Оперетта! - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Оперетта!
nixelleДата: Воскресенье, 17 Апреля 11, 23:13 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Согласование падежей и чисел - это не "не видно", это "не думаю, что пишу, от эмоций летят осколки фраз". Зарекалась вмешиваться же...
 
amorДата: Воскресенье, 17 Апреля 11, 23:26 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Эээээ.......Простите но мне вас nixelle трудно понять.

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nixelleДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 00:24 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Последний раз вмешиваюсь. У Вас каждое слово само по себе, не в согласовании с остальными. Одно в одном падеже, другое в другом, третье в единственном числе, четвёртое во множественном. Это не связано со зрением. Со зрением связаны опечатки - гора-гара, курица-курицв, свист-свтис. Если Вы пишете: "будет балетные" - это не зрение, это согласование единственного и множественного чисел.
А вообще оперетта и есть направление вокального театра.Я уже писала, что на Западе такого понятия вообще не существует - всё это называется комической оперой(от 18 века до середины 20-го, либо мюзиклом, но это уже другой жанр). Удачи в освоении русского языка.
 
amorДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 00:59 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Удачи в освоении русского языка. »

Терпеть не могу русский язык .Всегда имел расположения только к французскому и итальянскому .Да и потом ,любое мое слово выражает чувства а не законы русского языка .
P.S. Скучней занятия чем вылавливать у меня ошибки ,грамматики русского языка не придумаешь .Хи-хи -хи шутка :) . :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 18 Апреля 11, 00:59
 
nixelleДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 01:05 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Слово выражает чувство только тогда, когда его кто-то понимает, а на Ваши писания переводчик нужен. Поезжайте в любимые страны и говорите на их языках, но что-то мне подсказывает, что и там повторится нынешняя история.
В дальнейшем я постараюсь Ваших писаний просто не читать. А шуток тем более, ибо они тоже разъяснений требуют, что Вы каждый раз и делаете.
 
amorДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 01:13 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Выражаю вам глубокий реверанс ,в стиле grand barocco .

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nixelleДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 01:45 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Если Вы думаете, что выразились стильно, то напрасно.
 
amorДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 01:50 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Да ,нет я просто пошутил . :)

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
mari-lanceДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 05:26 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Gulbesheker)
Раньше я категорически не любила оперетту. Она казалась мне чуть ли не примитивным жанром.

Совершенно нормально отношусь к такому мнению людей, и оно мне нисколько не мешает любить оперетту. Кричать на всех перекрёстках я об этом не кричу, естественно, но при случае могу совершенно спокойно признаться в том, что да, любовь к музыкальному театру у меня в моей жизни начиналась именно с оперетты, с волшебнейших мелодий Кальмана, Легара, Штрауса. Более того, именно после того, как я привыкла ходить на оперетту, я стала постепенно "врастать" в оперу и приучать себя слушать оперу.
Почему-то мне кажется, что многие люди с удовольствием слушают мелодии из оперетт, но по непонятным мне причинам, просто стесняются в этом признаваться.

Quote (Gulbesheker)
Но неделю назад я побывала на представлении Московского театра оперетты "Марица" Имре Кальмана. В главных ролях Светлана Варгузова и Юрий Веденеев. Меня, простите, словно ломом по башке шибануло: какой потрясающий жанр, как ярко проявляются национальные традиции в музыке.

Обожаю Варгузову с Веденеевым, неповторимая сценическая пара, Татьяну Шмыгу обожаю. Очень люблю Лилию Амарфий, красивейший голос, да и сама она очень красивая, эта актриса очень соответствует самому жанру оперетты, смотришь и веришь в этот условный якобы жанр. Громадная редкость даже среди артистов. Всвязи с этим вспоминается, был такой артист в Московской оперетте, - Сергей Алимпиев (рано умер, к сожалению). Запоминается, знаете ли. Редко такое можно увидеть даже у артистов. Из Лилии Амарфий и Сергея Алимпиева получалась очень гармоничная сценическая пара. Хотя, повторяю, я всего лишь обычный человек из зрительного зала, каких много в любом зрительном зале. Очень нравилась Инара Гулиева, принимала участие чуть ли не во всех спектаклях и концертах, такая яркая, талантливая, только не знаю, куда она делась, выступает ли ещё или уже нет. Мне очень многие артисты Московской оперетты нравятся. "Живьём" (в отличие от записей, я имею ввиду), я ещё застала на сцене Эмиля Орловецкого, Герарда Васильева, да разве можно такое забыть? Очень многие спектакли, которые, увы, были сняты с репертуара всвязи с современностью, с модой на западные мюзиклы (как это ещё назвать? кому помешали чудесные, проверенные временем и любимые не одним поколением людей спектакли оперетты, спрашивается?), застала. Отличный был театр и один из самых любимых.
Не так давно купила ещё один диск моей любимой актрисы оперетты: Татьяны Шмыги, и уже заслушала до дыр. Неповторимый, узнаваемый из тысячи, голос и индивидуальная манера исполнения, бездна вкуса, а какая красавица!... Сразу вспоминаю, как я бегала в Театр "на Шмыгу"......

Quote (Gulbesheker)
К тому же несколько дней назад я тяжело заболела. От сильных болей меня отвлекали опять же экранизации оперетт Кальмана.

Выздоравливайте, пожалуйста. Во всяком случае, от души Вам желаю здоровья. Впрочем, всем без исключения людям, я имею ввиду.
Что касается волшебных мелодий Кальмана, полностью с Вами согласна. Самое настоящее волшебство. Самые разные оперетты Кальмана люблю. В детстве начинала с "Сильвы" (но мне гораздо больше нравится "Марица"), хотя сейчас понимаю, что "Сильва" мне больше не интересна ничем. Люблю "Принцессу цирка", "Баядеру". Самая любимая оперетта у Кальмана - это "Фиалка Монмартра". Музыка этой оперетты настолько совершенна и красива, что просто немеешь и начинаешь плакать. Хотя я достаточно чёрствый человек и не впадаю в эмоции ото всего подряд. Но "Фиалочка" Кальмана.... Вряд ли найдётся хоть одно человеческое сердце, которое после прослушивания "Фиалочки" Кальмана может сказать о себе, что равнодушно относится к оперетте. Хотя, может быть, есть такие люди. Сколько людей, столько и мнений.

Quote (Gulbesheker)
Поискала на форуме тему об оперетте - не нашла. Вот и возник вопрос: как лично Вы относитесь к оперетте? Выделяете ли Вы среди них любимые? Если да, то какие? При каких обстоятельствах полюбили этот жанр? В чем видите главное отличие между оперой и опереттой?

Многие люди позитивно относятся к оперетте и с удовольствием слушают, хотя вслух никогда не признАются даже под страхом смерти.

Quote (Gulbesheker)
Я это отличие с точки зрения сюжетной организации формулирую так: сюжет оперы стремится к смерти (что за опера, если никого не убили, никто не умер от тяжелой болезни или не совершил самоубийства :D ), сюжет оперетты - к свадьбе. »

Не все сюжеты оперетт заканчиваются обязательными свадьбами, как и не все сюжеты опер обязательно трагические. Хотя в последнее время нагнетание совершенно неправдоподобных оперных страстей и смертей меня тоже стало порядком утомлять, хочется чего-нибудь более жизнеутверждающего, не обязательно же в финале должна быть свадьба. Финалы оперетт Легара, например, далеки от свадьбы, - но зато какая прекраснейшая у Легара музыка!....

Я часто наблюдала ещё одно существенное отличие оперы от оперетты. Очень не люблю, когда оперетту берутся исполнять оперные певцы. Оперетту тоже надо уметь исполнять. Артистов оперетты отличает необыкновенная лёгкость, полётность, во всём, что они делают на сцене. При всей моей любви к опере и артистам оперы, но артисты оперы не могут добиться этой лёгкости, полётности, исполнения, они очень тяжеловесны в оперетте.
Уважаемые погруженцы, прошу меня не ругать, это всего лишь моё частное мнение, без намерения кого-то обидеть или переубедить. Не надо меня ругать, пожалуйста, если у Вас другое мнение.

 
GulbeshekerДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 08:06 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус: Offline
mari-lance, спасибо за такой содержательный коммент и добрые пожелания! :) Из оперетт Кальмана, которые я успела прослушать, мне больше всего понравилась "Марица". (До "Фиалки Монмартра" еще не дошла.) Постигло некоторое разочарование при просмотре нашего фильма "Марица" - так зверски обрезать сюжет по сравнению с опереттой! Можно сказать, от всех сюжетных перипетий остались рожки да ножки. Но нельзя не отметить прекрасные стихотворные монологи и диалоги фильма, красочные танцы, красивые интерьеры и пейзажи. "Сильва" - сильнее, как фильм, но, как музыкальное произведение, она произвела на меня меньшее впечатление.

Quote (mari-lance)
Я часто наблюдала ещё одно существенное отличие оперы от оперетты. Очень не люблю, когда оперетту берутся исполнять оперные певцы. Оперетту тоже надо уметь исполнять. Артистов оперетты отличает необыкновенная лёгкость, полётность, во всём, что они делают на сцене. При всей моей любви к опере и артистам оперы, но артисты оперы не могут добиться этой лёгкости, полётности, исполнения, они очень тяжеловесны в оперетте.

Я тоже об этом думала. У каждого певца должна быть своя специализация, соответствующая репертуару.

amor, когда Вы писали о сходстве оперетты с сарсуэлой, Вы имели в виду их родство (совместное развитие, заимствование) или говорили только о похожести?

nixelle, я посмотрела статью о мюзикле в Википедии, но не встретила там упоминаний о том, что оперетта - предшественница мюзикла ("Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии."), и, признаться, удивилась. Мне всегда казалось, что мюзикл и оперетта связаны более, чем перечисленные в Википедии жанры.


Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)


Сообщение отредактировал Gulbesheker - Понедельник, 18 Апреля 11, 08:08
 
MalamuteДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 08:23 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Я бы еще вспомнил Салливена. Жаль, что в России он не очень хорошо изестен. Наверно потому, что значительная часть эффекта заключается в конгениальных текстах Гилберта, которые еще ждут своего переводчика. Пожалуй, больше всего люблю Гондольеров и Суд Присяжных.

Grrr...Wough!
 
GulbeshekerДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 08:42 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Статус: Offline
Malamute, заглянула в пресловутую Википедию. О нем написано ровно три предложения. И дан список литературы на английском. А произведения даже не перечислены.

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
MalamuteДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 09:14 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Да. Но вообще статьи в Википедии очень интересны и содержат много фактического материала, хотя из них действительно трудно понять в чем отличие оперетты от комической оперы и мюзикла. Рискну предложить свое определение.
Оперетта отличается от комической оперы не только большей легкостью сюжета и музыкального материала, но, главным образом, присутствием бытовых танцев и каскадныъ номеров. Этого, как правило, не умеют делать оперные артисты, чем, скорее всего, и объясняется некоторая отмеченная выше тяжеловесность их исполнения опереточного репертуара.

А мюзикл отличается только тем, что, в отличие от оперетты, в нем может использоваться любой сюжет, даже самый драматический и без обязательного счастливого конца. Например, Кабаре, Вестсайдская История, Отверженные, Поцелуй Женщины-паука... Даже в оригинальном либретто фарсового Магазинчика Ужасов главного героя съедают, и только в киноверсии конец сделан более традиционным для оперетты.



Grrr...Wough!
 
konstДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 12:33 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
В детстве начинал погружение в классическую музыку именно с оперетты. Не сам, конечно, родители заводили пластинки. Репертуар, правда, был несколько ограничен - где-то с десяток оперетт, но наиболее известных - Кальман, Легар, Штраус, Оффенбах.
Главным хитом у всего нашего семейства была "Весёлая вдова" - и музыка, и сюжет захватывали и не отпускали от начала и до конца. Любили смотреть и фильмы-спектакли, но там больше интересовала (меня) игра актёров, комические диалоги.
Сейчас это всё для меня - далёкие воспоминания детства. Не слушаю, не смотрю, не хочется как-то, неинтересно. Видимо, в детстве "наелся по самое не хочу".
Думаю, не я один приходил к серьёзной музыке через оперетту, а значит, этот жанр, кроме того, что он самоценен, важен ещё и с точки зрения приобщения к серьёзной музыке начинающих. :)
 
amorДата: Понедельник, 18 Апреля 11, 13:46 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Gulbesheker)
amor, когда Вы писали о сходстве оперетты с сарсуэлой, Вы имели в виду их родство (совместное развитие, заимствование) или говорили только о похожести? »

Да вы угадали уважаемая Gulbesheker! Я имел виду как раз родство и то что вы перечислили , если честно то сарсуэла мне даже нравиться больше чем оперетта .И кстати советую вам послушать сарсуэлу Антонио де Литереса, Юпитер и Семела .Надеюсь что вам понравиться этот жанр и тогда вы сравните , насколько он близок к оперетте . :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz