Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Л.Бетховен. Симфония No.9. Увертюра к "Фиделио" (ape) [аудио]
Густав Малер: 10-я симфония - Адажио [аудио]
Thirty-Two Short Films About Glenn Gould (Francois Girard, 1993)/Тридцать две истории о Гленне Гульде (Франсуа Жирар, 1993) [видео]
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 26 Апреля 18, 07:05
Главная страница » 2011 » Февраль » 22 » Бетховен, Равель, Барток, Сай. Произведения для скрипки и ф-но. Патриция Копачинская, Фазыл Сай.
Бетховен, Равель, Барток, Сай. Произведения для скрипки и ф-но. Патриция Копачинская, Фазыл Сай.

Бетховен, Равель, Барток, Сай. Произведения для скрипки и ф-но. Патриция Копачинская, Фазыл Сай. Формат флек, залито на народ.

Ludwig van Beethoven
Violin Sonata no.9 in A major, op.47, 'Kreutzer'
1. Adagio sostenuto - Presto 10'15
2. Andante con variazioni 13'17
3. Finale: Presto 6'29

Maurice Ravel
Violin Sonata in G major
4. Allegretto 8'19
5. Blues 6'17
6. Allegro (Perpetuum mobile) 3'41

Bela Bartok
Romanian folk dances sz.56
7. Allegro moderato 1'16
8. Allegro 00'31
9. Andante 1'21
10. Molto moderato 1'15
11. Allegro 00'29
12. Allegro 00'54

Fazil Say
Violin Sonata op.7
13. Melancholy 3'21
14. Grotesque 2'07
15. Perpetuum mobile 1'44
16. Anonymous 3'09
17. Melancholy 3'07
Исполнители:
Patricia Kopatchinskaja скрипка
Fazil Say фортепиано

Ссылка 

http://narod.ru/disk/6120800001/Say.rar.html


Категория: аудио | Просмотров: 2308 | Добавил(а): constantin
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 18
1. константин (constantin)   (22 Февраля 11 01:27)
Ну Бетховен там абсолютно молдавский, быстрота и полный сумбур, на мой взгляд. А Румынские танцы прикольно :D

9. igor (igor120765)   (22 Февраля 11 22:21)
Ну,дорогой,вы совершенно неправы.Это,конечно,не гениально (Муттер,Кремер етс..),но абсолютно своеобразно и изумительно-занимательно.Слушал Крейцерову просто рот разинув от изумления - просто шоу какое-то (в хорошем смысле).Представляю,как Патрисия подпрыгивала со скрипкой вместе)))
Определенно и она ,и Сай (Фазиль он,кстати,общепринято так) просто были в экстазе appl bravo
За такие моменты радости и счастья я музыку и люблю!А она меня осчастливила несомненно)))
Спасибо!

2. Oleg (legoru)   (22 Февраля 11 02:07)
Спасибо! :)

3. Татьяна (татьяна)   (22 Февраля 11 02:47)
Спасибо! :)

4. Oleg (legoru)   (22 Февраля 11 02:52)
Копачинская, Патриция Викторовна (род. 1977, Кишинёв Молдавской ССР) — швейцарская скрипачка и композитор, уроженка Молдавии. Родилась в музыкальной семье (отец — цимбалист, мать — скрипачка), в 1989 переехавший в Вену. Училась в Вене и Берне.
Лауреат конкурса Шеринга (Мексика, 2000), премия «Новый талант» Европейского радиовещательного союза (2004), премия Немецкого радио (2006). В ноябре 2007 дала несколько концертов в России (Москва, Тверь, Новосибирск и др.). Концертировала с крупнейшими оркестрами Европы, Японии, Австралии под управлением В. Федосеева, Ф. Херревеге, Р. Норрингтона, C. Скровачевского, К. Пендерецкого, Г. Шиффа.
Выступала с А. Любимовым, М. Рысановым, Т. Деменгой, П. Виспельвеем, С. Габетта, Анной Марией Паммер.
Ей посвящают свои сочинения современные композиторы (В.Динеску, И. Соколов, Б. Иоффе и др.).Исполняет сочинения современных композиторов — Дебюсси, Шёнберга, А. Берга, А. Веберна, М. Равеля, Бартока, Д. Энеску, Стравинского, В. Лютославского, Д. Куртага, Г. Уствольской, Шнитке, Пендерецкого, Т. Мансуряна, Н. Корндорфа, Д. Н. Смирнова, Й. Виттенбаха, И. Додерер, Ф. Сая. Но играет также музыку барокко (Бах, Бибер), романтиков (Шуман, Брамс).

Вот тут интервью
http://www.ehorussia.ru/new/node/1195


5. Татьяна (татьяна)   (22 Февраля 11 04:36)
Спасибо, Олег! А я думаю, почему с молдавским акцентом :D

6. Oleg (legoru)   (22 Февраля 11 05:47)
Судя по интервью - отчаянная девушка :)

7. igor (igor120765)   (22 Февраля 11 15:20)
А на мой взгляд-выдающаяся скрипачка,со своим почерком.Спасибо!Хорошо
А Румынские Танцы - гениально,не побоюсь этого слова.Вот бы Фазиль еще бы помолчал и не завывал)
appl

8. anm (alyosha)   (22 Февраля 11 16:38)
Спасибо!

10. Oleg (legoru)   (22 Февраля 11 23:30)
Кстати, в интервью интересные подробности - никогда не слышал, что Крейцерова написана для скрипача-негра :) Не воспринимаю музыку Бетховена с африканской стороны)

11. константин (constantin)   (23 Февраля 11 01:42)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джордж_Бриджтауэр
Если что то прочтите это :)
Факт довольно известный.

12. Oleg (legoru)   (23 Февраля 11 01:56)
Имя я помню, но на национальности не акцентировал внимание :)

13. Petuhov (korund7)   (23 Февраля 11 02:20)
Спасибо! Я, конечно, люблю, эээ..., новаторский взгляд на привычные вещи... Но тут, на мой взгляд, вот какая штука: либо она действительно так слышит, либо просто "придумывает" специально, ради того, чтобы отличиться хоть чем-то!

14. igor (igor120765)   (23 Февраля 11 02:21)
Похоже,оба сразу)

15. Oleg (legoru)   (23 Февраля 11 03:30)
Скорей всего ей так просто удобней :D
Всё-таки я бы посоветовал девушке венской классикой не увлекаться - странновато звучит, а вот Равель и Барток - свежо violin

16. Александр (alexandr_p)   (17 Июля 14 21:38)
Это стоит посмотреть, п-что Копачинская играет лицом тоже
http://www.youtube.com/watch?v=OF9fneQ50Us

А вот до чего они доигрались :)
http://www.youtube.com/watch?v=DUdGv_x3TYg&list=PL65-t43PYq6lx1WkXIqQuQCDDL_OBJG2i

17. Земля (Земля)   (22 Декабря 17 13:40)
В сегодняшней "Энигме" на "Культуре" они поговорили и об этой записи. Но вот ссылка уже того... :(

18. Земля (Земля)   (23 Декабря 17 01:39)
Без таких музыкантов, как Патриция Копачинская, классическую музыку можно было бы сдавать в музей. Но она есть, поэтому пока подождём, хотя витрины готовы, и даже этикетки написаны. К примеру, такие - "Скрипичный концерт Бетховена. Руками не трогать. Бесценен. Свежий воздух вреден". Да вот только Патриция, кажется, обо всём об этом даже не подозревает. Может быть, её забыли предупредить?

Законсервированную классику эта удивительная скрипачка играет так, будто та только вчера написана. Для неё нет разницы между Крейцеровой сонатой, концертом Чайковского и свежим сочинением Эсы-Пекки Салонена. Хотя нет, есть: Салонена исполнять интереснее, потому что до неё это мало кто делал, и к тому же сам композитор стоит за дирижерским пультом.

Впрочем, и Бетховен во время игры Копачинской тоже явно где-то рядом. Иначе, чем объяснить то ощущение первозданности и непридуманной подлинности, которое возникает с первой же ноты, с той самой секунды, как только Патриция прикасается смычком к скрипке и в очередной раз совершает привычное для неё чудо, превращая старое в новое, бессмертное - в вечно живое.

Автор и ведущая - Ирина Никитина

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/60307/episode_id/1576780/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.