Auserlesener mit Ernst und Lust gemengter Instrumental-Musik Erste Versamblung (Passau 1701)
Concerto N1 in d "Bona nova" · Concerto N2 in A "Cor vigilans"
Concerto N3 in B "Convalescentia" · Concerto N4 in g "Dulce somnium"
Concerto N5 in D "Saeculum" · Concerto N6 in a "Quis hic?"
Concerto N7 in E "Deliciae Regum" · Concerto N8 in F "Coronatio Augusta"
Concerto N9 in c "Victoria maesta" · Concerto N10 in G "Perseverantia"
Concerto N11 in e "Delirium amoris" · Concerto N12 in G "Propita Sydera"
Capella Savaria, руководитель Pál Németh
Многие видят в Георге Муффате апологета и почитателя стиля Люлли, некоторые даже говорят о подражании, однако, его равновеликое тяготение к итальянской (римской) школе и французскому (люллистскому) направлению не позволяет отнести его удивительное творчество ни к одному из этих направлений сколь-нибудь определённо. Перед нами представёт великий мастер исхода XVII века проложивший дорогу в следующий, XVIII век. Особая чувственность, можно даже сказать экстатичность представленной музыки соединённая с танцевальностью как и в случае концертов Корелли даёт потрясающий результат. Все концерты имеют благородные и благозвучные наименования. Можно, конечно, отделатся стандартным заключением о том, что сделано это в духе патетического века, но этого явно недостаточно ибо Муффат утвердил это право великим делом, коим является его музыка.
Исполнение ансамбля Capella Savaria можно назвать близким к идеалу, оно сделано с оглядкой на французский стиль, отсюда потрясающе глубокий генерал-бас, весьма вольная, но виртуозная подвижность солирующих скрипок, отсюда и яркая, очень уместная пафосность исполнения, которая, однако, не имеет абсолютного характера благодаря неподающемуся корректировке жизнелюбию Муффата выраженного в мажорных концертах. Единственное чего Немету до конца не удалось добиться, так это проникновения в ту самую программность чётко обозначенную Муффатом. В этом плане "Сладкий сон", скорее походит на вступление к неизветсным, но судя по исполнению, гениальным "Страстям". Программное исполнение концертов Георга Муффата ещё ждёт своего часа и это, поистине огромный творческий вызов.
Согласен с Вами насчет звучания - эти же концерты в исполнении Ярослава Кречека я не могу слушать - очень резкий, почти металлический звук, от которого болит голова А здесь совсем другое дело - сплошное удовольствие слушать
У Вас есть с Кречеком? Выложите пожалуйста, мне очень нравится их стиль, только Локателли какой-то вялый у него вышел, хотя сам опус не ахти.! Эти концерты мне понравились, спасибо!
С Кречеком есть, 1й диск с ним тут даже выкладывали (сейчас лень искать, но точно было) . 2й диск выложу позже, как выполню программу минимум по выкладкам
P.S. нашел 1й диск с Кречеком, он тут: http://www.intoclassics.net/news/2009-02-19-3780
А поконкретнее нельзя? Какая первая часть? Первый архив? Первый диск? Первый трек? Это же непрерывный архив - у меня всё скачалось с одного раза и всё играет!
Это один непрерывный архив, на диски он не делится - в нём 2 диска и сканы. Если Вам нужен только 1й диск - наверное да, он в первых 3х частях архива (нужно просмотреть 3ю часть - если там есть начало 2го диска, то 3х частей хватит, если нет, то нужно скачивать 4ю), но в любом случае при разархивировании неполного архива Вы получите сообщение об ошибке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".