Sei Sinfonie da Camera ed altretanti Concerti da Chiesa à quatro
Stromenti. Opera Seconda
Compagnia de' Musici,
руководитель Alessandro Ciccolini (первая скрипка)
Этим опусом Дзани автоматически причисляет себя к зачинателям
симфонического жанра и хотя Дзани в самом названии даёт понять, что они подобны
концертам. Вообще с зарождением симфонического жанра большие проблемы, итальянская
sinfonia жутко древняя, и развитие её проследить тяжело. В классицистском
понятии симфония это Саммартини, где уже чёткий стиль и форма от 3-х к 4-х
частной. Так что Дзани? Скажете, причём тут вообще симфония, если это натуральные
концерты с солирующей скрипкой, так и есть, но совсем не барочная лёгкость и обозначение sinfonia для
целого опуса делает данные
работы «экспериментально-симфоническими», кроме того, они подозрительно напоминают оперные увертюры (если бы не солирующая скрипка). Знал ли Дзани о проблемах с разъяснением
того, что же он всё-таки написал, об этом мы можем только догадываться,
остаётся лишь слушать, чего и Вам советую.
Их тянет друг к другу Словно магнитом. Ведь скрипке всегда Первой хочется слыть. Их связь разорвать Можно только взрывчаткой. И этой взрывчаткой Пробел может быть!
Полна талантами Кремона Венеция, Неаполь, Рим... Всё это в прошлом, уж далёком А нынче... Лучше помолчим
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".