|
Ищу записи Partridge, van Egmond, и другие
| |
sbat | Дата: Понедельник, 01 Июля 24, 15:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| nibelung,
Подробно описывать каждый – надо книгу написать (этим можно заняться на старости лет).
Ещё не пора? :)
|
|
| |
waitsx666x | Дата: Понедельник, 01 Июля 24, 17:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| о, я Хоттера вообще не воспринимаю - плоский, громкий, зевающий. не те голоса, не тот стиль, их и мое "я так вижу" не совпадают. это важно, поскольку мой первый winterreise был ДФД, пиратский диск без текстов, и интернета не было (лет 23-25 назад), но мне после десятка прослушиваний пришло в голову, это песни про степного волка - как оказалось годы спустя, я не ошибалась. так что это и должны быть песни про степного волка, который не нашел магический театр (да и кто его нашел). обычно даже не слушаю полный цикл всех подряд - зачем? если упомянутый Виккерс поет der wegweiser так, что я вообще не могу понять, о чем он - может кепку в автобусе забыл, то нет нужды слушать еще 23 его песни. достаточно проверить wasserflut или auf dem flusse / rast / der wegweiser. А Питер Пирс замечательно спел конец das wirthaus + mut ("правильно" - как и, например, Сузе или ДФД, а не "давайте не будем усугублять")
Сообщение отредактировал waitsx666x - Понедельник, 01 Июля 24, 17:52 |
|
| |
nibelung | Дата: Понедельник, 01 Июля 24, 22:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Я, напротив, очень большой поклонник Хоттера. Считаю его одним из самых поразительных голосов 20-го века. Единственно, где-то с 1954-го года, после болезни горла, тембр голоса резко изменился, стал звучать немного старчески. Поэтому его надо изучать молодого, лучше всего - до 1945-го года. В Вагнеровском репертуаре и в Lieder велик. Первая моя встреча с Хоттером - его исполнение роли Голландца в записи с Клеменсом Крауссом, позже я узнал как раз Зимний путь. Ещё позже я восхищался его Вотаном в военных записях. О его голосе очень точно сказал Дитрих Фишер-Дискау: "не помню ни одного другого голоса, который бы я слышал в непосредственной близости, обладающего таким огромным объёмом и внутренней широтой тона". Хоттер как будто всегда сдерживает свой огромный голос. Конечно, он не плоский, а напротив, очень объёмный. Его настоящая сила видна только в кульминациях.
Сообщение отредактировал nibelung - Вторник, 02 Июля 24, 00:06 |
|
| |
waitsx666x | Дата: Среда, 03 Июля 24, 15:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) огромный голос я слушала его winterreise и песни 40-х с многодискового сборника Michael Raucheisen (где есть совершенно невыносимые певцы - Josef Greindl), некоторые понравились (но и в них те звуки, что он издает например в Urgroßvaters Gesellschaft на 1:34, 3:35, 4:16 или в Meine Lieder Meine Sänge между 1:50-2:00 и т.п. вовсе не ласкают слух, как и эта вот кантата). для меня, кажется, "объем широта громкость мощь" - это не важнейшие и даже не особенно желательные качества. но допускаю, что если бы Хоттер оказался в 70-80х, исполнял то, что я слушаю (предположим, его голос достаточно гибкий для этого), и попадался на глаза так же часто, как некоторые басы/баритоны тех лет, я, наверное, привыкла бы к его голосу (как к Майклу Джорджу, который отвратительно сплевывает слова)
Сообщение отредактировал waitsx666x - Вторник, 23 Июля 24, 11:50 |
|
| |
Добрая ночь!
|
|