XII Concerti Grossi Op. IX · VI Concerti Grossi Op. X
The Avison Ensemble, руководитель (первая скрипка) Pavlo Beznosiuk
Чарльз Эйвисон даже в консервативной музыкальной среде Англии середины XVIII века к концу жизни слыл ретроградом. Известна его критика стиля Генделя, которого он почитал за устаревшего и тяжеловесного, но не известно кто критиковал Эйвисона за его стойкую приверженность идеалам римской школы Арканджело Корелли и его учеников, в число которых входил и его учитель Франческо Джеминиани. Концерты Оп.9 вышли в свет двумя частями в 1766 и 1767 годах! 10 Опус нашел исполнителей и слушателей в 1769 году, когда эпоха барокко на континенте давно уже кончилась и музыкальными умами овладел галантный стиль на пару с ранним классицизмом. Даже несмотря на это в Англии продолжали исполнять музыку в старом стиле, а в провинциях местные оркестры ещё долгие годы после издания последнего опуса концертов Эйвисона продолжали исполнять эту музыку, секреты исполнения которой на континенте держались лишь в умах старых мастеров.
Я рифмую - пот льёт градом! Не хочу слыть ретроградом! Но опять из под пера Вышла полная мура!
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".