Фиаско обновления OneDrive сжирает память системного диска - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фиаско обновления OneDrive сжирает память системного диска
ЗемляДата: Суббота, 23 Сентября 17, 17:05 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Может быть, кто что подскажет?.. 10 сентября мой ноут (система Windows 10)  вдруг во время просмотра ролика с ютуб погас (в одну секунду буквально, без каких-либо сообщений на экране при этом) и перестал отзываться на любые попытки включить питание. Ноут словно умер. Ни огонька на нём не стало. Я решила, что вышел из строя какой-то блок питания внутри ноута, наверно. Благо ноут ещё на гарантии. Но вот 21-го стала его собирать в путь и обнаружила, что внешний блок питания, подключённый к сети напряжения, даже не горит индикатором. Оказалось, что шнур питания вставлен в него кое-как, т. е. на грани между "вставлен" и "не вставлен". Вставила разъём до конца - индикатор на блоке питания загорелся. Подсоединила выходной шнур питания к ноуту - ноут заработал. Заработал, как и прежде. И только сегодня (23-го) стала смотреть "Мой компьютер" и увидела, что занятое и свободное место на диске "С" буквально поменялись местами. Запустила программу TreeSize Professional, чтобы посмотреть, что именно там заняло около 80 ГБ, и обнаружила, что в папке "Users" на диске "С" самая большая папка - папка с моим именем пользователя (82 ГБ), в ней самая большая папка "AppData", в ней самая большая папка "Local", в ней самая большая папка "Temp", а в этой папке самый большой, занимающий 80 ГБ (100% объёма почти что) - это лог-файл "aria-debug-4768.log". Вопрос: нужен ли он, и можно ли его удалить без последствий? Про него есть информация в таблице TreeSize, что последний доступ к нему был 21.09.17 (т. е. именно тогда, когда я запустила ноут после его внезапной нештатной отключки  10.09.17, вызванной, как стало понятно потом, отсоединением сетевого шнура питания от внешнего блока питания), а последнее изменение - сегодня 23.09.17.
82 ГБ -это серьёзно большой объём для SSD-диска на 240 ГБ под систему. Хочется его удалить и освободить место на диске "С". Но не повлечёт ли это удаление каких-либо проблем?

Примечание:
Наверно, это просто случайное совпадение, но интересно или подозрительно, что до указанных событий на диске "С" у меня было примерно 155 ГБ свободного места и 82 ГБ занято, а теперь всё наоборот: 155 ГБ занято (из них 82 ГБ под пользователя с моим именем (других пользователей нет)) и 82 ГБ свободно. 82 ГБ фигурируют дважды. Совпадение? Или в этом что-то есть?


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 24 Сентября 17, 03:07
 
GordenHoWДата: Суббота, 23 Сентября 17, 22:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
У меня точно такая же проблема возникла. Ссдешник на 240. Вдруг кончилась, дохрена дебагов на 80 гигов. Я удалил. Потому что раньше их не было( следовательно юзлес дичь какая-то). В интернете ничего про них не сказано. Но если попытаться удалить( ссылается на onedrive для винды). Значит они как-то связаны. 

Кто-нибудь что-нибудь знает ?


Сообщение отредактировал GordenHoW - Суббота, 23 Сентября 17, 22:44
 
ЗемляДата: Четверг, 28 Сентября 17, 10:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Во! Кстати, onedrive примерно с весны (или с начала лета) (нет, с начала июля, кажется - после какого-то небывало мощного обновления Винды (это обновление, помню полчаса или чуть больше даже заняло - ноут просто не работал во время него и три раза перезагружался)) завалил меня нескончаемыми своими одинаковым уведомлениями, что никак не может обновить себя на моём ноуте. Чтобы обновиться, кликните по этому сообщению, писал. Я кликала, открывалось пустое окно браузера, и ничего не происходило. Иногда предлагалось сохранить или запустить экзешкник этого увандрайва. Кликала и так, и этак. В результате опять выплывало сообщение, что ничего не удалось, давайте всё повторим сначала. В последние дни сообщений с вопросом "Выполнить или сохранить?" не было, а при попытке закрыть браузер выскакивало сообщение, что идёт загрузка, и закрытие может привести к потере данных. А вот сегодня таких сообщений уже не было. Только сейчас заметила. Вообще увандрайвом никогда не пользовалась и не пыталась даже. Я и систему (или как там её, - компьютер, может быть?) не регистрировала при первом запуске ноута. ..."Завести учётную запись" - так это называется правильно, кажется. Зачем мне это всё? Может быть, из-за этого увандрайв не обновлялся, что он мною ни разу активирован-то не был?

Так, значит, если удалить этот лог-файл, то на работе ноута это никак отрицательно не скажется? Может быть, он был создан удалённо Майкрософтом, чтобы собрать инфу о моём ноуте и понять, почему никак не обновляется их увандрайв на нём? (Надо, наверно, глянуть в отчёты провайдера о моём трафике за эти дни. Вот только они будут готовы по истечении месяца, наверно...)

Добавлено (24 Сентября 17, 01:26)
---------------------------------------------
Блин, этот лог-файл растёт. Он уже размером с 95 ГБ. Растёт со скоростью примерно 600 МБ в час. Нет, это сейчас. А до того - ещё быстрее. Надо срочно удалять, пока не сожрал всю память на диске "С".

Добавлено (24 Сентября 17, 01:38)
---------------------------------------------
Попытка удаления этого лог-файла (текстового документа с расширением .log) приводит к сообщению, что "файл не может быть удалён, т. к. открыт в программе "Microsoft OneDrive Setup" - закройте программу и повторите попытку". А где её закрыть-то?

Добавлено (24 Сентября 17, 02:21)
---------------------------------------------
Нашла это дело (выполнение программы "OneDrive Setup") через менеджер процессов в китайской платной (700 руб. на год) программе "Advanced SystemCare Ultimate 10" (может быть, то же самое можно было бы сделать и силами Винды - у меня что-то не получилось с первого заходу, потому вспомнила о такой возможности этого имеющегося у меня платного чистильщика и антивируса (без антивируса чистильщик стоит, кажется, 300 рублей на год, но он есть и в бесплатной версии)) и остановила процесс, прочтя при этом предупреждение, что остановка системных процессов может привести к нестабильной работе системы ("Вы уверены?"). А что делать? После этого в TreeSize удаление этого огроменного и растущего лог-файла удалось. Размер свободного пространства на диске "С" вернулся к поза-позавчерашнему состоянию - к 159 ГБ свободного пространства из 237 ГБ диска. Пока вроде бы всё работает. Без последствий пока удаление прошло. Теперь будем ждать опять уведомлений от Майкрософт о неудавшемся обновлении OneDrive, наверно.
P.S.:
так и есть. Вижу маленькое уведомление на экране от Майкрософт УванДрайв: "Требуется обновление. Для продолжения работы с клиентом OneDrive обновите его. Кликните по "Обновить OneDrive" или по "Закрыть"". Кликаю, конечно же, по "Закрыть", раз такое дело из-за этого "обновления" вышло.

Добавлено (24 Сентября 17, 02:38)
---------------------------------------------
Подведём предварительные итоги.
Дело, похоже, совсем и вовсе не в сбое с питанием. Сбой с питанием наложился на ситуацию просто случайным образом и никак с нею не связан. Дело оказалось в навязываемом Майкрософтом обновлении программы "OneDrive", которое никак по неизвестной Майкрософту причине не удавалось на моём ноуте вот уже несколько месяцев как, о чём Майкрософт несколько раз в день уведомлял меня, предлагая попробовать установку этой утилиты ещё и ещё раз. Обычно эти попытки я обрывала на первых же секундах очевидного провала (неудачи). А три дня назад оставила то ли процесс загрузки файла установки, то ли сам процесс установки на несколько часов без присмотра, и вот, похоже, что в результате этого и запустился процесс постоянного формирования  с дальнейшим пополнением его новой информацией лог-файла - он стал расти, как тесто на дрожжах, стремительно пожирая свободное пространство диска. Похоже этот процесс готов был длиться бесконечно. Хорошо, что я вовремя заметила его. И вот остановила его. Лог-файл после остановки процесса удалила. Пока ноут работает нормально. Свободное пространство на диске "С" отвоёвано и возвращено к прежним рубежам.
Будем считать, что проблема решена.
Спасибо гостю GordenHoW за подсказку, что проблема связана с обновлением "OneDrive".
(Очевидно, он не является любителем классической музыки, а попал на эту тему нашего форума исключительно в результате поиска ответа на волнующую и его тоже точно такую же проблему.)

Добавлено (24 Сентября 17, 03:02)
---------------------------------------------
В связи с выявившимися новыми обстоятельствами происшедшего меняю название темы с "После сбоя питания в папке Temp появился лог-файл весом 82 ГБ" на название "Неудающееся обновление OneDrive стремительно сжирает лог-файлом "aria-debug-4768.log" память системного диска".

Добавлено (24 Сентября 17, 12:01)
---------------------------------------------
Вот и загрузка системы при включении ноута, смотрю, стала проходить с прежней скоростью уже - 37 секунд вместо 58, которые были в последние два дня. (Это, наверно, к вопросу о том, как объём свободного места на SSD-диске сказывается на быстроте процессов на компе. Ведь на это указывали в статьях о выборе SSD-диска: чем больше диск по ёмкости, тем быстрее он работает и дольше служит, поэтому не стоит брать SSD-диск размером в 64 ГБ (типа, этого вполне достаточно под систему) - лучше размером в 120 минимум, а ещё лучше в 240-250 ГБ - "не стоит скупиться на это", писали в этих обзорах.)

Добавлено (25 Сентября 17, 03:12)
---------------------------------------------
Итак, новости прошедшего дня на ту же тему.
Всё время за всеми окнами браузера висело вышеупомянутое окошко с предложением "Обновить OneDrive" или же "Закрыть". Где-то часов шесть или более назад кликнула-таки по "Закрыть". А сейчас решила посмотреть "Мой компьютер": как там поживает диск "С"? Оказалось, что опять то же самое - съедено тем же лог-файлом "aria-debug-4768.log" 40 ГБ. Пришлось повторить вчерашние действия по очистке диска от этой напасти. И теперь стало ясно, что нужно удалить и экзешник "onedrive setup.exe" этого УванДрайва, раз он запускается даже при клике по кнопке "Закрыть". Нашла его с помощью "TreeSize Professional" в папке "Downloads" в папке "Моё имя пользователя", что в папке "Users" на диске "С". Размер экзешника УванДрайв 24,6 Мб. Удалила его. Будем надеяться, что теперь установка УванДрайв больше не повторится, а значит не будет и этого прожорливо растущего лог-файла. Но теперь жди опять постоянных уведомлений от Майкрософт о необходимости повторить попытку обновить OneDrive ("скачать экзешник и запустить его" по сути).

Добавлено (25 Сентября 17, 03:19)
---------------------------------------------
Смотрю, сегодня в полдень было (менее, чем за сутки) 370 просмотров этой темы, сейчас - 460. Значит, проблема беспокоит многих. И это, конечно, не пользователи нашего сайта, а люди со стороны, так сказать, просматривают. Сюда их приводит поиск ответов по данной волнующей их проблеме.

Добавлено (25 Сентября 17, 12:49)
---------------------------------------------
Очередные горячие новости.
Ноут с последнего сообщения сюда (т. е. с трёх ночи сегодня) не выключала. В 10.00 утра никаких лог-файлов на диске "С" не наблюдалось. Уведомлений о необходимости обновить OneDrive - от Майкрософт тоже не поступало. На диске "С" за ночь съелось около 2 ГБ. Посмотрела: чем? Оказалось браузером. Это всё ролики с ютуб при просмотре съедают память в кэше и медиа-кэше браузера. Тоже надо бы как-то попытаться перенести это дело на диск "D", чтобы не тратить ресурс службы SSD-диска на такую ерунду. Пока не знаю, как это сделать.
И вот только что в 12.30 смотрю на диск "С" и вижу: опять съедено ещё 7 ГБ. Браузер так быстро и так много съесть не мог бы. Смотрю: что? И опять вижу этот лог-файл. И опять он растёт и пожирает свободное пространство на диске "С". Удаляю его так же, как вчера, останавливая процесс установки УванДрайва в менеджере процессов. Место на диске "С" опять отвоёвано. ... Но встаёт вопрос: почему этот процесс опять запустился? Иду удалять экзешник из папки "Downloads" в папке "Имя пользователя" в папке "Users" на диске "С". Но там его нет! Значит, он есть где-то ещё. Надо искать. А как?

Добавлено (25 Сентября 17, 13:22)
---------------------------------------------
Нашла такой экзешник, который, похоже, и запускает всю эту историю - вот здесь он на диске "С": 
%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe

Последний доступ 22.06.2017. (Очень похоже, что именно с того дня все эти попытки обновить УванДрайв со стороны Майкрософт и начались.)
Последнее изменение этого экзешника "OneDriveSetup.exe" - сегодня 25.09.2017.

Я чайник. Что делать? Удалить этот экзешник? Или удалить всю папку с ним? Там кроме него ещё файл "Update.xml"  с датой доступа 24.08.2017 и датой последнего изменения - сегодня 25.08.2017.
Я чайник. Мне страшно. Но, наверно, надо удалить. КТО-ТО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОСОВЕТОВАТЬ?

Кстати, нашла это всё, найдя лог-файл с отчётом о сегодняшних процессах с УванДрайвом. Там написано, что процесс обновления запущен сегодня в 09.39 утра, т. е. ещё до моего подхода к включённому всю ночь ноуту. Указано также и время операций по остановке процесса обновления - 12.34.

Добавлено (25 Сентября 17, 13:59)
---------------------------------------------
В папке OneDrive есть кроме этой папки "StanaloneUpdater", которую я собираюсь удалить, просто экзешник "OneDriveStandaloneUpdater.exe". Дата последнего доступа у него 07.08.2017. Значит, это он установил одноимённую папку. Значит, если я удалю эту одноимённую папку, этот экзешник сможет её восстановить (установить) снова. Т. е., риска неи - буду удалять, раз никто ничто мне посоветовать не может. Пойду - удалю.

Добавлено (25 Сентября 17, 14:01)
---------------------------------------------
Удалила. (Из корзины тоже.)

Добавлено (25 Сентября 17, 18:13)
---------------------------------------------
Пока полёт нормальный. Подождём ещё.
TreeSize Professional можно скачать с рутрекера, кто не знает.
Advanced SystemCare найдёте через поисковик. Это продукция IObit. Насчёт того, есть ли там менеджер процессов в бесплатной версии - не знаю, не помню. Очень может быть, что есть. Но, мне кажется, что точно такой же менеджер должен быть и в самой вашей системе Виндоуз. Просто надо не полениться найти его. Я поленилась.

Добавлено (25 Сентября 17, 20:44)
---------------------------------------------
"Менеджер процессов" - это то же самое, что "Диспетчер задач". Как открыть его в Виндоуз 10, описано, например, здесь: http://prostocomp.net/sistema/dispetcher-zadach-v-windows-10.html  Открыли, нашли в таблице работающий экзешник OneDrive (там рядом есть ещё и неработающий) - кликаете правой кнопкой мыши по нему и выбираете в выскочившем подменю "Удалить" - в ответ получите предупреждение, что этот системный процесс, и его остановка может сказаться на работе системы - игнорируете и удаляете (останавливаете) процесс работы этого экзешника. Теперь его можно свободно удалить. Если он небольшой ещё, то переместится в корзину (и там добейте его), а если уже большой, то он просто удалится и всё.
Т. е., можно обойтись и без Advanced SystemCare  вполне.

Пока полёт нормальный.

Добавлено (26 Сентября 17, 10:25)
---------------------------------------------
Горячие новости.
На ночь выключила ноут. Включила в 08.30 утра примерно. Полёт нормальный. Но через 5-10 минут пришло уведомление от Майкрософт всё того ж содержаня и тут же превратилось в хорошо знакомое окошечко на экране с кнопками-вариантами внизу "Запустить OneDrive" и/или "Закрыть". Помню по вчерашнему опыту, что "Закрыть" точно так же запускает процесс обновления OneDrive, поэтому не трогаю это окошечко - пусть висит себе под другими открытыми окнами - ведь не мешает же! Но... надо всё-таки найти способ положить конец всем этим напоминаниям и попыткам снова запустить обновление УванДрайва на моём ноуте. Но как? Просмотрела в ТриСайзе папку, где раньше произрастал этот пожирающий память лог-файл. Обнаружила там 7 этих лог-файликов весом ноль от 21, 22, 23, 25 и три от 24 сентября. Уничтожила их. Сопротивления не оказали, т. е. они не были в процессе в этот момент. Что дальше делать - пока не знаю. Проблемы нет, но она висит угрозой повторения над моим ноутом. Как избавиться от этой угрозы раз и навсегда?

Блин. Пока писала, процесс опять запустился. Съел 3 ГБ уже. Пришлось повторить вчерашние операции:
- найти этот лог-файл в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp, попытаться удалить - он не удаляется, так как занят в процессе обновления,
- найти этот процесс с помощью Менеджера процессов или Диспетчера задач и остановить его ,не обращая внимания на предупреждение, что это чревато,
- повторить попытку удаления лог-файла - она проходит успешно уже,
- очистить корзину.

Теперь неясно: а надо ли было мне с утра удалять одноимённые нулевые лог-файлы? Может быть эти удаления и спровоцировали запуск процесса обновления? Сейчас, смотрю, там же появился нулевой лог-файл, датированный сегодняшней датой. Это не тот большой и растущий, который я только что удалила. Все они отличаются друг от друга номерами в конце названия. Номера постоянно только растут. Удалённый имел номер 10363, а этот нулевой уже с номером 13704. Можно предположить, что это столько компьютеров сейчас охвачено этим процессом. Немного. А всё равно прям мурашки по коже...

Не буду пока ничего делать. Надо успокоиться сначала.

Вот что содержит в себе "нулевой" лог-файл с сегодняшней датой и номером 13704:

2017-09-26 08:45:19.546|00008228|
C:\build\aria-cpp-v1\clienttelemetry\src\SQLiteStorage.cpp(507): int __thiscall common::SQLiteStorage::Initialize(const char *,unsigned int,struct common::FileStats *) ERROR  : Previous DB file C:\Users\имяпользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\setup\logs\parentTelemetryCache.otc.session is too large [4294967295 > 65536]
2017-09-26 08:45:19.547|00008228|
C:\build\aria-cpp-v1\clienttelemetry\src\SQLiteStorage.cpp(1415): int __thiscall common::SQLiteStorage::sqlite3_exec(const char *,int (__cdecl *)(void *,int,char **,char **),void *) WARNING: Failed to execute query: ALTER TABLE `packages` ADD `inflight` INTEGER;
[rc=1]2017-09-26 08:45:19.547|00008228|
C:\build\aria-cpp-v1\clienttelemetry\src\SQLiteStorage.cpp(1415): int __thiscall common::SQLiteStorage::sqlite3_exec(const char *,int (__cdecl *)(void *,int,char **,char **),void *) WARNING: Failed to execute query: ALTER TABLE `packages` ADD `attribs` INTEGER; [rc=1]

Добавлено (26 Сентября 17, 23:56)
---------------------------------------------
Новости.
В 13.00 выключила ноут. До того ничего не происходило. Включила его час или менее того назад (около 23.00 московского времени). Через 5 минут выскочило привычное окошко с предложением запустить OneDrive. В папке Temp (всё той же) обнаружила два "нулевых" (т. е. мизерных по весу) лог-файла "aria-debug-...", датированных сегодняшним днём, т. е. один утренний, а второй, значит, только что сформировался в результате запуска ноута. Раз опять всё то же самое как бы началось повторяться (пока только частично, но утром полностью то же самое было уже), решила удалить, как вчера, не только папку "StandaloneUpdater", но и формирующий её экзешник "OneDriveStandaloneUpdater.exe" там же. Это в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive. Удалила. Но через полчаса смотрю - опять началось всё то же самое: 2 ГБ на диске "С" съел вновь образовавшийся лог-файл "aria-debug-....log". Пришлось в очередной раз останавливать процесс его формирования (процесс обновления OneDrive типа того) в "Менеджере процессов" (или в "Диспетчере задач") и затем удалять в TreSize (в корзину, а потом и оттуда). Что делать, чтобы это всё прекратить раз и навсегда, пока не знаю. Пока же не остаётся ничего, кроме как периодически поглядывать на количество свободного места на диске "С", контролировать глазами, и если оно вдруг началось заметно сокращаться, останавливать процесс обновления OneDrive и затем удалять этот вредоносный и растущий, как сорняк после дождя, лог-файл "aria-debug-...".

Добавлено (27 Сентября 17, 00:11)
---------------------------------------------
В общем, я подумала-подумала и решила удалить нафиг папку "Updater" из C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive. Пусть вообще не будет никогда у меня никаких обновлений этой проги. Всё равно ею не пользовалась ни разу, не пользуюсь и вроде бы и не собираюсь пользоваться (пока или в обозримом будущем, так сказать). Удалила. Мне кажется, что это, наконец-то, будет окончательным решением всей описанной тут проблемы. Папка это, к слову, появилась в моём ноуте в начале апреля 2017-го (т. е. давненько уже), а последние изменение в ней было, как показал TreeSize Professional", сегодня 26 сентября 2017-го.

Добавлено (27 Сентября 17, 10:42)
---------------------------------------------
Новости.
Нет. Очередное утреннее включение ноута - и опять повторилось примерно то же самое: минут через 40 оказалось съеденным лог-файлом "aria-debug" примерно 3 ГБ на диске "С". Пришлось повторить в очередной раз вышеописанные операции, чтобы остановить и избавиться от этого процесса.
Поскольку весь процесс выполнял экзешник "OneDriveSetup.exe" (именно его пришлось останавливать на этот раз), то нашла, где он находится, чтобы удалить. Он оказался здесь: C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6816.0313
Там же папкой выше есть папка "setup", в ней есть папка "logs", а в ней куча лог-файлов за сентябрь, август и ещё другие непонятные мне файлики, датированные теми же датами, включая сегодняшнюю. Т. е., все мои действия с УванДрайвом контролируются через эти отчёты Майкрософтом, и значит, он может, наверно, всё восстанавливать. Вчера прошло два небольших обновления Винды. Может быть с моими действиями связано - не знаю. Опять ждать.

Добавлено (27 Сентября 17, 10:44)
---------------------------------------------
Очередной кандидат на удаление, если всё будет повторяться, это экзешник самого УванДрайва. Пусть не запускается вообще эта программа, так сказать. Подождём - посмотрим.

Добавлено (28 Сентября 17, 10:29)
---------------------------------------------
Не горячие (просто текущие) новости.
Сутки ноут включён. Ничего не происходит. Предполагаю, что процесс запустится, если ноут перезапустить. Пока перезапустить нет ни необходимости, ни желания.

Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 25 Сентября 17, 10:42
 
Krot3226Дата: Четверг, 28 Сентября 17, 13:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Была та же проблема. Я так понимаю она у тех у кого ондрайв отключен в редакторе групповой политики и в реестре. Мне помогло включение ондрайва и там, и там, потом переход в папку C:\Users\your username\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\setup\logs и удаление логов обновления ондрайв (UserTelemetryCache.otc, UserTelemetryCache.otc.session). Потом переходим в папку c:\Users\your username\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\ и запускаем обновление ондрайва (файл OneDriveSetup.exe). После запуска обновлённого ондрайва опять его отключаем если он не нужен. После обновления логи ариидебуг создаются, но имеют малый размер и больше вроде не растут (уже 2 дня с отключением и перезагрузками компа)

Сообщение отредактировал Krot3226 - Четверг, 28 Сентября 17, 13:50
 
ЗемляДата: Вторник, 03 Октября 17, 13:46 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Два дня не выключала ноут - ничего не происходило. Сейчас перезапустила, и не сразу, но спустя примерно 7 минут после включения опять началось то же самое. Остановила процесс и удалила всё по уже отработанному сценарию и затем осуществила позавчерашнее намерение - удалила нафиг и сам экзашник УванДрайва из папки C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive . Снова перезапустила ноут, чтобы проверить, как оно будет после этого. После этого всё стало нормально. OneDrive в процессах никак не отражается, т. е. он не запускается теперь совсем. Ну и значит всё - для меня, кому этот OneDrive и не нужен вообще (по крайней мере пока), это то, что и нужно. Проблема, будем считать, решена.
Возможно, что для тех, кому точно так же, как мне, этот OneDrive не нужен вовсе, для решения проблемы достаточно с самого начала остановить все процессы, связанные с выполнением экзешников OneDrive, а потом удалить всего лишь главный из них - OneDrive.exe из вышеуказанной папки. И проблема будет решена. Наверно так.

Спасибо всем отметившимся тут своими комментариями. Они наверняка кому-то будут полезны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пользователь xdron (очень редкий гость на нашем сайте) написал мне позавчера в личку в том числе следующее (может быть, кому-то пригодится):

"...нашел буквально вчера полезную программу для просмотра файлов компа, следовательно и его чистки. WinDirStat называется. Вот так это все дело выглядит http://dropmefiles.com/AzZXW , отображает сколько весит папка и располагает их по размеру (ссылка временная на 14 дней). Это не тотал командер, она не предназначена для перемещения регулярного по компу. Это только для удобства распознавания больших файлов. На прямоугольнички цветные тоже можно нажимать чтобы быстрее находить толстые файлы".

Добавлено (03 Октября 17, 10:17)
---------------------------------------------
На сайте answers.microsoft.com посетителем-комментатором даётся такой совет (видимо, полученный им лично от службы поддержки Майкрософт по почте):

Чтобы решить данную проблему, попробуйте, пожалуйста, выполнить следующие действия:

Если Вы еще не удалили приложение OneDrive, то сделайте, пожалуйста, сброс приложения:
  • Запустите диалоговое окно "Выполнить" (Win+R)
  • Далее введите команду %localappdata%\Microsoft\OneDrive\onedrive.exe /reset


Если Вы уже удалили приложение:

  • Выполните команду "удаления" приложения в диалоговом окне "Выполнить"(Win+R):

    Для Windows 32 bits: %SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall Для Windows 64 bits: %SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall

  • Удалите содержимое "%localappdata%\Microsoft\OneDrive"

  • Установите последний полнофункциональный выпуск нового клиента синхронизации OneDrive для Windows. Вы можете его найти поданной ссылке, нажав на Установить последний полнофункциональный выпуск нового клиента синхронизации OneDrive для Windows.

    https://answers.microsoft.com/ru-ru/onedrive/forum/odoptions-oddesktop/файл-aria-debug-9132log/4bf948ba-b352-4769-97ad-a92681e648a5?auth=1

    ===============================================================================================

    Т. е., смысл тот же:
    1) советуют перезапустить OneDrive
    (но это явная ерунда - ни к чем у не приведёт),
    2) деинсталлировать (удалить полностью и как полагается) OneDrive и скачать последнюю версию его и установить заново.

    Кое-кто уже написал там, что 2-е предложение успешно сработало у него.

    =====================================================

    Есть ещё простой вариант временного решения от других пользователей там:
    - удалить OneDrive из списка автоматического запуска программ при включении компьютера. Он просто не будет автоматически запускаться при включении компа. Запускаться будет только тогда, когда вы его об этом "попросите". А вы и не просите.

    =====================================================

    Есть ещё вариант решения от пользователей там:
    - снести OneDrive и забыть о нём - перейти на GoogleDrive как альтернативную замену, если нужно.

    Добавлено (03 Октября 17, 13:46)
    ---------------------------------------------
    А моё решение (повторяю и суммирую итогом для тех, кому лень читать весь этот мой дневник поиска решения проблемы и моих действий):

    - открыть "Диспетчер задач" (или "Менеджер процессов", если есть такой у вас), найти в нём все процессы, связанные с OneDrive, и остановить их,
    - открыть папку OneDrive - C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive, найти в ней и удалить все какие только есть экзешкники (в том числе внутри вложенных папок),
    - удалить съевшие много памяти лог-файлы из папки C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Temp,
    - очистить корзину.

    В результате вы получите прежнее свободное пространство на вашем диске "С" и неработающий у вас OneDrive, а значит и отсутствие проблемы, возникающей из-за его работы и запуска.
    Такое решение проблемы пригодно для тех, кому OneDrive не нужен, т. е. для тех, кто им не пользуется и пользоваться не собирается.


    Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 05 Октября 17, 00:18
  •  
    BassogenieДата: Среда, 04 Октября 17, 19:55 | Сообщение # 6
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Добрый вечер, файлы формата .tmp и им подобные - это файлы, которые виндоус забрасывает на компьютер, что бы в дадьнейшем откравая файлы, напр. ютуб или книги не загружать полностью сначала, а берёт сначала тмп а потом потихоньку догружает остатки. В принципе они обычно самим виндоусом или программами типа CCleaner  чистятся. Их можно спокойно вытирать. В 98% случаев это "чревато" тем, что большие файлы (больше 20 -30 мб), будут дольше откраватся. Но при сегодняшних компьютерах - это разницы в милисекунды. Правда, при удалении тех .tmp  или куки которые относятся к интернету, может быть, что данные поиска (напр. Гугла) уйдут, если они не в "Фаворитах" и прийдётя начинать с начала. Тем более, что после очистки снова будут куки, тмп и т. п. Но при 85 гб(!), я бы просто почистил. Тут нет выбора. Даже сегодня. Но решать Вам.
     
    ЗемляДата: Понедельник, 16 Октября 17, 19:10 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2951
    Статус: Offline
    Bassogenie, тут нигде речи не было о файлах с расширением .temp. Проблема тут у всех всего с одним дико-растущим файлом с расширением .log. Он и называется тут всю дорогу "лог-файлом" поэтому. Ваш коммент совершенно не по теме получился. (А чистку компьютера чистильщиком AdvancedSystem Care я провожу чуть ли не каждые полчаса.)

    Добавлено (05 Октября 17, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Вот, наверно, наиболее грамотные советы от сегодня:

    Илья Потапов ответил: 4 октября, 2017
    ***Если вы не пользуетесь One Drive и он вам не нужен***
    1) Удаляем все файлы aria-debug-****.log в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local
    1) В диспетчере задач (win+R команда taskmgr)отключаем все процессы Microsoft OneDriveSetup и OneDrive
    2) Удаляем все файлы в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\setup\logs
    3) Запускаем редактор реестра windows (win+R команда regedit) и меняем атрибут по адресу HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Group Policy Objects\{5122BE5C-2AC9-4F89-9178-8EFF3C3BE0BB}Machine\Software\Policies\Microsoft\Windows\OneDrive на 1 (если его нет можно создать с типом dword)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    ***Если вы пользуетесь One Drive и он вам нужен***
    1) Удаляем все файлы aria-debug-****.log в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local
    1) В диспетчере задач (win+R команда taskmgr)отключаем все процессы Microsoft OneDriveSetup и OneDrive
    2) Удаляем все файлы в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\setup\logs
    3) Если компьютер обновлялся идем в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Microsoft\OneDrive и запускаем OneDriveStandaloneUpdater.exe
    Если компьютер не обновлялся или искомого файла нет то скачиваем установщик по адресу https://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=248256

    / источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/onedrive/forum/odoptions-oddesktop/файл-aria-debug-9132log/4bf948ba-b352-4769-97ad-a92681e648a5?auth=1 /

    Добавлено (16 Октября 17, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Из того же источника:

    "АлексейТелятников ответил: 10 октября, 2017
    Помогло обновление OneDrive, без всяких перезагрузок и прочего. Файл просто перестал расти.
    Win+R и %localappdata%\Microsoft\OneDrive\Update\onedrivesetup.exe"
    (с)

     
    Fedja83Дата: Четверг, 02 Ноября 17, 17:33 | Сообщение # 8
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Как вариант после удаления файлов aria зайти в ccleaner (сервис-автозагрузка-запланированные задачи) и отключить автообновление OneDrive. В таком случае он будет работать и не создавать огромные логи.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Хостинг от uCoz