XI Международный Фестиваль духовной музыки “SILVER BELLS” - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » XI Международный Фестиваль духовной музыки “SILVER BELLS” (Фестиваль-конкурс хоров, ансамблей и солистов.)
XI Международный Фестиваль духовной музыки “SILVER BELLS”
JevgenijsДата: Суббота, 13 Сентябрь 14, 13:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
XI Международный Фестиваль духовной музыки “SILVER BELLS”
9 - 11 января 2015 г., Даугавпилс (Латвия)


1. Организаторы Фестиваля – Даугавпилсская городская Дума, Управление культуры Даугавпилсской городской Думы, Центр Латышской культуры. Фестиваль проходит один раз в два года в Даугавпилсе (Латвия).

2. Участники Фестиваля. В Фестивале могут участвовать хоры, вокальные ансамбли, оркестры и солисты. В рамках Фестиваля пройдут концерты, конкурс и различные мероприятия в храмах и концертных залах Даугавпилса и Даугавпилсского региона.

3. Koнкурс. В конкурсе могут участвовать самодеятельные хоры и вокальные ансамбли в следующих категориях:Aдетские хоры (все певцы до 15 лет включительно; в коллективе от 20 до 50 участников, не включая дирижера и концертмейстера)

Bмолодежные хоры (все певцы до 25 лет включительно, 20-50 участников)

Cоднородные взрослые хоры ( 20-50 участников)

Dсмешанные взрослые хоры (25-50 участников)

Евокальные группы (каждый участник исполняет отдельную вокальную партию, 3-8 участников)

Fдетские вокальные ансамбли (все певцы до 15 лет включительно, 6-15 участников)

Gвзрослые вокальные ансамбли (6-12 участников)

Hкамерные хоры (13-30 участников)

Iправославная и старообрядческая духовная музыка (3-50 участников)

Jкатолическая и протестантская духовная музыка (3-50 участников)

Kсовременная духовная музыка (сочинения периода 1970-2015 года, 3-50 участников)

Lspiritual, gospel, jazz & pop (3-50 участников)

3.1 Условия конкурса.
Участники конкурса исполняют три произведения: два духовных произведения и одно свободное произведение по выбору. В категориях I,JK все произведения должны иметь духовное содержание. Во всех категориях по крайней мере одно произведение должно исполнятся a cappella. В сопровождении можно использовать только акустические инструменты.

Общее время выступления коллектива должно составлять:

  • в категориях B, C, D 10-14 минут;


  • в остальных категориях 7-12 минут.


Коллективы могут участвовать в нескольких категориях, исполняя различную программу и заплатив регистрационный взнос за участие в каждой категории. Перед конкурсным выступлением руководители коллективов предъявляют напечатанную конкурсную программу и 5 партитур конкурсных произведений.

3.2. Oценивание и награждение.
Конкурсную программу оценивает международное жюри. Используется 100 бальная система, во внимание принимается:
  • техника исполнения (выбор и сложность программы, интонация, ритм, ансамбль);


  • художественное исполнение (чувство стиля, раскрытие содержания, эмоциональность, вокальная культура).


Решение жюри окончательно и не подлежит обжалованию. За нарушение коллективом регламента конкурса жюри имеет право уменьшить сумму баллов, набранную коллективом или дисквалифицировать коллектив.
Все участники получают диплом Фестиваля.
Koллективы, получившие по решению жюри 65-74.99 баллов, награждаются дипломом III степени;

Koллективы, получившие 75-84.99 баллов, награждаются дипломом II степени;

Koллективы, получившие 85 и выше баллов, награждаются дипломом I степени.

Коллективы-победители категорий конкурса получают Диплом Лауреата фестиваля.

Коллективы, набравшие на конкурсе 90 и более баллов, получают возможность участвовать в конкурсе Grand Prix, на котором исполняется1 произведение духовного характера продолжительностью не более 10минут. В конкурсе Grand Prix не могут участвовать обладатели Grand Prix предыдущих фестивалей Silver Bells.Победитель конкурса Grand Prix получает Главный Приз – 2 000.00 EUR

1. Приз – 750.00 EUR

2. Приз – 550.00 EUR

3. Приз – 450.00 EUR

Приз лучшему детскому коллективу – 350.00 EUR

Также учреждены специальные призы:
  • приз Даугавпилсского Музыкального училища – за исполнение произведения латышского композитора;
  • приз Центра латышской культуры – за исполнение латышской народной песни;
  • приз Центра русской культуры – за исполнение духовного произведения;
  • приз Центра польской культуры – за яркое, аттрактивное исполнение;
  • приз Центра белорусской культуры – за исполнение современного произведения;
  • приз Литовского культурного общества “Rasa” – за лучшее исполнение произведения национального композитора;
  • приз Латвийской ассоциации хоровых дирижеров – лучшему дирижеру;
  • приз Даугавпилсского объединения учителей музыки – за педагогическое мастерство;
  • приз Факультета музыки и исскуств Даугавпилсского университета – за самую интересную программу.

    4. Программа фестиваля.
  • 9 января, 2015 года – концерт открытия Фестиваля (19.00), концерты Фестиваля;
  • 10 января, 2015 года – конкурс хоров и ансамблей, результаты конкурса, концерты Фестиваля, творческие встречи;
  • 11 января, 2015 года – концерты Фестиваля, конкурс Grand Prix, концерт закрытия Фестиваля (15.00).

    5. Аккредитация.
    Все расходы связанные с участвием в Фестивале несут сами участники Фестиваля. Участники Фестиваля имеют право самостоятельно резервировать проживание и питание во время Фестиваля. Организаторы Фестиваля могут помочь с резервированием гостиниц и организовать питание коллектива на льготных условиях:

  • проживание в хостеле - 7-10 евро за ночь;
  • проживание в гостинице - от 16 евро за ночь;
  • питание на одного человека в сутки – 7-10 евро.

    Организаторы Фестиваля могут резервировать трансфер в Даугавпилс из аэропортов городов Риги, Вильнюса и Каунаса. У организаторов есть право на фото- и видеосъемку. Плата за регистрацию коллектива в одной категории конкурса: 150.- EUR, плата за регистрацию в конкурсе не возвращается.

    До 1 октября 2014 года необходимо выслать:
    • заявку,


    • фотографию,


    • краткие сведения об участнике.


    До 21 октября 2014 года будут определены участники Фестиваля.
    До 1 ноября 2014 года необходимо перечислить взнос за регистрацию на конкурсе.
    Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:
    Название учреждения и адрес: Daugavpils pilsetas domes norekinu centrs, K.Valdemara iela 1
    Регистрационный номер: 90000077325
    Счет: A/S Swedbanka, код HABALV22 , LV69HABA0001402041250
    Субсчет: 20000000000
    Адрес Фестиваля:“Silver Bells 2015”
    Daugavpils pilsetas domes Kulturas parvalde
    Kr. Valdemara - 13.
    Daugavpils, LV - 5401
    Latvija
    fax: +(371)65476797
    tel.: +(371)6523601
    mob.: +(371)29538278
    sb2@inbox.lv
    www.silverbells.narod.ru
    www.kultura.daugavpils.lv

    Более 60 коллективов из разных стран участвовало в нашем предыдущем Фестивале, мы ждем вас в Даугавпилсе!

    Добавлено (13 Сентября 14, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Заявки до 1 октября!!!

    Сообщение отредактировал Jevgenijs - Воскресенье, 20 Апрель 14, 14:50
  •  
    sb4Дата: Суббота, 10 Сентябрь 16, 15:17 | Сообщение # 2
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Заявки до 1 октября!

    XII Международный Фестиваль духовной музыки SILVER BELLS

    13 - 15 января 2017 г., Даугавпилс (Латвия)

    1. Организаторы Фестиваля

    Фестиваль организует Даугавпилсская городская Дума, Управление культуры Даугавпилсской городской Думы, Центр Латышской культуры и Даугавпилсское Музыкальное училище имени Станислава Брока. Фестиваль проходит один раз в два года в городе Даугавпилс (Латвия).

    2. Участники Фестиваля

    В Фестивале могут участвовать хоры, вокальные ансамбли, оркестры и солисты. 

    3. Koнкурс

    В конкурсе могут участвовать самодеятельные хоры и вокальные ансамбли в следующих категориях:

    A1: детские хоры (все певцы до 15 лет включительно; в коллективе от 20 до 50 участников)
    A2хоры мальчиков (все певцы до 19 лет включительно, 20-50 участников)
    А3: младшие детские хоры (все певцы до 11 лет включительно, 20-50 участников)
    B: молодежные хоры (все певцы до 25 лет включительно, 20-50 участников)
    Cоднородные взрослые хоры (мужские и женские, 20-50 участников)
    D: смешанные взрослые хоры (25-50 участников)
    Е: вокальные группы (каждый участник исполняет отдельную вокальную партию, 3-8 участников)
    F: детские вокальные ансамбли (все певцы до 15 лет включительно, 6-15 участников)
    G: взрослые вокальные ансамбли (6-12 участников) 
    Hкамерные хоры (нет ограничений по возрасту, 13-28 участников)
    Iправославная и старообрядческая духовная музыка (нет ограничений по возрасту, 3-50 участников)
    J: католическая и протестантская духовная музыка (нет ограничений по возрасту, 3-50 участников)
    K: полифоническая музыка (нет ограничений по возрасту, 3-50 участников)
    L: современная духовная музыка (нет ограничений по возрасту, сочинения периода 1970-2015 года, 3-50 участников)
    Mspiritual, gospel, jazz & pop (нет ограничений по возрасту, 3-50 участников)
    N: народная музыка (нет ограничений по возрасту, 3-50 участников)

    В рамках фестиваля также проходит конкурс молодых солистов, положение которого публикуется отдельно на сайте фестиваля.

    Условия конкурса
    В категориях I, J, L все произведения должны иметь духовное содержание. Остальные участники конкурса (за исключением категории N) исполняют три произведения: два духовных произведения и одно свободное произведение по выбору. 
    Общее время выступления коллектива должно составлять:
    ü в категориях B, C, D 10-14 минут;
    ü в остальных категориях (за исключением категории N) 7-12 минут.
    Участники конкурса в категории N (народная музыка) исполняют 9-10 минут свободную программу из народной музыки без ограничения по количеству произведений. К участию в категории N допускаются только коллективы, заявившиеся также в другую категорию. 
    Во всех категориях по крайней мере одно произведение должно исполнятся a cappella. В сопровождении можно использовать только акустические инструменты.
    Коллективы могут участвовать в нескольких категориях, исполняя различную программу и заплатив регистрационный взнос за участие в каждой категории.

    Oценивание и награждение
    Конкурсную программу оценивает международное жюри. Используется 100 бальная система, во внимание принимается техническая и художественная сторона исполнения.
    Koллективы, получившие по решению жюри 65-74.99 баллов, награждаются дипломом III степени;
    Koллективы, получившие 75-84.99 баллов, награждаются дипломом II степени;
    Koллективы, получившие 85 и выше баллов, награждаются дипломом I степени.

    Коллективы, получившие наивысший бал в своей категории, получают Приз и диплом Победителя Конкурса.
    Также учреждены специальные призы.

    Конкурс Grand Prix 

    Коллективы, набравшие на конкурсе 90 и более баллов, получают право участвовать в конкурсе Grand Prix, на котором исполняется 1 произведение духовного характера продолжительностью не более 10 минут.
    Лучшие коллективы конкурса Grand Prix получают:

    Главный Приз – 3 000.00 EUR

  • Премия – 1000.00 EUR
  • Премия – 600.00 EUR
  • Премия – 400.00 EUR

    Премия лучшему детскому коллективу – 500.00 EUR

    4. Программа фестиваля

    13 января, 2017 года
    12.00 - конкурс детских хоров и ансамблей, 
    19.00 - концерт открытия Фестиваля и награждение детских коллективов, 
    концерты Фестиваля;
    14 января, 2017 года 
    конкурс взрослых хоров и ансамблей, 
    концерты и творческие встречи, 
    21.00 - результаты конкурса и награждение; 
    15 января, 2017 года
    концерты Фестиваля, 
    15.00 - конкурс Grand Prix и концерт закрытия Фестиваля.

    5. Аккредитация

    Все рассходы связанные с участвием в Фестивале несут сами участники Фестиваля. Участники Фестиваля имеют право самостоятельно резервировать проживание и питание во время Фестиваля. Организаторы Фестиваля могут помочь с резервированием гостиниц и организовать питание коллектива на льготных условиях:
    ü проживание в хостеле - 7-10 евро за ночь;
    ü проживание в гостинице - от 16 евро за ночь с завтраком;
    ü питание на одного человека в сутки – 7-10 евро.

    Организаторы Фестиваля могут резервировать трансфер в Даугавпилс из аэропортов городов Риги, Вильнюса и Каунаса. У организаторов есть право на фото- и видеосъемку. Плата за регистрацию коллектива в одной категории конкурса: 200.- EUR, за каждую последующую категорию – 150.- EUR. Плата за регистрацию в конкурсе не возвращается.

    Þ До 1 октября 2016 года необходимо выслать:
    1. заявку,
    2. фотографию,
    3. краткие сведения о коллективе. 

    Þ До 21 октября 2016 года будут определены участники Фестиваля.
    Þ До 1 ноября 2016 года необходимо перечислить взнос за регистрацию на конкурсе.

    Адресс Фестиваля:

    “Silver Bells”

    Daugavpils pilsētas domes Kultūras pārvalde

    Kr. Valdemāra - 13.

    Daugavpils, LV - 5401

    Latvija

    tel.: +(371)65423601
    mob.: +(371)29538278
    sb2@inbox.lv
    www.silverbells.narod.ru

    Добавлено (10 Сентября 16, 15:17)
    ---------------------------------------------

  •  
    intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » XI Международный Фестиваль духовной музыки “SILVER BELLS” (Фестиваль-конкурс хоров, ансамблей и солистов.)
    Страница 1 из 11
    Поиск: