Особенности восприятия классической музыки. - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Особенности восприятия классической музыки. (требуется мнение музыкантов-профессионалов)
Особенности восприятия классической музыки.
SpockДата: Среда, 23 Июнь 10, 10:18 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Разум и чувство не враждебны друг другу. Думаю, что чувство в восприятии музыки - это именно инстинктивное и бессознательное проявление разума. Чем больше разума, тем тоньше и чувство.:)

Dif-tor heh smusma
 
unicomДата: Среда, 23 Июнь 10, 10:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (Spock)
Разум и чувство не враждебны друг другу. Думаю, что чувство в восприятии музыки - это именно инстинктивное и бессознательное проявление разума. Чем больше разума, тем тоньше и чувство.:) »

Spock, вы неправильно интерпретировали мое сообщение. :) Нет враждебных чувств и тонких структур у человека. :) Но есть то, что сильно мешает - это УМ, он постоянно анализирует на уровне двойственности, мешая тем самым чистому восприятию. Да и чувства тоже могут мешать, если они криво настроены самим человеком.

А на счет: - Больше Разума - тоньше чувства, это в точку. Главное чтобы Разум был на конструктивной платформе.
Только чувства в данном случае - проявление сознательного разума, т.к. точка внимания сконцентрирована на объекте, т.е. музыке осознанно.

 
FionneДата: Суббота, 26 Июнь 10, 20:37 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 724
Статус: Offline
Для профессионалов, это мое личное мнение, музыка становится, простите, живой плотью, которую можно разбирать по кусочкам, но этот процесс не мешает наслаждаться и постоянно по-новому смотреть на нее...

"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
 
FurtwanglerДата: Суббота, 26 Июнь 10, 21:22 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Принципиальной разницы между тем как слушает профессионал и любитель не существует.Не нужно думать, что профессионал слушает лишь только структуру сочинения и фальшивые ноты у исполнителя,это не так,если конечно их количество не переходит санитарную норму.Вот рефлексия по поводу услышанного у любителя и профессионала будет отличаться просто в силу наличия спец.образования и знания некоторых специфических музыкантских моментов,которые среднестатистическому любителю просто неведомы.Конечно,во время прослушивания,какие-то моменты профессионалу сразу бросаются в уши и тем не менее если в музыке и исполении есть некий эмоциональный заряд,то рациональное и у профессионала будет вторичным,если же музыка и исполнение скучны,то несомненно на протяжении всего концерта или звучания диска профессионал будет сидеть и что называется "ловить блох".

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Особенности восприятия классической музыки. (требуется мнение музыкантов-профессионалов)
Страница 2 из 2«12
Поиск: