гениИ и великие композиторЫ галантного стиля - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » гениИ и великие композиторЫ галантного стиля
гениИ и великие композиторЫ галантного стиля
henry23Дата: Пятница, 15 Января 10, 14:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Мой любимый период (если считать , что период называемый Galante music имел место с 1720 по 1770)

Bononcini, Caldara, Telemann , Carl Friedrich Abel, Paisiello Boccherini, Johann Quantz, Hasse, Giovanni Battista Sammartini, Giuseppe Tartini, Baldassare Galuppi, Johann Stamitz,
Domenico Alberti,
Carl Philipp Emanuel Bach
Johann Christian Bach
Wilhelm Friedemann Bach
Christoph Willibald Gluck
Leopold Mozart
Jean-Philippe Rameau
Andre Campra
Johann Georg Albrechtsberger
Christian Cannabich
Michael Haydn
Jean-Marie Leclair
Franz Xaver Richter
Carl Stamitz
Louis-Claude Daquin
Benedetto Marcello
Franz Ignaz Beck
Carl Ditters von Dittersdorf
Josef Myslivecek

****************************
****************************

http://en.wikipedia.org/wiki/Galante_music
http://www.lastfm.ru/group/Galante+Music

Сообщение отредактировал henry23 - Пятница, 15 Января 10, 15:00
 
MalamuteДата: Пятница, 15 Января 10, 14:55 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (alyosha)
Рамо, по-моему, гораздо смачнее.

Именно. Тяжеловеснее. А Куперен тоньше. Возьмите хотя бы Бабочку или Ветряные Мельницы. :)
Ну, это, конечно, как на чей вкус. :)


Grrr...Wough!
 
CassisДата: Пятница, 15 Января 10, 14:59 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
henry23, в списке намешаны классицисты и барочники, галантных единицы

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
henry23Дата: Пятница, 15 Января 10, 15:02 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
Quote (Cassis)
henry23, в списке намешаны классицисты и барочники, галантных единицы

я просто руководствовался этими источниками

http://en.wikipedia.org/wiki/Galante_music

и

http://www.lastfm.ru/group/Galante+Music

(последний источник возможно не надежен, но первому (wikipedia) я доверяю)

Сообщение отредактировал henry23 - Пятница, 15 Января 10, 15:03
 
alyoshaДата: Пятница, 15 Января 10, 15:27 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Возьмите хотя бы Бабочку или Ветряные Мельницы
"Тонкая работа, однако" (с). Согласен, дело вкуса. Насчёт тяжеловесности, правда, не согласен, я бы сказал, что она сочнее. А так, музыка Куперена мне тоже очень нравится.
 
ФорФорДата: Пятница, 15 Января 10, 15:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Википедия тоже не считается достоверным источником.
Она никакое не мерило.
....................
А как быть с композиторами, которые творили в разных областях?
И в классицизме и барокко и (и так далее:))

Вот Вивальди, кто он?

Сообщение отредактировал ФорФор - Пятница, 15 Января 10, 15:50
 
konstДата: Пятница, 15 Января 10, 15:44 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Статус: Offline
Я тоже предпочитаю Рамо Куперену. А CPE Bach разве галантный? На мой слух, так это классицизм, и даже уже с первыми с зародышами романтизма (сугубо мои личные ощущения, никому не навязываю). :)
 
ОтрепьевДата: Пятница, 15 Января 10, 18:29 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
Гением "галантности", конечно же был Жан - Филипп Рамо!..
А, вот, её "столпом", бесспорно - Жан Бати́ст Люлли́, несмотря на "несовпадение хронологии (1632—1687) и датировок".... ;) booze
 
igoralДата: Пятница, 15 Января 10, 22:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
Вот мы и пришди к пониманию музыкального стиля как выражению национального характера. Разве Отрепьев неправ? после основательной чистки остались французы (и франкоподобные итальянцы). Как силен в этой музыке национальный элемент! Для сравнения - Моцарт: более вненационального композитора трудно представить. Так и галантность у него лишь слабо имитативна.
 
legoruДата: Пятница, 15 Января 10, 22:09 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Я тоже за французских клависинистов голосую. Французская музыка - сама галантность piano

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
CassisДата: Пятница, 15 Января 10, 22:19 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Жан Жозеф Кассанеа де Мондонвиль

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
yrastДата: Пятница, 15 Января 10, 23:10 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (igoral)
Вот мы и пришди к пониманию музыкального стиля как выражению национального характера.

Точно подмечено, как тогда охарактеризовать немецкую композиторскую школу :)
 
vestaДата: Пятница, 15 Января 10, 23:13 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Во времена галантные моду диктовали французы :)

Простите! многие материалы не сохранились на обменниках, но если нужны, пишите! я восстановлю
 
CassisДата: Пятница, 15 Января 10, 23:14 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
немецкая школа появилась в эпоху романтизма, что за прикол - всех в национальные школы определять?

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
yrastДата: Воскресенье, 17 Января 10, 21:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
В современном зарубежном музыкознании принято для всего искусства XVII века (а также для творчества Баха и Генделя) единое обозначение «музыка эпохи барокко». Однако удивительное многообразие творческих проявлений, отметившее эпоху, не позволяет безоговорочно принимать такое определение. Действительно, стиль барокко, как стиль экспрессивный, драматичный, с характерными образными контрастами и нарушением гармоничности мировосприятия, в значительной степени проявился и в области музыки. Но далеко не все в ней развивалось в образной системе стиля барокко. Во Франции при Люлли сложился и восторжествовал стиль классицизма - как и во французской драматургии. Искусство Баха разрывает рамки стилевой системы барокко и образует собственный индивидуальный стиль (как это было с Рембрандтом и с другими гениальными художниками).

Думаю после этого добавить нечего-тема закрыта :)

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » гениИ и великие композиторЫ галантного стиля
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz