« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 93 94 »
Книги Леонарда Бернстайна "Музыка - всем" (1978) и "Концерты для молодежи" (1991)
|
Настольная книга каждого музыканта в формате doc с гиперссылками.
|
Настольная книга каждого музыканта в формате doc с гиперссылками.
|
Яковлев В. Пушкин и музыка (1957)
|
Данное издание, пожалуй, впервые на русском языке столь подробно описывало устройство и особенности конструкции струнных клавишных. Книга хорошо иллюстрирована. DJVU 17Mb
|
Шитикова Р. Г. Русская фортепианная соната 1920-х годов в художественном контексте эпохи (2016)
Книга посвящена репрезентативному жанру отечественной музыки 1920-х годов — фортепианной сонате. В работе моделируется общая картина художественных исканий этого периода, прослеживается претворение важнейших тенденций в рассматриваемом жавре. В монографических очерках исследуются сонаты Д. Д. Шостаковича, Н. Я. Мясковского, С. Е. Фейнберга, Л. А. Половинкина, А. В. Мосолова, Н. А. Рославца и С. В. Протопопова, наиболее емко отразившие контекст эпохи. Значительное внимание уделено также сочинениям композиторов так называемого «второго ряда», дополняющим и уточняющим портрет жанра. Данное издание предназначено для музыкантов-профессионалов, педагогов, студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории и теории музыкального искусства.
|
Сильвестров "Детская музыка" 1 и 2 тетради (ноты и аудио)
alyosha добавил ссылку на аудио, исправлен архив (добавлено расширение)
|
Ковалев К. Бортнянский (1998) Рыцарева М. Дмитрий Бортнянский (2015)
|
Рыцарева М. Композитор М. С. Березовский (1983) Рыцарева М. Максим Березовский (2013)
|
Бочаров Ю. С. Увертюра в эпоху барокко (2005)
Предлагаемая книга известного специалиста в области музыки эпохи барокко, доктора искусствоведения Ю.С. Бочарова является первой в мировом музыкознании специальной монографией, посвященной жанру увертюры в западноевропейской музыке XVII — первой половины XVIII века. Автор не только детально прослеживает историю этого жанра, но и раскрывает роль барочной увертюры в становлении инструментальной музыки последующей эпохи. Особое внимание уделено характеристике так называемой французской увертюры — весьма специфического музыкального жанра, широко представленного в творчестве крупнейших композиторов эпохи барокко — Люлли и Пёрселла, Баха и Генделя, Телемана и Рамо. Адресуется музыковедам, студентам музыкальных вузов, а также всем интересующимся историей музыки XVII—XVIII веков. Публикуется впервые.
|
Меркулов А. М. Фортепианные сюитные циклы Шумана (2011)
В книге рассматривается образно-содержательное и композиционное единство многочастных шумановских сюит — таких, как «Танцы давидсбюндлеров», «Крейслериана», «Intermezzi», «Юмореска», «Карнавал», «Детские сцены», «Бабочки», исследуются особенности творческого метода композитора, раскрываются исполнительские приемы объединения и анализируются интерпретаторские концепции выдающихся пианистов.
|
Кокорева Л. Михаил Плетнёв (2005)
|
Московская консерватория от истоков до наших дней. Историко-биографический справочник (2005)
Историко-биографический справочник содержит сведения о творческой
(исполнительской, научной), педагогической и музыкально-общественной
деятельности преподавателей, концертмейстеров и других сотрудников
Московской консерватории. Данные приводятся по состоянию на конец 2003 года. В отдельных
случаях, уже при подготовке издания к печати, составители сочли
возможным учесть более поздние сведения. Справочник адресован музыкантам и всем интересующимся историей отечественной музыкальной культуры.
|
Евсеев С. В. Народные и национальные корни музыкального языка С. И. Танеева (1963)
«Вся работа умная, догадливая, ветвистая меня глубоко пленила: ее хочется читать и читать, останавливаясь на каждом шагу, ибо автор обнаруживает несомненно живое, во всем родное, по правде не абстрактное в танеевском интеллектуализме». Б. Асафьев
|
Балабанович Е. Чехов и Чайковский (1962) Фролова С. Фортепианные сонаты П. И. Чайковского (1955)
|
Богданова А. Оперы и балеты Шостаковича (1979)
Настоящая работа посвящена ранним музыкально-сценическим произведениям
Шостаковича - опере "Нос", балетам "Золотой век" и "Болт" и опере
"Катерина Измайлова", завершающей, наряду с Четвертой симфонией,
юношеский этап творчества композитора. Произведения эти, имеющие сложную
сценическую судьбу, далеко не сразу получили общественное признание.
|
Новая музыка. Год второй, вып. 1 (V) (Л., Тритон, 1927)
Сборники ленинградской ассоциации современной музыки под ред. Игоря Глебова и С. Гинзбурга.
|
Исполнительское искусство зарубежных стран_Вып. 7 (Рих. Штраус, Боулт, Гизекинг) (1970)
В сборник включены статьи и очерки из книги Р. Штрауса «Размышле-ния и воспоминания», «Замечания к исполнению симфоний Бетховена», книга А. Боулта «Мысли о дирижировании», книга В. Гизекинга «Так я стал пианистом» и его же статьи о пианистическом искусстве. Сборнику предпослана вступительная статья, а каждому из его разделов — небольшие введения, написанные советскими и зарубежными музыковедами. Все материалы сборника публикуются на русском языке впервые. Интересны его иллюстрации.
|
Исполнительское искусство зарубежных стран_Вып. 5 (Йожеф Сигети, Игорь Маркевич, Григорий Пятигорский) (1970)
|
Исполнительское искусство зарубежных стран_Вып. 2 (Энеску, Мур, Фуртвенглер) (1966)
|
|
|