Чем больше слушаю золотой век неаполитанской музыки, тем больше поражаюсь, какие мастера просто упущены музыкальной историей, тяга к законченности среди музыкантов видимо сиграла с неаполитанцами злую шутку, ведь из музыкальная школа это синтез барокко, рококо и классицизма, но это не простой синтез, через неаполитанскую школу можно четко проследить эволюцию 3-х стилей. Сегодня я открываю для Вас и для себя новые имена- Фиоренца, Порпора и Сабатино (всех зовут Никола :) Виолончельные концерты просто потрясают, это невероятный стиль, такая мастерская работа, без лишних деталей, это песни для инструмента, это песни хранящие частицы души композитора..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".