Думаю, такого исполнения генделевских кончерти
гросси вы ещё не слышали. Одни будут в неописуемом восторге, другие
будут ожесточённо плеваться :) Впрочем, как и всегда, когда речь идёт о
таком коллективе с оригинальным творческим стилем, как оркестр на
старинных инструментах "Il Giardino Armonico" под управлением Джованни
Антонини.
У них и автобус какой-то старинный Ещё при Генделе собранный
Вот интересно: аутентисты утверждают, что именно так в те времена звучала старинная музыка. Тогда почему, когда какие-нибудь заядлые академики приезжают в какой-нибудь Зальцбург и получают из охраняемых подземных музейных сейфов под расписку те самые инструменты, на которых играли те самые и в то самое время, то издают вполне академичные звуки (на самых аутентичных инструментах)?
ps.
"Одни будут в неописуемом восторге, другие будут ожесточённо плеваться."
Категория номер 3. Люди, которым при прослушивании аутентичных исполнений необходимо время на перенастройку восприятия. Может, внутренняя машина времени включается. Втягивался в это исполнение два дня.
Посмотрела ролик на ю-тубе. Мне безразлично, аутентично ли исполнение или нет: важно, чтобы хорошо звучало. Имхо, этот ансамбль звучит очень хорошо. Большое спасибо!
Джовани Антонини - молодец! Его коллектив олицетворяет сиюминутный творческий процесс. Это лучшее современное, своё убедительное понимание Генделя. Возьмите, к примеру, Карла Георга, там ведь тоже ни на что не похоже. Некоторые утверждают, что оркестр Рихтера, слишком эмоционален и даже экстатичен, у Антонини этого нет.
Я к Антонини отношусь нормально, но как к одному из вариантов, причем на грани экстремального. Рихтер действительно суперэкстатичен. Антонини же все стремится предельно захарактерить и заострить, наложить во все фразы и штрихи максимум перца, уксуса и горчицы. Но в принципе хорошо, что есть звукозапись и возможность выбрать. Иногда остренького, в другой день помягче. Есть еще сильные, но совсем другие записи Манце, Хогвуда, Boston Baroque и т.д.
А есть ещё совсем какая-то мягкая и бестелесная интерпретация Нового Баховского Collegium musicum... Это первое исполнение, которое я слышал, ещё на виниле. Когда я после их траковки услышал версию Рихтера - вот было потрясение!
Переходное исполнение от академизма к аутентизму, как ни странно, у Караяна! Там тоже глубоко свое. Забыли про Пиннока, после Антонини, следует полсушать именно его понимание Генделя. Спасибо Денису. дал повод для размышлений.
>аутентисты утверждают, что именно так в те времена звучала старинная музыка. Тогда почему, когда какие-нибудь заядлые академики приезжают в какой-нибудь Зальцбург и получают из охраняемых подземных музейных сейфов под расписку те самые инструменты, на которых играли те самые и в то самое время, то издают вполне академичные звуки (на самых аутентичных инструментах)?
SirDragon, почитайте, к примеру, вот это интервью с Викторией Мулловой:
Т.е., академисты, когда играют на скрипке Моцарта, вставляют свои, металлические струны? Аутентисты, наоборот, свои, жильные? А товарищ Муллова ещё и чередует.
(17) Это я понимаю. Но у академистов, наверняка, свои аргументы.
Кстати про автобус! Это же в характере и стиле Антонини! Это нюанс аутентичности ансамбля, как деталь архаики, но живая и органичная. Это отпечаток его исполнительской манеры. Передать же все динамические оттенки звучания Il Giardino мне кажется, не может никакое супер оборудование, только живой концерт!
Качество записи отвратительное (не исполнения, а именно записи), мощнейший клиппинг,превышение уровня записи на несколько децибелл. Такое впечатление, что этим звукорежиссерам писать только бумцик-цик дискотечный с динамическим диапазоном 5 децибелл
Вот те академики, которые из музея достают инструменты - по -музейному и играют, а Армоника делает живую музыку из так называемой музейной, не в обиду будет сказано.
Да, клиппинг есть Но это as is, я в таком виде нашёл в И-нете. Не уверен, что это беда звукорежиссёров - возможно, это просто неумело снятый образ диска...
Большое спасибо! Хорошая вещь. Помню, что на следующий день после выкладки этого тройного альбома здесь, на "Погружении", эта же самая запись появилась на torrents.ru. И даже аннотацию-предисловие отсюда слямзили
Спасибо! мне что не понравилось это исполнение, оно какое-то сухое, интересное но и грубоватое и очень сильно, я бы даже сказал очень сильно грубое исполнение, здесь нет нечего Генделевского...
Я знаю только одно правильное решение проблемы клиппинга - замена старого рипа новым рипом. Иначе это будет уже не lossless. А как Вы решили эту проблему?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".