Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 02 Ноября 25, 22:41
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 10681-10710
Страницы: « 1 2 ... 355 356 357 358 359 ... 365 366 »

294. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:09) [Материал]
У директора Петербургской консерватории К.Глазунова было другое мнение: "Отличным материалом (драматический тенор) обладает Г.Нэлепп".
Ну, тут можно поспорить (конечно, заочно!) с мнением уважаемого директора и знаменитого композитора: пусть не драматический, но НИКАК не лирический! Нэлепп был очень хорошо выученный певец: и это прежде всего! Красотой голоса и даже силою сравниться с Атлантовым не мог, а вот профессионалом был высочайшего класса: после вечернего "САДКО", проиграв в карты с оркестрантами всю ночь и выкурив беесчётно е кол-во папирос, он, по просьбе дирекции, отпел в утреннем спектакле Германа. Вы можете себе это представить?! Я - с огромным трудом и безмерным уважением!

293. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 18:02) [Материал]
Гедда вот спел. Ужели ему было нечего терять? Пели Нэлепп, Ханаев. Пели, скажем, Ершов, Лабинский (лирический, кстати, тенор).
Я понимаю, что любимца надо защищать, очень не хочется видеть в нём недостатки, но они есть, и закрывать на них глаза невозможно...
Из выложенных мной певцов нет ни одного, у кого бы не было недостатков: таких просто нет. Просто у кого больше - у кого меньше. Даже мой сугубый любимец Гедда не всё поёт идеально, то же самое могу сказать и о Бьёрлинге, Скипе, Блейке, Краусе и (о Боже всемогущий!!!) о Шаляпине и Карузо!!! Святотатец, не так ли?! :D

292. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 17:53) [Материал]
=А вот Собинина по ДОБРОЙ воле ни один тенор петь не станет - это как раз из области "спорта", сплошная тесситура и почти ноль драматургии. Даже "медальки" не повесят - всё Сусанину достанется.=
Ну да, Нэлепп, Ханаев были дураки...Зачем-то пели...
Театр, Fenia, это организм. Причём - живой. Лазарев за это и "попёр" ВА из театра. Прав или нет - это вопрос сложный. Но приехав с гастролей, где платили валютой, тут же выкладывать бюллютень на стол... Подписал контракт - выполняй. Состоишь в штате театра - работай. Терпели капризы очень долго...

291. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 16:57) [Материал]
Кстати, Лыкова "спел с листа... не собирался..." Знаю. А зачем "плевать в вечность"? Фразу Фаины Георгиевны ему незнакома? А где же интеллект, совесть исполнителя? Тут ими и не пахнет! Обыкновенная халтура (за бабло) и бравада своей грамотностью: во как я могу! Это и не интеллект. Это, простите, из серии "Война всё спишет!" >(

290. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 12 16:52) [Материал]
Fenia!
Я правильно понимаю, что Вы не учились пению? Просто любите. Но в технике не разбираетесь. Это существенно меняет тему и градус спора.
Я не очень близко, но знаком с ВА. Разные интересные истории слыхал о нём от друзей-приятелей, от знакомых певцов, много с ним певших и общавшихся с ним. Ну, Шемчук, Охотников, Мазурок, Огренич, Минжилкиев - эти имена Вам, полагаю, знакомы. У последнего я учился, кстати. Если бы мне не нравился голос Атлантова - я бы не выкладывал его записей, но! - недостатки его пения, техники я отмечал всегда и не комплексую по этому поводу. Те, кто будут учиться - не должны повторять ошибок старших. Богачёв Володя учился у Атлантова, а чему научился?!
Лыков - это плохо. И ничто не оправдывает. Самсон - партия центральная по тесситуре, предельного верха нет, да ещё с такой фактурой?! - что ж ему не петь!? Бал - сомневаюсь, что это было хорошо, да и не нужно, в общем - это удел более лёгких голосов, Отелло - это Монако. До него так никто и не допрыгнул. Молодой Атлантов спел отлично, но он тогда не "ширил" звук. Птрясающе спел 3 акт "ЛОЭНГРИНА" в 1972 году (вместе с Вишневской, на русском яз.) на 100-летнем юбилее со дня рождения Собинова! Вот был бы ГЕРОЙ на все времена, но!... Не пел Манрико, Радамеса, Шенье, Калафа, Собинина - так и слышишь его голос в этих партиях! Объяснить можете - почему?! Я знаю ответ, а Вы? Вы знаете?!
Карлоса не слышал. Пел он когда-то, по молодости, и Альваро, а потом избегал... Разве не его партия?! А Турриду?! и так далее...
Пишите в личку, чтоб не беспокоить остальных нашими рассуждениями - это всё же не диспутный пост.

289. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 23:36) [Материал]
Лондон есть, конечно. А Дзанканаро - нет. У него, как я понимаю, не очень сложилась в этом смысле судьба. А жаль! Красивый голос! И пение отменное.

288. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 23:26) [Материал]
Sergik! Не надо писать, даже в шутку, таких вещей. Мне не соревноваться с Атлантовым - у меня и судьба другая , и голос другой. Это по поводу Вашей шуточки.
Голос Атлантова изумительный. И данные - тоже. Комплекс! Ни убавить, ни прибавить.
Андрея он пел и очень собой не доволен. Мне сказал: "Компания была хорошая, но зря ввязался!" Коротко и ясно.
Если у Вас есть запись МАЗЕПЫ с Милашкиной и ВА - отчего же не выложите?
Ограниченность бывает не у теноров, а у школы. Таманьо, Станьо, Жильон, Паоли, Веццани, Аффре, Слезак - это всё драматические тенора. Пели Арнольда, Поллиона, Радамеса, Отелло, Ромео, Джеральда, Да Гама, Вертера, Де Грие (Массне!), Элеазара, Самсона, Турриду, Трубадура, , а Слезак, кроме этого всего, ещё Тристана, Бельмонте, Тамино, Флорестана и много-много другого...
Если Вы их слыхали - то сравните их школу, их верхний регистр (а тенорам платят, простите, не за середину!) и верх Владимира Андреевича! И репертуар. Уж если говорить о драматическом репертуаре, то Собинин - хлеб для таких теноров. Пусть даже без "Метели". Атлантов разве смог бы её спеть? Вот то-то и оно! Тянули Щербаков, Ломоносов, Шапин и прочия, прочия...

287. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 22:26) [Материал]
У меня с Ди-Фи-Ди связаны очень весёлые воспоминания.
Будучи на гастролях в Берлине, я, как человек в немецком не сведущий, имел рядом с собой переводчицу, чешку по национальности, лет 20-ть назад осевшую в Берлине. Как-то я отпустил её по своим делам, а сам зарылся в музыкальные магазины. Ну и нахватал там одно-другое-третье. Дисков Фишер-Дискау было больше всех, колоссальный выбор! Разумеется, я взял кое-что. Пришёл к себе в номер, слушал что-то, а назавтра зашла моя переводчица, увидала диски, разложенные по столе и вдруг мне говорит так радостно: "О, а я знаю этого господина!" - и указывает на диск с фото Ди-Фи-Ди. Меня, конечно, это не потрясло, я так даже удивился такой реакции: кто же из культурных людей, да ещё немцев, не знает прославленного на весь мир певца!.. Дальше же было самое неожиданное продолжение!
- "Я с ним вместе свою собаку выгуливаю, а он свою. У него большая, а у меня маленькая, но они так сдружились, и он мне предложил: "Давайте гулять вместе, раз им так хорошо!" А кто этот господин?".-
Я, что называется, язык проглотил1 Как Вам эта история?! Правда, очаровательна!

286. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 22:15) [Материал]
А я вот не могу ни одной из его симфоний как-то выделить. Жалко! По-моему - все 4- е прекрасны, каждая по-своему. А Серенады какие! Вообще, из его творчества я только хоры недолюбливаю. Но я хор вообще как-то не люблю. В принципе. :'(

285. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 22:11) [Материал]
Да! Брамс - это моя любовь с давних-давних пор.
Прекрасная книга о нём у Гейрингера. Очень ярко и увлекательно написана. Не то что книга Царёвой - малосвязная нудятина. Но большого, настоящего труда на русском языке(или перевода) так у нас и не появилось! - крайне обидно за такого огромного художника.

284. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 19:39) [Материал]
appl appl appl :D :D :D

283. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 19:35) [Материал]
Рад за вас! appl

282. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 19:32) [Материал]
Эротизм?- да. Интеллект?! - где он, простите? В ужасном комплекте "Царской невесты"? Назовите, где. Мне интересно.
Вот, знаете, загадка с КАРЛОСОМ!.
Начнём с того, что Атлантов категорически отказывался петь в КДС! Он называл его сцену "конюшней". Не имел удовольствия слышать в этой партии ВА. Что она "удивительно легла" на голос ВА - очень сомневаюсь! Там тесситура такая, что не всем по зубам, а выигрышного материала - раз, два - и обчёлся. Те, кто пел эту партию, со временем, освоившись в ней, даже любили её, но, полагаю, не бескорыстно. Бьёрлинг, вокалист высочайшего класса, спел чуть ли не раз - и отказался. Не пел Карузо, Джильи, ди Стефано, дель Монако, разок спел Паваротти (вокалист тоже высочайшего класса и с верхами не имевший проблем) и т.д. Как ЭТО мог хорошо петь Атлантов с его техникой и проблемным верхом - ума не приложу и, простите, не верю! Коткина для меня - совсем не авторитет. То, что говорит сам ВА - это надо делить на 2, а то и на 4. "Радамеса мне мама запретила петь!" Эта фразочка, знаете, самого Атлантова только не смешит! Я сам, простите, пропел тенором сорок лет и "почём фунт лиха" хорошо знаю. В Австрии, где Атлантова очень любили, он спел в ДОН КАРЛОСЕ ди Позу и ушёл со сцены без единого хлопка (публика не хотела его обижать). Нет, Атлантов, при роскошном голосе, не стал тем, чем мог бы быть. Радамес, Калаф, Поллион, Манрико, Ричард, Кутерьма, Андрей, Юрий, бойтовский Фауст - его партии, а он не пел и не хотел петь. Даже Турриду - не пел. А партия - его. И проблема, конечно же, в тесситуре, плохой выучке и, простите, в убеждении, что главное в голосе - Секс и Сила! Если это говорит об интеллекте - простите, тогда я не вижу смысла спорить. %)

281. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 13:46) [Материал]
Я электронный звук просто ненавижу. >(

280. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 13:09) [Материал]
Попытался - фиаско. Вечером попытаюсь вновь. Выложил ссылку на изображение.

279. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:54) [Материал]
никто не жаловался... слили более 70 раз..

278. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:53) [Материал]
Игорь. Я ведь профессионально занимаюсь этим около 2-х десятков лет. Практически, чуть не с начала цифры. Спасибо.
Я только за "живой" звук.

277. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:51) [Материал]
Ободрили!. %)
Спасибо bravo

276. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:48) [Материал]
Ну, не преувеличивайте1 Красоты голос изумительный, но петь Атлантов по-настоящему так и не научился. Частые киксы, отмены спектаклей, отсутствие в репертуаре партий Радамеса, Манрико, Калафа, Карлоса - всё это говорит о том, что высокая тесситура, с которой справлялся даже приверженец "крупного помола" Дель Монако... была для Владимира Андреевича камнем преткновения. Так что напряжённость - это не хорошо, а плохо. Уж в Кармен в арии с цветком это несчастное си-бемоль мог бы и не держать так долго, как Монако, но хотя бы на ферматке побаловать... Ан нет!

275. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 12:26) [Материал]
Читал-вникал. Не самый крутой "чайник", но всё же.. ;)
Постараюсь сделать :(
Очень длинной показалась операция %)
Спасибо. Постараюсь оправдать! :)

274. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 11:59) [Материал]
Я выложу в АРЕ. Не страдайте! :D

273. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 11:58) [Материал]
Блистательная АИДА!!! Всем - туш! piano

272. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 10:42) [Материал]
А я не знаю, как картинку вытаскивать на всеобщее обозрение!
Научите...

271. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 09:13) [Материал]
А не хотите выложить рип с CD, чтоб и все остальные сравнили?

270. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 09:11) [Материал]
Милая опера - местами напоминает Ромео и Джульетту, Фауста....
У меня есть давно, но не на виниле...
Спасибо за сообщение! appl

269. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 01:16) [Материал]
:D :D :D piano

268. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 00:02) [Материал]
violin

267. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 00:02) [Материал]
:D

266. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 12 00:02) [Материал]
piano

265. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 12 19:11) [Материал]
Да! Это был богатырский голос1 Теперь такие не производят...:(

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.