Ищу новых знакомых
|
|
azza2074@74ru | Дата: Среда, 01 Марта 17, 18:00 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Отыскиваются молодые люди 23-34 лет, кто любит классическую музыку и любит читать книги, я хотела бы быть знакомой и дружить с ними. Я студентка муз. колледжа, пробовала искать себе знакомых на многих сайтах знакомств, но не нащла никого интересного.
|
|
| |
little_listener | Дата: Среда, 01 Марта 17, 20:34 | Сообщение # 2 |
| Если хотите дружить в реале, напишите название Вашего населённого пункта. А если виртуально, то разве возраст имеет какое бы то ни было значение?
|
|
| |
azza2074@74ru | Дата: Среда, 01 Марта 17, 20:52 | Сообщение # 3 |
| Живу в России, город Челябинск, это тот еще, на который метеорит упал.
|
|
| |
nibelung | Дата: Среда, 01 Марта 17, 21:42 | Сообщение # 4 |
| Да мы завсегда! Вот и анкета с неправильной датой пригодилась!
|
|
| |
hgjgh | Дата: Среда, 01 Марта 17, 22:28 | Сообщение # 5 |
| На сайтах знакомств бесполезно искать.
|
|
| |
mendozaa555 | Дата: Вторник, 27 Марта 18, 15:30 | Сообщение # 6 |
| А у себя в Челябинске искать не пробовала?
|
|
| |
sidmak | Дата: Вторник, 27 Марта 18, 19:54 | Сообщение # 7 |
| Душой я молод! 30 лет. Ну, 32... от силы. Читаю. Классику люблю. А вот с друзьями - вилы.
Кто сдул в Москву, кто за рубеж, а кто и вовсе помер. Но я всегда готов дружить! Я Ваш Счастливый номер! :)
|
|
| |
nepman | Дата: Вторник, 27 Марта 18, 22:51 | Сообщение # 8 |
| Цитата azza2074@74ru ( ) Отыскиваются молодые люди 23-34 лет, кто любит классическую музыку и любит читать книги, я хотела бы быть знакомой и дружить с ними. Я студентка муз. колледжа, пробовала искать себе знакомых на многих сайтах знакомств, но не нащла никого интересного. Фотку гоните. Кто без фото к нам придёт, тот....
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Воскресенье, 22 Июля 18, 20:57 | Сообщение # 9 |