Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии hatul
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 09 Июня 26, 15:44
Найдено комментариев: 728
Показано комментариев: 541-570
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 »

188. Kuroles (hatul)   (30 Сентября 09 18:52) [Материал]
Большое спасибо!

187. Kuroles (hatul)   (30 Сентября 09 17:53) [Материал]
Совершенно согласен, сударыня. Разумеется, я люблю не абстрактную "мажоранту", а (если ограничиться контральто-меццо) конкретные записи Шуман-Хайнк, Батт, Онегин, Бранцел, Супервиа, Обуховой, Ольшевска, Андерсон, Ферриер, Россл-Майдан, Лудвиг,... Фон Оттер претендует на универсальность и она - наша современница; в этом ее сила. Но не стоит все же ее переоценивать. И - чтобы не было недоразумений - автору поста еще раз спасибо за возможность познакомиться с интересными записями.

186. Kuroles (hatul)   (30 Сентября 09 16:08) [Материал]
Если Вы хотите сказать, что стиль фон Оттер в Бахе отличается от ее манеры в "Кармен", то это так. Но ни "великой Кармен", ни великим интерпретатором вокальных сочинений Баха фон Оттер, по-моему, не является. Она являет себя в разных ипостасях, в том числе, и как исполнительница Lieder. Несомненно, она очень искусна, старательна и интересна. И актрисса она хорошая - казалось бы, чего еще желать? Вот еще бы голос побольше, и тембр покрасивее, и дыхание получше... И зачем поддаваться моде и нарочито демонстрировать в Бахе такую "сдержанности естества" (см. коммент.
#9) - на то ведь контр-теноров вполне хватает! Хорошая певица, но в каждом жанре, в котором она выступает, для нее есть (если говорить о записях, а не о сиюминутной оперной или камерной сцене) бесспорная мажоранта.

185. Kuroles (hatul)   (29 Сентября 09 16:24) [Материал]
Высоко ценю эти записи - купил (дешево!) в Бонне комплект из 20CD лет 10-12 назад. Кто не слышал, обязательно должен послушать. Мне некоторые из его баховских записей нравятся больше, чем соответствующие записи знаменитого Вальхи. На мой взгляд, они адекватнее записей "Мари-Клер (Alain) или того же Изуара" (между прочим "старик" Штокмайер чуть моложе первой и чуть старше второго). Не знаю, каковы были "исполнительские идеи" Штокмайера;
но у него, как правило, слышны все голоса (вспомним Гульда!) и очень удачно
подобраны регистры. Я сравнил бы его исполнения (хотя они менее картинны)
с записями таких немецких органистов старшего поколения как Роберт Кеблер или Ганс Отто.

184. Kuroles (hatul)   (28 Сентября 09 20:54) [Материал]
Большое спасибо! Очень хорошая певица, хорошее исполнение; знайте же, грубые сердцем, что и женщины - вспомним Лотту Леман - Шуберта петь умеют! Отличная запись.

183. Kuroles (hatul)   (28 Сентября 09 18:03) [Материал]
Уважаемому iluso большое спасибо: пару раз в году я готов послушать и ТАКОГО Баха с очччень старательной фон Оттер. И греху мы будем противиться изо всех сил, как призывает нас заголовок No 1 и чему данные бесполые записи весьма споспешествуют. Как хорошо, однако, что есть немало других возможностей!
PS. Обратив внимание на прокламацию "Новый диск великой Анны Софи фон Оттер", хочу чуть-чуть ее поправить; я бы
сказал "Новый диск великой искусницы Анны Софи фон Оттер".
Следует, конечно, учесть, что люди искусства, в отличие от, скажем, людей науки, вынуждены отдавать свои творения на суд профанов (не подумайте плохого - это камень в мой собственный огород).
PPS. К #3: у меня запися звучит абсолютно чисто - техническое совершенство.

182. Kuroles (hatul)   (28 Сентября 09 16:55) [Материал]
Случайно зайдя еще раз в этот пост, был приятно удивлен изменением образа "Петровича"
и восхищен нелепостью большинства реакций-ответов (в том числе моих собственных), превратившихся в бой с ветряными мельницами после того, как ОНА-ОН (т.е. "Петрович") стер(ла) свои комментарии.

181. Kuroles (hatul)   (26 Сентября 09 17:58) [Материал]
Уважаемый constantin, скажите пожалуйста, будет ли завершен Ваш "долгострой", т.е. появятся ли первые 7 дисков?
Очень бы хотелось!

180. Kuroles (hatul)   (25 Сентября 09 00:18) [Материал]
Большое спасибо remdate. Никакой "пресловутой плохой эстрадовщины" (см. коммент. #10) нет и в помине; есть - и это замечательно - отсутствие оперного пафоса, которым
грешат некоторые другие исполнения цикла. Конечно, у Хоттера (1942-43) No.24 Der Leiermann или у Кипниса (1927) No 20 Der Wegweiser звучат трагичнее, да и голоса у них другие. Но Хиль, по-моему, нигде не грешит против стиля Lieder и слушать его интересно. Должен все же признаться, что его "Прекрасная мельничиха" понравилась мне еще больше.

179. Kuroles (hatul)   (24 Сентября 09 23:54) [Материал]
Ну, учитывая объем и содержание Ваших материалов, это вовсе не редкость. Право жаль, что не могу отплатить добром за добро.

178. Kuroles (hatul)   (24 Сентября 09 15:33) [Материал]
Большое спасибо - дуэтов с Хемпель у меня не было.

177. Kuroles (hatul)   (23 Сентября 09 18:25) [Материал]
Большое спасибо.

176. Kuroles (hatul)   (22 Сентября 09 18:00) [Материал]
Обнаружив продолжение дискуссии, в которой я уже мельком участвовал (#21), решил послушать эти записи заново. Во-первых, сравнив rip с оригинальным CD1, никакой разницы не услышал (аппаратура приличная, но различающие возможности слуха не гарантированы); не могу согласиться с утверждением (#30), что звук "тупой". Сравнил звучание первых 3х треков CD1 записями тех же произведений на CD BMG (Прелюд Op.3 No 3 - 1928, Сирень - 1942, Полет шмеля - 1929). Наибольшую разницу услышал в записи Сирени - на BMG значительно меньший динамический диапазон. Вывод: Рахманинов здорово играл! Да, что касается "некорректности" <<обратных задач, решаемых при воссоздании первоисточника по его известному образу>> (комментарий #29), то это чистая правда. Нужно только добавить, что любая система, состоящая из CD-плеера, усилителя и т.д., решает такую задачу при проигрывании любого CD, преобразуя, по заложенной конструктором программе, цифровую (т.е. дискретную) запись в непрерывный аналоговый сигнал - звук, который мы слышим. Так что не слишком обольщайтесь, все, что мы слышим - "ложь"; запись на восковые валики была куда "честнее".

175. Kuroles (hatul)   (22 Сентября 09 10:12) [Материал]
На мой взгляд, эти записи демонстрируют истинно аутентичное (т. е. отвечающее замыслу автора и сути сочинения) исполнение Баха - в отличие от хлынувшего впоследствии унылого потока. Большое спасибо!

174. Kuroles (hatul)   (20 Сентября 09 21:26) [Материал]
Болсшое спасибо. Никога не слышал Крауса в этом репертуаре.

173. Kuroles (hatul)   (20 Сентября 09 12:58) [Материал]
Входящей в этот пост записью "Моря" Дебюсси восхищался Рихтер в своих дневниках; он считал это исполнение непревзойденным.

172. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 16:16) [Материал]
Простите, но я никаких СВОИХ эмоций не выражал, да и не возникли они у меня в связи с Вашими комментариями. Возражал я против ФОРМЫ выражения Ваших впечатлений. Обижаться ЗА Бетховена было бы смешно - он-то все стерпит и никакая хула ему не повредит. Для полной ясности: я за то, чтобы каждый мог высказать свое мнение; но в корректной форме, без глумления.

171. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 16:03) [Материал]
Земля: "Что-то вроде запрета музыки Вагнера в Израиле из-за того, что её любил и продвигал Гитлер - злейший враг еврейского народа, и из-за того, что и сам автор (Вагнер) был антисемитом." Т.к. я израильтянин, хочу прокомментировать. Официального "запрета музыки Вагнера в Израиле" нет и быть не может - всякие демократические свободы и т.д. Вагнера исполнять НЕ ПРИНЯТО, т.к. еще живы люди, досыта и на всю дальнейшую жизнь наслушавшиесе ее в концлагерях. Этот обычай иногда приводит с публичным скандалам - несколько лет назад таковой произошел с Баренбоймом. Лично я уважаю Баренбойма-музыканта (хотя, конечно, далеко не все его исполнения мне по душе), но Баренбойм-человек мне глубоко несимпатичен (например, из-за давней истории с Жаклин Дю Пре); но в том конкретном случае с Вагнером он был, по-моему, абсолютно прав, т.к. хотел сыграть его вещь после исполнения всей объявленной программы концерта и предложил покинуть зал тем, кто не хочет слушать. Скандал, к сожалению, вышел безобразный.

170. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 15:33) [Материал]
Земля: "Если есть проблема, о ней лучше говорить".
Согласен; но КАК и ГДЕ? Можно сказать: "у меня есть проблема с восприятием ...." Или: "самая идиотская классическая музыка", "совершенно тупая мелодия" и т.д. В первом случае с человеком можно говорить, во втором - только пожать плечами (ввиду невозможности влепить пощечину и вызвать на дуэль за публичное оскорбление других посетителей сайта).

PS. Виноват: вызов на дуэль отменяется, ибо, если верить персоналии, Уважаемый "Петрович" - почтенная молодая особа
(для меня родившиеся в 1949г. - сущие юнцы). Беру все свой слова обратно (но... не стираю).


169. Kuroles (hatul)   (19 Сентября 09 10:42) [Материал]
Спасибо!

168. Kuroles (hatul)   (17 Сентября 09 14:19) [Материал]
PS. Предлагаю выразить уважаемой remdate (новичку на сайте,
если верить персоналии) коллективную благодарность за блестящее начало.

167. Kuroles (hatul)   (17 Сентября 09 14:12) [Материал]
Большое спасибо! На мой взгляд - исполнение на уровне мировых
стандартов, лучше многих немцев, хоть слушать Шуберта по-руски не привычно. Действительно редкость.

166. Kuroles (hatul)   (17 Сентября 09 13:18) [Материал]
Большое спасибо за редкие записи великой певицы.

165. Kuroles (hatul)   (15 Сентября 09 10:29) [Материал]
Вероятно, Вы правы. Хорошее исполнение; пожалуй, интереснее, чем
те же вещи у Риллинга.

164. Kuroles (hatul)   (14 Сентября 09 17:34) [Материал]
Большое спасибо. Очень хороший хор! Мелкое замечание: все wav-файлы 1го диска
записаны в рейте 48000 вместо стандартного 44100 - видимо, такова исходная болванка. Я попробовал преобразовать в 44100; разница (малая) слышна, но что ближе к подлиннику - не скажу. Спасибо!

163. Kuroles (hatul)   (13 Сентября 09 21:57) [Материал]
Большое спасибо, Каррерас все же получше, чем Шикофф, что на
http://intoclassics.net/news/2009-06-05-6379 - не в обиду
уважаемому Григорию (postoronniy), выкладки которого я очень ценю. Вот бы Жоржа Тилля 'на ковер', да только из "Еврейки",
кроме одной арии Элеазара, мне ничего с ним не попадалось.

162. Kuroles (hatul)   (13 Сентября 09 19:26) [Материал]
Большое спасибо!

161. Kuroles (hatul)   (12 Сентября 09 20:25) [Материал]
Спасибо!

160. Kuroles (hatul)   (12 Сентября 09 17:26) [Материал]
Большое спасибо!

159. Kuroles (hatul)   (11 Сентября 09 21:55) [Материал]
Спасибо! Рахманинов здесь звучит значительно строже, чем в других записях; я бы сказал, величественно и местами сурово. Слушать очень интересно. А где "правда" - судить не берусь.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.