Louis Couperin · Eustache du
Caurroy · Claude Le Jeune · Étienne du Tertre · Etienne Moulinié · Henry du
Mont · François Roberday · Marc-Antoine Charpentier
Le Concert des Violes
Ensemble Mare Nostrum, руководитель Andrea De Carlo / www.andreadecarlo.it
www.outhere-music.com/store-RIC_284
Французская музыкальная школа крайне консервативна, возможно именно благодаря этому её можно распознать среди прочего музыкального наследия, танцевальность и ариозность французской музыки зародилась ещё в эпоху Возрождения. Как пишут издатели, во времена, когда итальянцы во всю осваивали скрипку и сонату, французы продолжали активно развивать технику игры на гамбе. Во Франции XVI - XVII веков существовали ансамбли которые целиком состояли из гамбистов, при этом гамбы были разными, их обозначали подобно человеческому голосу - басовые, сопрановые и тд. Разнообразие семейства виол в это время достигло максимума, далее виолы вымирали, пока в эпоху позднего классицизма из десятков виол выжили скрипка, виолончель, альт и контрабас. Не густо.
Данный диск представляет собой небольшой экскурс в историю произведений французской музыкальной школы для ансамблей виол, начиная XVI веком и заканчивая началом века XVIII (последний такой концерт написал Шарпантье).
Мейл.ру
FLAC 320 MB или WMA 71 MB +причиндалы
http://files.mail.ru/OJ5ZG9
alex sidmak (sidmak) добавил рабочую ссылку:
https://cloud.mail.ru/public/EY72/XMjD7LuD3
Также:
Бибер, Петцольд, Стамиц. Музыка для виолы д`амур
Г.И.Ф. фон Бибер, А. Губерти, И.К. Ганспек, А. Ариости, В. Ганспек. Виола д`амур
Антонио Вивальди. "Виола да гамба в концерте". Жорди Савалль
Абель, Гендель, Телеман. Концертная гамба
Приятного ознакомления!
взято: Fauteuil d'Oreille