Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 10:20
Главная страница » 2014»Сентябрь»14 » Габриэль Форе - “Пеллеас и Мелизанда”. "Маски и бергамаски". Павана. Фантазия для флейты. Исп. Н.Марринер, Академия Св. Мартина в полях
Габриэль Форе - “Пеллеас и Мелизанда”. "Маски и бергамаски". Павана. Фантазия для флейты. Исп. Н.Марринер, Академия Св. Мартина в полях
Творчество Габриэля Форе связывает эпоху Сен-Санса и Франка с эпохой Дебюсси и Равеля. Склонность к мечтательной и созерцательной лирике определило сдержанный и спокойный, чуждый резким контрастам тон его сочинений, сферу выразительных средств. Его гармонический язык, обогащенный старинными ладами и частыми модуляциями, а также тонкие оттенки лирических настроений предвосхитили муз. импрессионизм (нек-рые гармонич. обороты, тонкая картинная звукопись). Французские музыкальные критики высоко ценят благородство мелодического стиля Форе, содержательность, чистоту его музыки.
Музыка к драме Метерлинка "Пеллеас и Мелизанда” создана Форе в 1898 году. Лишь несколько лет спустя этот же сюжет увековечил Дебюсси в своей опере. Музыка сюиты привлекает неповторимым сочетанием изысканности и строгости, изящества и простоты, поэзии, тайны и символики, придающим редкое обаяние творчеству Форе.
Павана для флейты и оркестра была написана Форе в 1886 г., а годом позже, по просьбе своей покровительницы виконтессы Греффуле, композитор написал новую версию Паваны - с добавлением хора на слова (в духе П. Верлена) графа Робера де Монтескье. Одна из лучших французских мелодий всех времён и народов. Не менее красива и Фантазия для флейты с оркестром (1898)
В симфонической сюите «Маски и бергамаски» (1919) творчество Форе соприкасается с искусством Моцарта и французских музыкантов XVIII века. Эта мастерски написанная сюита – такое же симптоматичное явление во французской музыке тех лет, как и в русской – "Классическая симфония" Прокофьева ближайший аналог "Масок и бергамасок".
Gabriel Faure (1845-1924)
Suite "Pelleas et Melisande" Op.80 01. I. Prelude. Quasi Adagio - 5:53 02. II. Andantino quasi Allegretto - 2:42 03. III. Sicilienne: Allegretto molto moderato - 3:52 04. IV. Molto Adagio" - 4:13
05. "Pavane" Op.50 - 5:41
06. "Fantaisie" Op.79 - 5:30
Suite "Masques et Bergamasques" Op.112 07. I. Ouverture. Allegro molto vivo - 3:41 08. II. Menuet. Tempo di minuetto. Allegretto - 2:34 09. III. Gavotte. Allegro vivo - 3:05 10. IV. Pastorale. Andantino tranquillo - 4:07
William Bennet, fiute
Academy of St. Martin in the Fields Conducted by Sir Neville Marriner
Архиватором WinRaR. Там две части связанного архива, открываются одним кликом. Вторую часть открывать не надо. Никогда не имели дела со связанными архивами?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".