Jean-Philippe RAMEAU - Pieces de Clavecin en Concert (1741) - Gustav Leonhardt, harpsichord, Nikolaus Harnoncourt, gamba, Lars Fryden, baroque violin (Recording of 1956)
Хочу заступиться за Рамо. Боюсь показаться занудой, но всё-таки "Пять концертов для клавесина и basso continuo " - это, на мой взгляд, СЛИШКОМ вольный перевод авторского "Pièces de Clavecin en Concert". Это совершенно оригинальные "Пьесы для КЛАВЕСИНА в форме КОНЦЕРТОВ". В нотном тексте вы не увидите никакого "basso continuo" - вилолнчель не ДУБЛИРУЕТ басовую партию клавесина, а ведёт свою оригинальную линию. Эти ПЬЕСЫ именно потому и звучат так легко, грациозно и чисто по-французски, чего не скажешь о большинстве произведений, где "basso continuo" прпописано в названии САМИМИ авторами. Прошу прощения.
Дорогой Кот Баянов, Вы совершенно правы, я сделал соответствующие исправления. Допустил эту ошибку, сделав, не глядя, перевод (неверного) названия оригинального файла - "Concertos for harpsichord & continuo".
У этих концертов есть название - Королевские! Это неизвестно кто придумал, но на всех советских пластинках они так и назывались. Предлагаю держаться традиций!
Офицерская вечерня - это ГЭДЭЭРовское название Vespro della Beata Vergine Монтеверди. И иначе её любой уважающий себя филофонист со стажем не назовёт. Потому что нет ничего прелестней старой выдержанной дури.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".