|
Двадцать лучших певцов.
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 01:40 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Ивар Андресен - певец-легенда, записей очень мало, говорят, "потусторонний" Вагнеровский бас. Певцов замечательных, уникальных - много. И большинство из них забыто. Если я скажу, что певец по фамилии Кузино - гениальный, Вы разве поверите? А между тем это так. Кто помнит имя Лео Шутцендорфа? А в Берлине есть улица его имени. Тоже гениальный певец. А немецкий Шаляпин - Михаэль Бонен? Кто его знает? Так я же упоминал Андресена, но как видно Ладыш для terrestro более великий. Андресена дисков 4 наберется. Бонена знаем, 4 его диска есть. Лео Шутцендорф тоже есть. Ну а я, допустим, люблю Скобцова, Роменского и Поляева. Паторжинский, Частий и Донец тоже не дети. Вацловас Даунорас хорош. Кикоть хорош. А баса Михаила Зюванова кто знает? Леонида Бражника? Об Адольфе Кактыне и других великих пре-советских басах и не говорю. Там лучше Пазеро штук 10-12 точно будет.
Сообщение отредактировал Polar_Bear - Суббота, 16 Ноября 13, 02:10 |
|
| |
nibelung | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:00 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Андресена у меня 6 дисков, Бонена -7. Дело разве в количестве? В какой степени это Вами освоено? На это нужны годы...
|
|
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:04 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Андресена у меня 6 дисков, Бонена -7. Дело разве в количестве? В какой степени это Вами освоено? На это нужны годы... Вы сокрушаясь спросили: "кто его помнит"? "кто его знает"? Я ответил что знаю. Что значит "освоено"? Это вопрос. Может и не освоено до умопомрачительной глубины, но мне по душе других осваивать. Всех не "освоишь".
Сообщение отредактировал Polar_Bear - Суббота, 16 Ноября 13, 02:06 |
|
| |
terrestro | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:08 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата Polar_Bear ( ) О Ладыше и Минжилкиеве и не смешите. И о Гяурове тоже. Веццани - тоже себе гений... Вы ведь не слыхали живьём ни Ладыша, ни Булата, ни Гяура. О Веццани даже понятия не имеете, как я вижу; об его объёме голоса, репертуаре и т.д... Для того, что бы "лепить с потолка" такие глупости об этих и им подобных исключительных голосах и вокалистах, надо разбираться в такого рода вещах изрядно... А Вы лишь претендуете на это. Что, в общем, смешно-с! У Вас Монако сравнивается с Корелли, Гедда с Краусом, а у "Аполлона бельканто" (так назвал Юсси Бьёрлинга великий тенор Лаури-Вольпи) - резковатые верхи... Пазеро, по-вашему, не великий певец. Но в то же время несколько провинциальный Гмыря - после Шаляпина первый! И, наконец, Пинца чуть ли не лучше всех! Это тот певец, пение которого Артуро Тосканини в минуту раздражения охарактеризовал, как "свинячье говно". Чего он никогда не говорил о Пазеро или де Анжелесе, Мардонесе, Журне и Шаляпине...
Сообщение отредактировал terrestro - Суббота, 16 Ноября 13, 02:08 |
|
| |
SingSong | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:11 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата terrestro ( ) SingSong, Вы мешаете в кучу несопоставимые вещи. простите. Гедда пел хорошо. русскую классику, а Краус - испанскую. (Я обожаю испанскую музыку.) Что ж их сравнивать? Я еще раз говорю, что моя цель была — составить краткий список (двадцатку, как заявлено в теме). А значит, мне нужны были какие-то критерии, по которым равноценно достойных вокалистов можно было разделить: кого-то оставить, кого-то отсеять. Эти критерии, конечно, попахивают уж совсем экстремальным субъективизмом, но что поделаешь.
Я не мог оставить одного из моих любимых лирических теноров Крауса, потому что Вы обожаете испанскую музыку. Я оставил Гедду, потому что я обожаю музыку русскую (а испанскую уважаю).
Цитата terrestro ( ) Монако так пел "Tu ca nun chiagne", "Catari", "Dicitencello sta compagna" "O'sole mio" и ряд других, что "ловить" в этих вещах Корелли нечего! Мне, честно говоря, ловить в них тоже нечего — в том плане, что слушать я такое не могу. Он все песни поет, как Esultate, т.е. действительно как героический тенор, без намека на кокой-либо лиризм. В принципе, и Корелли поет близко к этой грани, но все же он ее не переходит. И ряд песен исполнены им совершенно гениально. Если вы с этим согласны, то я не понимаю, что значит Корелли ловить в этих вещах нечего. Если не согласны — то тоже «без комментариев».
Впрочем у меня личные счеты к песенному творчеству МДМ: когда-то я в его исполнении впервые услышал песню Musica proibita, и она мне совершенно не понравилась, нудная какая-то. Так я и считал, пока наконец не услышал ее в исполнении Ди Стефано и она не стала одной из моих самых любимых.
Цитата terrestro ( ) А по мощи, простите, их сравнивать ну никак нельзя. Это утверждение было мне очень интересно, если бы Вы обоих слышали живьем. И опять-таки, «сравнивать ну никак нельзя», это что значит, что МДМ пел в еще десять раз громче Корелли, у которого по всем отзывам был очень мощный голос? Крауса с МДМ нельзя сравнивать. Но Корелли где-то и в чем-то вполне можно. Тем более, что у них был похожий репертуар
Цитата terrestro ( ) Корелли можно сравнить с Бьёрлингом - это много ближе по голосовым данным. И тут - кому что и кто больше нравится... Ну вот и давайте сравним, кто лучше брал крайние верхние ноты. Я считаю (мне больше нравится), что Корелли.
Цитата я не отрицаю превосходных качеств этого выдающегося певца, но Де Анджелес, Пазеро будут не хуже, а кое в чём и получше... К тому же, скажем, тот же Адамо Дидур в голосовом материале будет пообширней, а по школе не хуже... Вы, видимо, любите басов побасовитее, а я — повыше. (Я в своем списке не назвал никого с низким густым басовым тембром.)
Цитата Любите Гмырю, но не утверждайте apriori, что он первый после Шаляпина камерный певец! Я утверждаю это на основе своего опыта прослушивания записей русских басов.
Цитата Кое-что из камерного репертуара гениально пел Рейзен, Гениально, но голосовым дефектом (с носовым призвуком).
Цитата и там Гмыре до них - как до луны пешком. Песни Мусоргского, Бородина, большие полотна Римского-Корсакова (Пророк, Анчар), Чайковского (Благославляю вас, леса) - куда тут Гмыре! Опять. «До Луны пешком»: т.е. Рейзен что, в сто тысяч раз лучше спел ? Или Гмыря — столь плох, что не годится в певцы даже в кружке любителей пения при районном доме культуры? У Гмыри есть записи всех этих произведений. И звучат он самым выдающимся образом. А Вы почему-то представляете его каким-то ущербным недопевцом, который не в состоянии спеть романс, длящийся более одной минуты (всё, что дольше, у Вас — «большие полотна»).
|
|
| |
nibelung | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:13 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| А я сегодня выяснил, кто такой Хуан Диего Флорес. Смотрю Севильский цирюльник 2007-го года. Один весь спектакль держит. Талант. Челентано в опере. Мне говорили, а я не верил. Вот так отступает темнота в мозгах!
|
|
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:14 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Terrestro,
А вы всех великих певцов слушали живьем? Да ладно вам. Кроме того, всякий раз автоматически говорить что кто-то о чем-то понятия не имеет если он с Вами не соглашается - не сильный аргумент. Разглагольствования насчет всех других певцов - это Вы меня наверное с кем-то другим спутали - я о них и не говорил.
|
|
| |
terrestro | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:14 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Андресена у меня 6 дисков, Бонена -7 Серёжа! Андресен - как труба иерихонская. Для Вагнера - да. Но вагнеровские певцы - это особстатья. Потому что Мельхиора или там Лоренца, Зютхауса, Викерса глупо сравнивать с тенорами другого репертуара. Как и вообще немцев. Они отдельно. Это великая школа, очень специфическая и очень узко специализированная...
|
|
| |
SingSong | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:22 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата terrestro ( ) И, наконец, Пинца чуть ли не лучше всех! Это тот певец, пение которого Артуро Тосканини в минуту раздражения охарактеризовал, как "свинячье говно". К чему сие? Вы предлагаете эту, с позволения сказать, характеристику Пинцы взять за основную?
|
|
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:26 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Да уж, куда Гмыре до Ладыша и Минжилкиева... другого статуса фигуры...
|
|
| |
terrestro | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:27 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Polar_Bear, Цитата terrestro ( ) всех великих певцов слушали живьем Ладыша, Хайнса, Гяура, Гедду, Огнивцева, Нестеренко, Минжилкиева, Ивана Петрова. Рейзена, Эйзена, Кочергу, Кикотя, Иванова, Ведерникова, Атлантова, Милашкину, Галяева, Мазурока, Алексея Большакова, Андрея Иванова, Крумма, Херля, Килико, Доунороса, Дж. Норман, Каррераса, Доминго, Десси, Дранова, Долуханову, Пономаренко, Архипову, Образцову, Курина, Охотникова, Селезнева, Соловьяненко, Тришина, Забилясту, Огренича, Оттолини, Серкебаева, Палли, Зариньша, Туччи, Берганца, Норейку, Биешу, Генку Димитрову, Ивана Димова, Генчер и несть числа ещё кого - да, вживую, и неоднократно. Правда, некоторых в "нежном" возрасте (7-ми лет). А что это Вас так волнует? Я не пишу о тех, кого не слыхал. Не имею привычки врать. Не слыхал, не довелось, Лемешева, Козловского, Лисициана, Вишневскую, Паваротти, Монако, Каппуччилли, ...
Сообщение отредактировал terrestro - Суббота, 16 Ноября 13, 02:45 |
|
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:36 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Те певцы которых вы перечисляете и являются в большинстве своем второстепенными или третьестепенными в этой дискуссии. Вы же судите о великих певцах 20-50 годов. Если не слышали вживую, значит и не судите. Так выходит по вашей логике. Вот что меня "волнует". Я кстати знаю людей постарше вас которые и Скипу, и Джильи, и других вживую слушали, но вашей категоричностью суждений не страдают.
Сообщение отредактировал Polar_Bear - Суббота, 16 Ноября 13, 02:39 |
|
| |
terrestro | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:43 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| SingSong, о вкусах не спорят, но есть такая категория, как профессионалы. Я профессиональный певец, тенор. И педагог. Много лет в этом варюсь. И кое в чём, поверьте, разбираюсь, полагаю, лучше Вас. Так что давайте спор, у кого лучше верх,оставим. И про "большие полотна" - тоже. Если для Вас непонятен термин - так и напишите. Цитата nibelung ( ) я сегодня выяснил, кто такой Хуан Диего Флорес. Сергей1 Я его слыхал здесь, в Питере. В Большом зале филармонии. Замечательный тенор, но для Россини и Моцарта, не для "большой оперы". мне очень понравился. В Штатах сейчас есть тенор такого плана и ещё более техничный (подвижный) - Броунли. Советую!Добавлено (16 Ноября 13, 02:43) ---------------------------------------------
Цитата Polar_Bear ( ) вашей категоричностью суждений не страдают. А я в другом статусе, не "любитель-слушатель"
|
|
| |
Polar_Bear | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:45 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата terrestro ( ) А я в другом статусе, не "любитель-слушатель" Вот и есть ваш единственный аргумент: Я - профессионал, все остальные - любители. На чем вас и поздравляю, так как логически объяснить и доказать свои предпочтения вы не можете. Все сводится к одному. Своему же тезису слушанья вживую вы, как я доказал, не верны. Как и другим странным тезисам.
Сообщение отредактировал Polar_Bear - Суббота, 16 Ноября 13, 02:48 |
|
| |
nibelung | Дата: Суббота, 16 Ноября 13, 02:49 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Цитата terrestro ( ) Потому что Мельхиора или там Лоренца, Зютхауса, Викерса глупо сравнивать с тенорами другого репертуара. Ужасного Викерса нельзя рядом ставить с Лоренцем и Мельхиором... Но вообще сравнивать, наверное, допустимо. Только привыкнуть надо... слушать оперы на национальных языках... Вот был же Шлуснус замечательным Риголетто, а Чеботари - замечательной Виолеттой... Шаляпин был замечательным Мефистофелем. Жанин Мишо была замечательной Царицей ночи. Вы же знаете!
Сообщение отредактировал nibelung - Суббота, 16 Ноября 13, 02:51 |
|
| |
|
|