Guido Balestracci (виола да гамба) · Nicola Dal Maso (виолона)
Rafael Bonavita (архилютня) · Massimilano Raschietti (клавесин, орган)
Современник Шенка, Карел Аккар (Гакарт) был виртуозным гамбистом и органистом, а так-же он был свободным музыкантом, зарабатывавшим свой хлеб игрой не для одного господина или тёплому месту. Во многом именно "благодаря" этому факту о нём сохранилось совсем немного сведений, когда же он перебрался в Англию, то след его теряется вовсе. За него говорит музыка, и музыка говорит о том, что Каролюсь Акар был не просто вдохновлённым творцом, но и великолепным теоретиком, соединив в своём творчестве лучшее, что было в музыке его времени. Гвидо Балестраччи выбрал вариант сюит Акара с партией генерал-баса, хочу обратить Ваше внимание, уважаемые слушатели на инструменты из сопровождения - это редкий даже для аутентистов инструменты - виолона и архилютня, придающие необычность звучания сюитам (маэстро Акар написал сборник в 2-х видах: для гамбы соло и в сопровождении генерал-баса, при этом сольная партия не меняется, она самодостаточна:)
Виолоне - контрабасовая виола, непосредственная предшественница контрабаса. Более того: "Только одна виола избежала общей участи виол, замененных скрипками, – это виолоне, или контрабасовая виола. Она постепенно приобрела некоторые черты скрипки – такие, как количество струн и отсутствие ладов на грифе, сохранив, однако, отдельные особенности старого виольного семейства, включая плоскую нижнюю деку, покатые плечи и настройку по квартам. Поэтому современный контрабас считается одновременно и виолой, и скрипкой." http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/VIOLA.html
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".