Данное издание позволяет получить наиболее полное представление о творчестве композитора. В записях принимали участие выдающиеся музыканты XX века, а также сам Стравинский, который редко выступал в качестве исполнителя собственных фортепианных произведений. Большинством сочинений дирижирует автор.
CD 1 «Жар-птица», сказка-балет в двух картинах Скерцо a la Russe Фантастическое скерцо для большого оркестра, ор.3 «Фейерверк», фантазия для большого оркестра, ор.4
CD 2 «Петрушка», потешные сцены в четырёх картинах (редакция 1947) «Весна священная» («Le Sacre du Printemps»), картины языческой Руси в двух частях
CD 3 «Свадебка», русские хореографические сцены с пением и музыкой в четырёх картинах «Байка про Лису, Петуха, Кота да Барана» («Renard»), весёлое представление с пением и музыкой «Сказка о беглом солдате и чёрте» («Histoire du Soldat»), сюита
CD 4 «Аполлон Мусагет», балет для струнного оркестра, в двух картинах «Aгон», балет для 12 танцоров, в трёх частях «Игра в карты», балет в трёх сдачах
CD 5 Балетные сцены, для оркестра Pas de deux «Синяя птица» П. Чайковского (из балета «Спящая красавица») для малого оркестра «Поцелуй феи» («Le Baiser de la Fée»), балет-аллегория в четырёх картинах
CD 6 «Пульчинелла», балет с пением в одном действии на основе фрагментов и пьес Дж. Б. Перголези «Орфей», балет в 3-х картинах
CD 7 «Петрушка», сюита «Пульчинелла», сюита для камерного оркестра «Жар-птица», сюита №3 для малого оркестра (1945)
CD 8 Симфония Es-dur, ор.1 Портрет Стравинского (записи с репетиций) Стравинский о себе (интервью о "Весне священной")
CD 9 Симфония в трёх движениях Симфония in C Симфония псалмов, для смешанного хора и оркестра
CD 10 Концерт для фортепиано и духовых инструментов Движения для фортепиано с оркестром Каприччио для фортепиано с оркестром. Концерт in D для скрипки с оркестром
CD 11 Поздравительная прелюдия, или Маленькая увертюра к 80-летию П. Монтё Сюита № 1 для малого оркестра Сюита № 2 для малого оркестра «Дамбартон-Окс», концерт in Es для камерного оркестра Четыре норвежских впечатления Цирковая полька Концерт in D («Базельский») для струнного оркестра Восемь миниатюр для 15 исполнителей (инструментовка «Пяти пальцев» для фортепиано) Четыре этюда для оркестра (инструментовка Трёх пьес для струнного квартета и Этюда для пианолы)
CD 12 Прелюдия для джазового ансамбля Концертино для 12-ти инструментов Октет для духовых инструментов Рэгтайм для 11-ти инструментов Танго для камерного ансамбля Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели Пастораль, песнь без слов для скрипки и струнного квартета Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля Симфонии духовых инструментов памяти К. Дебюсси
CD 13 Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано Серенада in A для фортепиано Концерт для двух фортепиано соло Piano-Rag-Music Соната для двух фортепиано Соната (1924) для фортепиано
CD 14 «Соловей», лирическая сказка в трёх действиях «Мавра», опера-буфф в одном действии
CD 15 «Фавн и пастушка», сюита для меццо-сопрано с оркестром, ор.2 Два стихотворения Поля Верлена, ор.9 Два стихотворения Константина Бальмонта Три стихотворения из японской лирики Три песенки: из воспоминаний юношеских годов Прибаутки «Колыбельные песни кота», вокальная сюита для контральто и трёх кларнетов «Подблюдные», четыре крестьянские песни для женского вокального ансамбля и четырёх валторн Четыре русские песни (редакция 1954) Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта Памяти Дилана Томаса, траурные каноны и песнь для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов Элегия Дж. Ф. К. (памяти Дж. Кеннеди) для баритона и трёх кларнетов «Сова и кошечка» «Тилим-бом», для голоса с оркестром
CD 16 «Похождения повесы» (The Rake's Progress), опера в трех действиях Действие 1 Действие 2
CD 17 «Похождения повесы» (The Rake's Progress), опера в трех действиях Действие 3
CD 18 «Царь Эдип», опера-оратория в двух действиях «Потоп», музыкальное представление для чтецов, танцоров, солистов, хора и оркестра
CD 19 «Персефона», мелодрама в трёх частях Ода, элегическая песнь в трёх частях памяти Натальи Кусевицкой, для оркестра «Монумент Джезуальдо ди Венозе к 400-летию», инструментовка трёх мадригалов (из V и VI книги)
CD 20 Хоральные вариации И.С. Баха на тему рождественской песни «Von Himmel hoch da komm'ich her», обработка для хора и оркестра «Звездоликий» («Радение белых голубей»), кантата для мужского хора и оркестра «Богородице Дево, радуйся» для смешанного хора без сопровождения «Верую» для смешанного хора без сопровождения «Отче наш» для смешанного хора без сопровождения Кантата для сопрано, тенора, женского хора и малого инструментального ансамбля на анонимные тексты из английской поэзии XV-XVI вв. Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых инструментов «Вавилон», кантата для чтеца, мужского хора и оркестра
CD 21 Canticum Sacrum (Священное песнопение) для тенора, баритона, хора и оркестра Introitus памяти Т. С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля «Проповедь, притча и молитва», кантата для альта и тенора соло, чтеца, хора и оркестра Антем «The Dove Descending Breaks the Air» для смешанного хора без сопровождения Threni (Плач пророка Иеримии), для солистов, смешанного хора и оркестра
CD 22 «Песнь Соловья», симфоническая поэма Концертные танцы, для камерного оркестра «Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского» для флейты, кларнета и арфы Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета «Авраам и Исаак», священная баллада для высокого баритона и камерного оркестра Вариации памяти Олдоса Хаксли для оркестра Requiem Canticles («Поминальные песнопения») для контральто, баритона, смешанного хора и камерного оркестра
Бесценный дар, спасибо! "сам Стравинский, который редко выступал в качестве исполнителя собственных произведений. Большинством сочинений дирижирует автор." Комментарий несколько противоречив-не находите?
Что ж такого противоречивого нашли в тексте уважаемого Invara? Стравинский действительно редко выступал (на эстраде) как исполнитель. Но тут же он писал в "вечность" !!! Потому, что доверял он только СЕБЕ любимому, то записывать решил сам, что в эту вечность не "плюнули"
В общем, конечно, вовсе не потому "ему нет обелисков", но Ваша мысль при всей парадоксальности имеет глубинный смысл. А какой обелиск ставить этому человеку, который всю жизнь менял творческое лицо яко Протей, оставаясь при всём этом ещё и космополиом?! Вот интересно, есть ему всё же хоть где-то обелиск ?!
..вероятнее всего - нет (разве что в Ораниенбауме), и дело тут вовсе не в многоликости. Просто его музыка слишком интеллектуальна и слишком сложна для массовой популярности, а именно она вызывает к жизни всякого рода обелиски..
Большое спасибо за прекрасную выкладку. Особенно радуют два последних диска, поскольку большинство размещённых там произведений в России практически не звучат. Да и Крафта с поздним Стравинским найти не просто. К сожалению у меня нет проигрывателя для APE+CUE, а мой конвертер почему-то отказывается перевести именно 22 диск на flac. Может быть что-то посоветуете? Заранее благодарен.
Георгий, огромное спасибо за этот грандиозный upload. Что может быть лучше Стравинского, дирижирующего Стравинским!
Не могли бы Вы проверить трек "Авраам и Исаак" (CD22). Мне кажется, ape в этом треке битый. Во всяком случае, и Фубар и AIMP затыкается на 01:18 с сообщением об ошибке (invalid checksum).
PS. Еще один битый трек на том же диске (CD22) - Интерлюдия из Requiem canticles. Не могли бы Вы любезно переделать и этот трек?
Это из-за сбоя на ф/о. Если снова будете грузить на ф.м.ру, то архив нужно будет назвать как-то по-другому, и его размер также должен отличаться от загруженного ранее (напр., можно добавить информация для восстановления), иначе ф/о снова может выдать ошибку.
Что ж, спасибо Вам, Георгий Будет нам Стравинский полный
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".