Six Grand Concerto's for violins & b.c. in eight parts. Op. III
Slovak Chamber Orchestra, дирижер и первая скрипка - Bohdan Warchal
Запись 1989 (CD 1995) года
Устаревшие к моменту своего издания (1758), не смотря на изрядную модернизацию это барочные кончерти гросси. Да, оркестр здесь больше, да части больше и концерты длиннее, да новые приёмы, но на континенте такое уже давно не слушали, а в Англии, где Гендель и итальянцы создали особый музыкальный микроклимат это была вполне себе музыка, вообще Англия того времени крайне интересна именно тем, что там была натуральная резервация музыки барокко, даже Чарльз Ависон, который критиковал Генделя за старомодность, писал устаревшую, с точки зрения континентальных европейцев, музыку.
В Италии того времени был Джованни Баттиста Саммартини сочинявший симфонии, а в Англии его брат Джузеппе Бальдасаре сочинявший кончерти гросси. Самое интересное, что Хеллендаль писал музыку вплоть до самой смерти, а это 1799 год, Моцарт давно умер к тому времени, Гайдн, приехавший в Лондон вызвал фурор в музыкальной общественности, вот такие удивительные и парадоксальные вещи творились в музыкальной жизни Англии. Хеллендаль учился у самого Тартини и учавствовал в постановке Алкида и Галатеи Генделя, но позже уехал в городок Кингс Линн, в графстве Норфолк, а это в 110 милях от столицы, не удивительно, что жители города жили в относительной музыкальной изоляции, которую обеспечивал им голландец (но хорошо, что у них вообще был композитор, а то у других медвежьих углов органисты были в редкость:)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".