гениИ и великие композиторЫ галантного стиля
|
|
henry23 | Дата: Пятница, 15 Января 10, 14:55 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Мой любимый период (если считать , что период называемый Galante music имел место с 1720 по 1770) Bononcini, Caldara, Telemann , Carl Friedrich Abel, Paisiello Boccherini, Johann Quantz, Hasse, Giovanni Battista Sammartini, Giuseppe Tartini, Baldassare Galuppi, Johann Stamitz, Domenico Alberti, Carl Philipp Emanuel Bach Johann Christian Bach Wilhelm Friedemann Bach Christoph Willibald Gluck Leopold Mozart Jean-Philippe Rameau Andre Campra Johann Georg Albrechtsberger Christian Cannabich Michael Haydn Jean-Marie Leclair Franz Xaver Richter Carl Stamitz Louis-Claude Daquin Benedetto Marcello Franz Ignaz Beck Carl Ditters von Dittersdorf Josef Myslivecek **************************** **************************** http://en.wikipedia.org/wiki/Galante_music http://www.lastfm.ru/group/Galante+Music
Сообщение отредактировал henry23 - Пятница, 15 Января 10, 15:00 |
|
| |
Malamute | Дата: Пятница, 15 Января 10, 14:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (alyosha) Рамо, по-моему, гораздо смачнее. Именно. Тяжеловеснее. А Куперен тоньше. Возьмите хотя бы Бабочку или Ветряные Мельницы. Ну, это, конечно, как на чей вкус.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 15 Января 10, 14:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| henry23, в списке намешаны классицисты и барочники, галантных единицы
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
henry23 | Дата: Пятница, 15 Января 10, 15:02 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Cassis) henry23, в списке намешаны классицисты и барочники, галантных единицы я просто руководствовался этими источниками http://en.wikipedia.org/wiki/Galante_music и http://www.lastfm.ru/group/Galante+Music (последний источник возможно не надежен, но первому (wikipedia) я доверяю)
Сообщение отредактировал henry23 - Пятница, 15 Января 10, 15:03 |
|
| |
alyosha | Дата: Пятница, 15 Января 10, 15:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Malamute) Возьмите хотя бы Бабочку или Ветряные Мельницы "Тонкая работа, однако" (с). Согласен, дело вкуса. Насчёт тяжеловесности, правда, не согласен, я бы сказал, что она сочнее. А так, музыка Куперена мне тоже очень нравится.
|
|
| |
ФорФор | Дата: Пятница, 15 Января 10, 15:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Википедия тоже не считается достоверным источником. Она никакое не мерило. .................... А как быть с композиторами, которые творили в разных областях? И в классицизме и барокко и (и так далее:)) Вот Вивальди, кто он?
Сообщение отредактировал ФорФор - Пятница, 15 Января 10, 15:50 |
|
| |
konst | Дата: Пятница, 15 Января 10, 15:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Я тоже предпочитаю Рамо Куперену. А CPE Bach разве галантный? На мой слух, так это классицизм, и даже уже с первыми с зародышами романтизма (сугубо мои личные ощущения, никому не навязываю).
|
|
| |
Отрепьев | Дата: Пятница, 15 Января 10, 18:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Гением "галантности", конечно же был Жан - Филипп Рамо!.. А, вот, её "столпом", бесспорно - Жан Бати́ст Люлли́, несмотря на "несовпадение хронологии (1632—1687) и датировок"....
|
|
| |
igoral | Дата: Пятница, 15 Января 10, 22:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Вот мы и пришди к пониманию музыкального стиля как выражению национального характера. Разве Отрепьев неправ? после основательной чистки остались французы (и франкоподобные итальянцы). Как силен в этой музыке национальный элемент! Для сравнения - Моцарт: более вненационального композитора трудно представить. Так и галантность у него лишь слабо имитативна.
|
|
| |
legoru | Дата: Пятница, 15 Января 10, 22:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Я тоже за французских клависинистов голосую. Французская музыка - сама галантность
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 15 Января 10, 22:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Жан Жозеф Кассанеа де Мондонвиль
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
yrast | Дата: Пятница, 15 Января 10, 23:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (igoral) Вот мы и пришди к пониманию музыкального стиля как выражению национального характера. Точно подмечено, как тогда охарактеризовать немецкую композиторскую школу
|
|
| |
vesta | Дата: Пятница, 15 Января 10, 23:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Во времена галантные моду диктовали французы
Простите! многие материалы не сохранились на обменниках, но если нужны, пишите! я восстановлю
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 15 Января 10, 23:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| немецкая школа появилась в эпоху романтизма, что за прикол - всех в национальные школы определять?
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
yrast | Дата: Воскресенье, 17 Января 10, 21:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В современном зарубежном музыкознании принято для всего искусства XVII века (а также для творчества Баха и Генделя) единое обозначение «музыка эпохи барокко». Однако удивительное многообразие творческих проявлений, отметившее эпоху, не позволяет безоговорочно принимать такое определение. Действительно, стиль барокко, как стиль экспрессивный, драматичный, с характерными образными контрастами и нарушением гармоничности мировосприятия, в значительной степени проявился и в области музыки. Но далеко не все в ней развивалось в образной системе стиля барокко. Во Франции при Люлли сложился и восторжествовал стиль классицизма - как и во французской драматургии. Искусство Баха разрывает рамки стилевой системы барокко и образует собственный индивидуальный стиль (как это было с Рембрандтом и с другими гениальными художниками). Думаю после этого добавить нечего-тема закрыта
|
|
| |