Сложно передать ощущения от прослушивания подобной музыки, использование маэстро Робером ренессансных полифонических техник ставит данные мотеты вне времени, а инструментальное обрамление использовано по минимуму, в центре - большой хор, и его возможности пожалуй раскрыты наиболее полно, искусство написания мотетов было высоко развито во французской школе и несомненно, что Пьер Робер является одним из ярчайших представителей в этом жанре, наравне со своими современниками: Анри Дюмоном, Марком-Антуаном Шарпантье и Жаном-Баттистом Люлли, вместе по долгу службы и на фоне острой конкуренции за место под Солнцем развивавших французский стиль.
Мастерство маэстро Робера и команды вернувшей на свет эту музыку оказало на меня неизгладимое впечатление сила таланта и воздействие этой музыки весьма сильны и я рекомендовал-бы эту музыку для прослушивания с глубоким погружением :)
Ну, это ведь я к слову. . . А вообще, каждому своё. Вам - барокко. Мне - романтизм. Разумеется, в любом направлении и эпохе есть свои жемчужины, но те самые струны души уже давно подобраны свыше, и изменять своей природе - себя не уважать
Я за концепцию - сам себе создатель природы, не полагаюсь на некие силы свыше. Воля или есть или нет и желание подкреплённое удовлетворением. Природа - понятие отвлечённое.
Как это Ленин писал по латыни-то? "Желающего судьба ведёт, а нежелающего тащит"? Так, товарищи? Стало быть... Кто в баррокко погружаца не желает - того затащут. Через картинки, товарищи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".