Один из наиболее талантливых учеников Джузеппе Тартини. Мастер галантного стиля в скрипичной музыке. Не люблю класицисткую скрипичную игру, она утомляет, инструмет призванный изливать человеческие чувства бурными потоками был приручен для безликой игры не ничего из ряда вон. Пьетро Нардини уверенно шел по этому пути, который проторил его великий учитель, апофеозом скрипичной "бездуховности" можно считать ученика Нардини - Виотти. Присущая только итальянцам манера скрипичных изысков в полной мере развита Нардини, при этом он методично убивает в себе страсть, переживания поистине мещанские и всё-же эта музыка положительно выделяется среди всего разгрома итальянской скрипичной музыки начавшегося в галантную эпоху, апофеозом чего может служить "гаммообразный Моцарт" с безликими и унылыми скрипичными концертами, где скрипка вобщем может быть заменена хоть губной гармоникой. Впрочем, чего это я? Слушаем :)
Ну что же, suum quique. Для кого-то Моцарт божественный, для кого-то гаммообразный. Отрицания гениев ради второстепенных композиторов - это желание выглядеть оригинальным. Мол я не таков, как все
степени создают люди желающие одами примоститься к славе и выглядеть своим. Моцарт - великий композитор, что не значит будто у него каждая нота гениальна и он во всех отношениях безупречен у классицизма множество положительных сторон, но нельзя забывать и о потерях, которые теряет музыка со временем
Фантастическая музыка! Очень поэтичное исполнение! Cassis-у, СПАСИБО за Нардини!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".