Людвиг Ван Бетховен Violin Sonata no.9 in A major (Kreutzer) - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Людвиг Ван Бетховен Violin Sonata no.9 in A major (Kreutzer)
AdramelechДата: Четверг, 28 Марта 13, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Дорогие Бетховенофаги! Интересно узнать о самом, на Ваш взгляд, пронзительном исполнении Крейцеровой сонаты. Чья трактовка ввела Вас в полную обездвиженность с ослабленными реакциями, симптомами Павлова и мутизмом? Франческатти с Казадезюсом? Ойстрах с Обориным? Менухин с Кемпфом? Ферра с Барбизье? Перльман с Ашкенази? А может престарелый Энеску против Marjorie Hayward и Una Mabel Bourne? Кто же из этих искусных музыкантов обручился с Бетховеным?



Помилуйте, королева! Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт.

Сообщение отредактировал Adramelech - Пятница, 12 Апреля 13, 07:38
 
nibelungДата: Четверг, 28 Марта 13, 11:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Для решения этой задачи требуется всё прослушивать и сравнивать. А на это уже времени нет. По старым впечатлениям, гениями были Энеску с Шайи-Рише, Куленкампф с Шолти и Губерман с Фридманом. А может быть, всё это было только плодом моего воображения.
 
AdramelechДата: Четверг, 28 Марта 13, 13:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
" А может быть, всё это было только плодом моего воображения."
Не думаю, опыт прослушивания у Вас огромный. Куленкампфа с Шолти не слушал. Буду искать. Спасибо.


Помилуйте, королева! Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт.
 
ОтрепьевДата: Четверг, 28 Марта 13, 14:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Хайфец с Бруком Смитом; и Крейслер с Францем Руппом... violin
 
JivienДата: Четверг, 28 Марта 13, 17:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Кремер - Аргерих
Крыса - Сук


Сообщение отредактировал Jivien - Четверг, 28 Марта 13, 17:22
 
ferutsonДата: Пятница, 29 Марта 13, 12:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Я отметил бы такие интересные записи:
Ойстрах с Обориным, Хейфец с Б. Смитом, Сигети с Аррау, Сигети с Б. Бартоком и М. Полякин с А. Дьяковым.
Здесь лучше послушать самому и решить.
 
nibelungДата: Пятница, 29 Марта 13, 14:43 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Да, с Полякиным тоже здорово! Чем именитее имя скрипача, тем сильнее оно гипнотизирует и тем лучше у него кажется Крейцерова соната. По ней ведь всегда и определяют класс скрипача. Она сама как спиритический сеанс, разговор с духами ушедших артистов.
 
димулькаДата: Пятница, 29 Марта 13, 14:52 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Кремер - Аргерих
но я мало слушал исполнений
 
AdramelechДата: Пятница, 29 Марта 13, 18:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Какой сочный звук у Леонида Когана в записи с Эмилем Гилельсом (концерт В Ленинградской филармонии, 1964 год) ! Сумасшедшая запись! Особенно поражает необыкновенно четкое piano у Когана в первой части перед финальными аккордами. Губерман-Фридман это единый организм. Как Игнац ЧУВСТВУЕТ Губермана ! Портит впечатление лишь то, что в Adagio sostenuto-Presto Губерман проглатывает некоторые такты, как будто хочет поскорее добраться до своих "любимых" кусков. Но это лишь МОЕ мнение.

Добавлено (29 Марта 13, 18:45)
---------------------------------------------
Полякин-Нейгауз, 1938 год. Превосходно! Ну...в 13 лет поступить в Петербургскую консерваторию...........Очень сильный скрипач.


Помилуйте, королева! Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт.
 
theodor19Дата: Пятница, 29 Марта 13, 18:48 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Кремер-Аргерих - вот она: http://intoclassics.net/news/2008-06-22-1019.
И еще вот подборка Крейцеровых сонат в блоге уважаемого Минора: http://hi-copy.livejournal.com/41978.html.


Скабичевский, – пропищал тот, почему-то указывая на свой примус.
 
AdramelechДата: Четверг, 11 Апреля 13, 20:11 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Нина Бейлина-Наум Штаркман, 11 февраля 1990 год, Московская консерватория...Несмотря на глубокое уважение к знаменитой ученице Ойстраха, хочется заметить, что может было бы лучше не выносить ЭТО на публику...Самое тусклое исполнение из услышанных...

Добавлено (09 Апреля 13, 01:14)
---------------------------------------------
Джоконда Де Вито - Тито Апреа, 1955 год. Это блистательная запись! Сочная, яркая...Пропустить ее  это страшный грех!

Добавлено (11 Апреля 13, 20:11)
---------------------------------------------
Да.........не ожидал я столь трепетного исполнения от этих архаичных товарищей... Oliver Colbentson и David Garvey. Пронзительное прочтение.


Помилуйте, королева! Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт.
 
bulagueroДата: Четверг, 14 Мая 15, 14:49 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Лучшие для меня это Барток-Сигети и, особенно, Серкин-Буш (эти играют, что называется, "на разрыв аорты")
Ну и естественно Хаскил с Грюмьё, эталон в самом лучшем смысле слова.

P.S. Но крейцеровая-то - Крейцеру, но вы вот лучше скажите как вам ЕГО 7я с 8ой, каково, а?!


Сообщение отредактировал bulaguero - Четверг, 14 Мая 15, 14:50
 
pogorelovДата: Четверг, 14 Мая 15, 19:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Статус: Offline
Цитата ferutson ()
Я отметил бы такие интересные записи:Ойстрах с Обориным, Хейфец с Б. Смитом, Сигети с Аррау, Сигети с Б. Бартоком и М. Полякин с А. Дьяковым.
Здесь лучше послушать самому и решить.
Из записей я бы отметил: Ойстрах-Оборин, Грюмью-Хаскил, Ташнер-Гизекинг.
 
nibelungДата: Четверг, 14 Мая 15, 19:26 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
У Куленкамфа, оказывается, три записи: с Шульце, Кемфом и Шолти. Совсем свежее - Мануг Парикян - Магда Тальяферро - https://paulmichaelvonganski.wordpress.com/page/2/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz