Эталонное исполнение! - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эталонное исполнение!
haydn7757Дата: Воскресенье, 22 Апреля 12, 23:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
Тема абсурдная!Эталонные ЩИ или ПИРОЖНЫЕ?Нравиться или нет-вот и вся мудрость.Я,к примеру,Рихтера вообще не воспринимаю.И не надо нападать на Furtwanglera!По моему мнению он почти всегда прав.Может потому,что профи,а может просто правильная музыкальная ориентация.По крайней мере почитав сайт с его ответами,я на 99% согласен с его мнением.И,вообще,если конечно здесь на сайте приличные люди,давайте не будем критиковать исполнителей,если сами лучше сыграть не можем!И будем с уважением относиться к чужим взглядам и пристрастиям.Ну а уж если что запало в душу,милости просим,изложите причину и особенности пристрастия.Разговор типа:Мне нравиться,похож на ответ дебила.Аргументируйте пожалуйста!
 
ferutsonДата: Понедельник, 23 Апреля 12, 11:12 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Думаю, самыми эталонными были исполнения самих композиторов. Историческая верность и личный вкус могут отличаться друг от друга.
После композиторов, мы только приближаемся к эталону, возможно сам автор, если бы он был жив сейчас, мог точно сказать какое исполнение ближе к идеалу!
 
ОтрепьевДата: Понедельник, 23 Апреля 12, 15:12 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Почему-то вообразил, что Гилельс - это эрос, а Рихтер - этос, и поскольку первое ближе, выбрал Эмиля Григорьевича. »


Весьма Умно сказано!! appl
 
djumaksДата: Понедельник, 23 Апреля 12, 21:04 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Нет никаких эталонных исполнений.
Рукописи, холсты, музыкальные произведения, все другие творения, на свет появляются не из пустоты, они зреют и рождаются из прожитых лет, из печалей и радостей, встреч и расставаний, и из прочих прелестей которыми каждый старательно наполняет свою жизнь. И не может кто-то другой, эталонно пережить и передать то, что вложил душой в своё сочинение автор.
 
nibelungДата: Понедельник, 23 Апреля 12, 23:14 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Отрепьев,
Quote (Отрепьев)
Весьма Умно сказано!! »

В то время я ещё не начитался Гаврилова...
 
ОтрепьевДата: Вторник, 24 Апреля 12, 10:48 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Quote (nibelung)
В то время я ещё не начитался Гаврилова... »


"Культура чувств" в музыке, мне кажется, важнее "культуры умозаключений"... ;)


Сообщение отредактировал Отрепьев - Вторник, 24 Апреля 12, 11:32
 
TrompeteДата: Вторник, 24 Апреля 12, 11:33 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (Отрепьев)
"Культура чувств" в музыке, мне кажется, важнее "культуры размышлений" »

К слову. :) В музыке есть еще третья культура, которая стоит над той, и другой, - "культура образов". Бывает, когда за деталями чувств или размышлений не слышно объединяющего образа. Умением создать образ как раз славились великие мастера прошлого.

Исполнения, в которых присутствует не просто течение музыки с чувствами и размышлениями, а еще и цельный убедительный художественный образ, довольно часто воспринимаются как "эталонные" (понятно, если одновременно соответствуют конкретным личным вкусам слушателя).


Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 24 Апреля 12, 19:25
 
igoralДата: Среда, 25 Апреля 12, 13:22 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Возможно, некоторые, даже очень неплохие произведения обречены на эталонное исполнение в силу своей "идиосинкратичности". Это как при юстировке лазера - сразу выстраивается когерентный ряд ментальностей (духовностей) композитора, исполнителя и слушателя, в который далее нет нужды ничему вторгаться. Часто для таких опусов и их авторов первое же исполнение поэтому становится эталонным. Шнитке, например, у Рождественского, Гутман или Кагана. Или Бриттен ). Наоборот, скажем для упоминавшейся D.960, как "музыки всея земли" (Софроницкий) равноэталонными оказываются Хаскил и Юдина, Рихтер и Берман.

P.S. Написал без задних мыслей последнее предложение и вдруг подумал:
"почему столько евреев?" Может быть, существует "этноэталонность"?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Хостинг от uCoz