Денайер явно наследует Лахенманну, Фелдману (и многим другим), не впадая при этом в эклектизм и оставаясь "независимым". Ввиду длительных штудий восточных и африканских муз. культур он свободно использует "экзотические" инструменты, но при этом отыскать какие-то "восточные ароматы" в его сочинениях вряд ли возможно. Он щедро экспериментирует с расстановкой исполнителей, создавая индивидуальные звуковые пространства, использование немузыкальных звуков (как-то звук дыхания женского хора из 30 человек, шум древесных ветвей и пр.) подчёркивает призрачность и хрупкость высказывания. Денайера интересует граница между существованием и не-существованием, и на этой границе, на потусторонних сквозняках, он держится с удивительной ловкостью и мастерством.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".