|
Что такое хорошо и что такое плохо?
| |
AI | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 16:09 | Сообщение # 136 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Знания отнюдь не тайные. » Знания не тайные, но требуют больших усилий для их получения. Гораздо проще жить без них, приобщившись к тривиальным "откровениям мудрецов, которые открывают всем глаза на душу, бога, невообразимое блаженство рая и прочее". Только вот я не понимаю, зачем просить благословения батюшки на визиты в больницу своего больного сына. И с покорностью ждать "благословения" неделями. 16 лет парню было...
Сообщение отредактировал AI - Суббота, 27 Ноября 10, 16:10 |
|
| |
unicom | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 16:55 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (AI) Знания не тайные, но требуют больших усилий для их получения. Гораздо проще жить без них » AI это не правда, больших усилий для этого не требуется. Главное укратить свой УМ, который постоянно отрицает новую информацию. И постаратьтся научиться управлять ЭГО. Это практики относятся не к научным знаниям, это чистая метафизика. Сейчас информации полно, в истории человечества сохранились знания в виде ведических текстов, которым более 5 тыс. лет. Веды отвечают на все современные вопросы. Сейчас полно литературы, объяснений, лекций как видео, так и в звуке. Это не религиозные постулаты, в которых отприцается все, что не написано в священных писаниях, хотя и в священных писаниях все написано, только метафорично. Мозгов у проповедников пока не хватает растолковать, да и незачем. Иначе кто будет ходить на проповеди. А вот на счет просить благословений, если можно мое толкование. Если нет полного понимания мироустройства у человека, а короче нет элементарных Знаний, то это правильное решение. Таким способом если позволяет Судьба ребенка, т.е. его Карма изменить его судьбу, это могут сделать близкие люди, кармически связанные. Все это происходит опять же на тонком плане в причинном теле. Как бы благословением очищается пространство, где прописаны кармические следы, наработанные в прошлых и в настоящей жизни. Это должны делать люди сами без посредников. Но в нашем эгоистичном мире не учат этим знаниям, да и никто в них не верит. В любом варианте случайностей не бывает, и, люди не умирают, они просто уходят туда откуда пришли, оставив Земле тело, которое ей принадлежит. Человек забирает с собой только то, что накопил на тонких планах. В следующей жизни-отрезке эти накопления являются начальной точкой дальнейшего развития Сознания если позволят условия жизни.
|
|
| |
Malamute | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 17:08 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
|
Grrr...Wough!
|
|
| |
AI | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 17:18 | Сообщение # 139 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (unicom) AI это не правда, больших усилий для этого не требуется. Главное укратить свой УМ, который постоянно отрицает новую информацию. » Попробуйте, к примеру, понять квантовую электродинамику, да даже просто уравнения Шредингера или Дирака. Посмотрим, сколько усилий понадобится. То, что ум отрицает новую информацию - истинная неправда. Так же как и то, что "в ведах все написано, только мы, идиоты этого не понимаем" или "Библия - это голограмма, в которой записана вся история земли".
|
|
| |
unicom | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 17:34 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Malamute, спасибо! В его текстах заложен огромный смысл, не зря он говорил, что он тексты только записывает, что не он их сочиняет, ему нашептывают. Послушайте например внимательно: - "Здесь лапы у елей дрожат на весу". И многие другие. Артисты, одни из тех, кто заканчивает свой долгий путь в материальных мирах. Добавлено (27 Ноябрь 10, 17:34) --------------------------------------------- AI, видимо Вы обиделись. Мои извинения, у меня даже в мыслях этого не было. Рассмотрите свои рассуждения, Вы идете на исповедь в надежде. И упорно отрицаете информацию с Св. источниках. Создаете ментальную блокировку. Вот и родилась подсознательная мысль о том, что там ложь. На этом я заканчиваю. В диалоги больше не вступаю. Ко всем с уважением. Всем желаю СЧАСТЬЯ!!!!
Сообщение отредактировал unicom - Суббота, 27 Ноября 10, 17:36 |
|
| |
AI | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 17:41 | Сообщение # 141 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (unicom) AI, видимо Вы обиделись. » Я обиделся? Глупости какие. Я ненавижу сектантскую ханжескую болтовню. У меня даже РПЦ такого отвращения не вызывает.
|
|
| |
Talita | Дата: Суббота, 27 Ноября 10, 23:43 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ничего не понимаю. Собирались же говорить о критериях музыкальных вкусов - разве нет? По-моему, развернувшаяся дискуссия отношения к заявленной теме не имеет. И ведь уже закрывали тему из-за этого! Может, перенесли бы это обсуждение в другое место? Я бы тоже с удовольствием приняла участие... А здесь давайте все-таки о музыке. Например, мелодия - обязательно должна быть запоминающейся? И, кстати, тоже тот еще критерий: кто-то три ноты не в состоянии запомнить, а кто-то целого Стравинского может промурлыкать - собранием сочинений.
- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
|
|
| |
Jenka | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 02:46 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Talita) а кто-то целого Стравинского может промурлыкать - собранием сочинений. » Это же как надо любить Стравинского?
|
|
| |
oleggureev | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 04:04 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote (Talita) Собирались же говорить о критериях музыкальных вкусов - разве нет?... Например, мелодия - обязательно должна быть запоминающейся? » Честно скажу, для меня, (да и для многих), это – истинный критерий (в европоцентристском музыкальном языке). Но вот что делать с мнением Альфреда Шнитке на этот счёт…? Кажется, в одном из фильмов о нём (или интервью), он говорил, что-де «запоминаемость» – это «от дьявола», или что-то в этом роде. Вероятно, ассоциировал с ненавистным ему «низким» жанром танго и прочей попсой… На самом деле запоминающуюся мелодию написать несложно. У него у самого их несколько десятков. Просто нужно знать приёмы и законы этого дела, и они достаточно просты, если их понять и применять правильно
— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
Сообщение отредактировал oleggureev - Воскресенье, 28 Ноября 10, 05:48 |
|
| |
Malamute | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 10:28 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Вы правы. Этот термин весьма условен и ограничен довольно узкими историческими и географическими рамками. Если, например, вязть таких композиторов, как Палестрина, Бетховен, Верди, Стравинский и Лахенман, то то, что обычно принято называть мелодией мы найдем, пожалуй, только у Верди. Но это не значит, что из них хорош только он один. Quote (oleggureev) запоминающуюся мелодию написать несложно » Совершенно согласен. Но только в строго определенном историко-географическом контексте.
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Воскресенье, 28 Ноября 10, 10:32 |
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 12:41 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Тем кто ценит в музыке исключительно запоминаемость мелодии - добро пожаловать в эстраду, поп и рок. Там нот всего три, иногда и две - для многих достаточно, я сам иногда увлекаюсь, под настроение
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Malamute | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 12:58 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| В таком случае встает вопрос, что же все-таки считать критерием. Выше до перехода дискуссии в онтологическое русло я попытался ответить на этот вопрос для себя. Для меня это творческая личность и художественное кредо композитора независимо от используемых им технических средств. Раз уж был упомянут Палестрина, то скажу, что лично мне он ближе, чем Т.-Л.Виктория, так же как Прокофьев ближе Шостаковича.
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Воскресенье, 28 Ноября 10, 13:04 |
|
| |
oleggureev | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:15 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Статус: Offline
| Quote (Malamute) Но только в строго определенном историко-географическом контексте. » Об том и речь! Quote (oleggureev) (в европоцентристском музыкальном языке). » (простите косноязычие)
— мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
Сообщение отредактировал oleggureev - Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:22 |
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:19 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Вот именно, что ближе. В оценке музыки на первый план выходят особенности слушательского восприятия. Много зависит от того пассивный вы слушатель или активный, стремитесь ли стать соучастником композитора, проникнуть в творческий замысел или наоборот сопротивляетесь этому, степень всеядности тоже значение имет, ограниченость вкусов рамками одной муз эпохи или проверенной классикой либо узко-специальная, профессиональная ограниченность - все влияет. Добавлено (28 Ноябрь 10, 15:19) ---------------------------------------------
Quote в европоцентристском музыкальном языке Интересно, почему же тогда вся современная массовая музыка имеет американские корни, опростоволосились европейцы что ли)
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Talita | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 10, 15:28 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А мне кажется, еще очень важно, чтобы в музыке было хоть какое-то открытие. Ну хоть маленькое. В этом смысле большая часть эстрады явно проигрывает. Запоминаются мелодии легко - и также легко забываются, потому что все очень похоже.Quote (legoru) современная массовая музыка имеет американские корни » Это все условности. Что значит американская музыка? Ведь не индейцы же ее писали! Хотя все равно там не европейская музыка, а скорее, африканская , переосмысленная выходцами из Европы. А причина популярности - именно в этом: в умеренной новизне. С одной стороны достаточно традиционная, чтобы запомнилась, а с другой стороны - все-таки новая.
- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
|
|
| |
|
|