Quote (турандот)
обычным компьютерным микрофоном
» И что ж вы там слышите, интересно...?
Стереомикрофон нужен лишь для панорамы. Если у вас есть такая возможность установить в разных концах зала стереопару, и – главное – необходимость слышать панораму (например, передвижения голоса или инструмента вдоль рампы, или примерного расположения участников в пространстве), то это имеет смысл. А если нет, то – всё равно. Даже лучше моно, и писать на один моно-канал. В студиях обычно так и делают, ибо программными средствами всегда есть возможность её потом "развести" на свой вкус. Стандартные студийные микрофонные шнуры и разъёмы Canon (XLR) как раз на моносигнал и рассчитаны.
Касательно самого микрофона: если вам не важно качество сигнала, его частотные характеристики – то есть, если вам из этой записи не делать диск для коммерческого использования, – будет достаточно обычного шнурового Sennheiser’a, предназначенного для пения со сцены.
Вообще-то немаловажно – что у вас за звуковая карта стоит на компе. Если просто встроенная в материнскую плату, то, боюсь, любой из нормальных микрофонов будет здесь бесполезен. Тогда попробуйте какой-нибудь «караочный». Ведь, кроме всего прочего, вам придётся помучиться с переходниками для разъёмов (и выяснением наличия предусиления аудиосигнала в зв. карте, если она дополнительная! )