Материал восстановлен Бывший материал участника Oleg (legoru)
Фортепианные сонаты образуют отдельную область в творчестве Тищенко. Их в полной мере можно назвать симфониями для фортепиано. Мысль автора как будто стремится вырваться за пределы традиционных возможностей инструмента, используя максимальный динамический диапазон, сочетая прозрачное многоголосие и оглушительные кластеры. Эмоциональный охват здесь крайне широк - он заставляет вспомнить и стиль древнерусских фресок, и романтическую экспрессию, и лирическую чувственность
Исполнение ф-ных сонат Бориса Тищенко проходит особой линией в творческой судьбе пианиста Владимира Полякова. Эти записи - итог многолетней работы музыканта, плод самоотверженнго, вдумчивого постижения близкой ему по духу музыке. В интервью «Российской музыкальной газете» Б. Тищенко сказал: «Владимир Поляков – по-моему, замечательный пианист, беззаветно преданный музыке. Я слышал, как он играет Шумана, Скрябина, Рахманинова. И хотя я не поклонник этой музыки, я был абсолютно поражён его исполнением. А что касается исполнения им моих сочинений - это мне подарок судьбы…»
CD 1 Соната No. 6, Op. 64 (1975) Посвящается Михаилу Бялику [1] I. Allegro maestoso [8'37"] [2] II. Presto [7'17"] [3] III. Moderato con moto [12'30"] Соната No. 8, Op. 99 (1986) Посвящается Геннадию Банщикову [4] I. Allegro enegico [6'24"] [5] II. Andantino [11'00"] [6] III. Allegro molto [9'51"]
CD 2 Соната No. 3, Op. 32 (1965) Посвящается Вере Леонтьевне Михелис [1] I. Moderato andante [4'35"] [2] II. Allegro [4'41"] [3] III. Allegro leggiero - IV. Lento [12'46"] Соната No. 4, Op. 53 (1972) Посвящается Праге Dedicated to Prague [4] I. Moderato commodo [5'42"] [5] II. Tranquillo, rubato [8'15"] [6] III. Allegro molto [5'47"] Соната 9, Op. 114 (1992) Посвящается Владимиру Полякову [7] I. Adagio [10'38"] [8] II. Andantino (con moto) [5'59"] [9] III. Allegro molto [8'44"]
Борис Тищенко - Сонаты для ф-но №№ 6,8,3,4,9 (Владимир Поляков) FLAC 388 MB : https://cloud.mail.ru/public/8ofC/UyyGwJoGq
Лучшие произведения петербургского композитора Бориса Тищенко отличаются
большой внутренней напряженностью, силой и мощью образного строя. Одно
из них Соната № 7 с колоколами - интересное сочинение для необычного
состава, состоит из трех частей: героической, философской и мирской.
Сначала церковные колокола, играющие здесь важную драматическую роль,
бьют в набат, потом звучат «итальянские» трубчатые колокола и в конце
звенят оркестровые колокольчики.
Соната для виолончели №2 / Соната №7 для ф-но и колоколов
Соната № 2 для виолончели соло, соч. 76 (1979) I. Allegro 7:07 II. Andante sostenuto 7:48 III. Presto 4:36
Сергей Ролдугин, виолончель
Соната № 7 для фортепиано и колоколов, соч. 85 (1982) I. Andante 13:09 II. Lento III. Allegro 26:17
Борис Тищенко, фортепиано Александр Михайлов, колокола
Борис
Тищенко - Сонаты для виолончели соло №2 (Сергей Ролдугин), №7 для фо-но
и колоколов (Борис Тищенко, фортепиано, Александр Михайлов, колокола)
FLAC 193 MB: https://cloud.mail.ru/public/JgHD/Egewd4vNQ
Пожалуйста! Все уже слышали наверное грустную новость. Ушёл хороший композитор. В прошлом году очень им увлекался, запись есть - это главное, надеюсь новые появятся
Более чем через год внимательно прослушал сонаты 6,8 и 3-ю. Пока не могу выделить какую-то в особенности. Слушать весьма бывает нелегко, но очень интересно. Спасибо.
The same thing here as with Соната № 1 для виолончели соло: link in http://files.mail.ru/W3RAW23 is not working (Ошибка Не найдено файлов) Is it possible to re-up, please? Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".