С тех пор, как с Погружения ушел Дмитрий Алехно некому больше популяризировать славное имя венецианского композитора, а жаль, от себя скажу, что музыку Альбинони я пока не могу переварить (видимо, "не мой" композитор), что не мешает восхищаться его трудами. Как мне кажется, исполнители удивительно неудачно интерпретируют мастера. Вот например эта запись (стащил у того-же Алехно), акустика просто потрясающая, даже черезчур, музыка витает в соборе, но исполнители играют очень независимо, как только начинается партия tutti, так моментально исчезает некая слаженность, вроде и придраться особо не к чему, но что-то постоянно мешает, хотя, учитывая мои вкусы, всё это может оказаться надуманным и Вы, уважаемый слушатель, оцените исполнителя :)
Я послушал. Ты не прав. Это звуки,словно маленькие феи (в лёгких одеждах) улетают ввысь и там сталкиваются, играя в прятки, а чаще задевают друг дружку своими прелестными крылышками...
Что значит "раскрученное" имя? Старая музыка - это ушедшее и более не достижимое совершенство. Здесь не надо ничего раскручивать. Раскручивают попсу. Альбиони не хуже Корелли, Факко или Абако. Кстати.
Спасибо, чудесная музыка и звучание ее Для меня, напротив - этот композитор очень близок по духу. В этой музыке, кажется, столько положительного - света, любви, радости, чистой грусти. Здорово просто!
По записи хочу следующее сказать: 1. странный напряженный и давящий звук, не понятно, то ли акустика такая, то ли звукорежиссер схалтурил. 2. несмотря на огрехи этот вариант все равно лучше выложенного на рутрекере варианта с венгерским исполнением
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".