К сожалению, она оказалась большим раритетом, и в цифровом качестве найти её я так и не смог. Помогите, кто может! В данном посте представлена моя оцифровка с виниловой пластинки уже несуществующей фирмы "Этерна"... Запись первой половины 1980-х годов.
1. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 1 D-dur D 82 - 1 Adagio - Allegro vivace (12:03)
2. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 1 D-dur D 82 - 2 Andante (8:03)
3. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 1 D-dur D 82 - 3 Menuetto. Allegro (6:37)
4. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 1 D-dur D 82 - 4 Allegro vivace (6:10)
5. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 2 B-dur D 125 - 1 Largo - Allegro vivace (14:10)
6. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 2 B-dur D 125 - 2 Andante (8:03)
7. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 2 B-dur D 125 - 3 Menuetto. Allegro vivace (4:02)
8. Staatskapelle Berlin. Dirigent Otmar Suitner - Sinfonie Nr. 2 B-dur D 125 - 4 Presto vivace (8:16)
Уже "Этерны" нет И даже магазина Где куплен тот винил... Так выпей со мной, Зина, За упокой всего, Что пережили вместе... За то что довелось Нам жить в столь странном месте!
Ну, магазин всё ещё существует По тому самому адресу, ггде я покупал эту пластинку: Москва, Ленинский проспект, 11. Только название сменилось. Раньше была "Мелодия", теперь "Союз"... В общем, не всё так печально
Денис, спасибо за выкладку! Строго говоря, изображения оригинальных обложек у нас не приветствуются. "Этерна", конечно, более не существует, но не могли бы Вы заменить рисунок или хотя бы удалить логотипы фирмы-производителя?
Это слабый аргумент. Да, на всяких пластинках стран соцблока было принято хотя бы названия произведений и фамилии исполнителей писать по-русски, но не факт, что они делали это грамотно.
Вот этот аргумент, пожалуй, посильнее будет: http://ru.forvo.com/word/otmar_suitner/#de
Какой полезный сайт произношений! Итак: Людвиг Зутхаус, Отмар Суитнер, Роландо Вильясон (как "Альенде", хотя точнее "Вийасон", ср. "Виллон" и "Вийон").
Да уж, не пережила Этерна падение Берлинской стены. Зато какая роскошная распродажа была после её закрытия! Прекрасно помню, как после каждой получки прямиком направлялся в тот самый магазин на Ленинском. У меня за полгода фонотека наверное раза в два выросла))
Спасибо! Раньше почти не слушал эти симфонии - скептически относился к ранним творениям гения. Ныне благодаря этой выкладке с удовольствием слушаю эти прекрасные симфонии и лишний раз убеждаюсь, что человечество очень правильно расставило акценты - кто гений, а кто просто большой талант. Все-таки лучше юный, НО Шуберт, чем зрелый Диттерсдорф и иже с ним.
Юный симфонический Шуберт мне больше по нраву, чем зрелый, вот в чём штука. Но это моя личная вкусовщина, каюсь. А по поводу Диттерсдорфа не смею судить, не так хорошо знаю его ранние симфонии, как Вы ;( Но зрелый Диттерсдорф (например, симфонии по Овидию) - прекрасен и, пожалуй, в чём-то гениален.
Думаю, чтобы оценить зрелого инструментального Шуберта достаточно серьезно прослушать его последние два квартета и 4-х ручную фортепианную фантазию, да и другие 4-ех ручные шедевры - оба французский и венгерский дивертисмента, аллегро ля минор.
Так я-то говорю о другом. "Серьёзно прослушать, чтобы оценить" - это как раз то, чего не хочется делать, слушая симфонии юного Шуберта. В этой музыке хочется просто плавать и блаженно плескаться, в ней уютно жить Собственно, именно за эту создаваемую атмосферу я и люблю оркестровую музыку молодого Шуберта. А вот жить в реальности его 8-й и 9-й симфоний мне уже как-то совсем не хочется... Там и впрямь приходится "серьёзно прослушивать, чтобы оценить"...
От венгеризмов последнего квартета тоже заражаешься, особенно от финала, позитивной энергией. которой хватает на целый день. Причем потом постоянно хочется его слушать дабы этой энергией подзаряжаться. Я об исполнении квартета им. Танеева. А 4-ех ручная трагичная фа минорная фантазия - шедевр несчастной любви,причем красивеннейший, под стать Лунной сонате. Так что, жизнь в этих опусах бьет неиссякаемым ключёи.
Но я ж о симфонизьме, собственно. А четырёхручная фантазия фа минор у меня тоже одно из любимейших произведений. Особенно в исполнении дуэта Постникова-Рождественский
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".