Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 12 Ноября 25, 15:29
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 5641-5670
Страницы: « 1 2 ... 187 188 189 190 191 ... 365 366 »

5334. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Мая 16 01:08) [Материал]
Этот комплект у меня давно. Из самых любимых. Чудный был дядька!

5333. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Мая 16 13:11) [Материал]
Да, это шикарный был флейтист! Всякий диск с ним был как бы залогом удовольствия без всяких оговорок. И писали его очень хорошо!
Спасибо! aiwan-hi

5332. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 16 22:18) [Материал]
Перезалил!

5331. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 16 22:18) [Материал]
Перезалил!

5330. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 22:47) [Материал]
booze booze

5329. (terrestro)   (19 Мая 16 22:36) [Материал]
К 37
Юра! Вы упрощаете. Не пойму пока, делаете это нарочно или по незнанию?
Я ведь сын журналиста, и самоцензура в ту пору была жесточайшая. На моей памяти папа пребывал в шоке оттого, что уволили по статье редактора одной нецентральной газеты за то, что на первой странице с передовицей был перенос (на разворот) следующих слов: ".... под пред(СЕ было пропущено!!!) - дательством..." Т.е. редактор, прежде чем подписать сигнальный экземпляр "В печать", вычитывая текст, так же, как и корректор, машинально пропустил этот злосчастный слог "се" и вместо "председательством" получилось "преддательством". Всё! Волчий билет и хорошо, что уже в хрущевскую полру, а не в сталинскую! Тогда бы просто расстреляли...
Да! - так я о самоцензуре... Какие-такие рахманиновы-стравинские, о чём Вы! Вы ведь инженер, сколько я помню. И в этом не варились. А я как раз в этом смысле ещё с отцом был "на передовой". И мне лучше, поверьте, знать, как оно было.
Насчёт "космополитов" - песен не надо. Термин это в отношении Стравинского был в ходу всегда.
Почитайте литературу тех лет. У меня ещё сохранились эти интересные (в этом смысле) издания. Кажется, и уважаемый мною Хубов был автором одной из них. (Кстати, еврей). Так что не путайте себя и меня.

5328. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 22:11) [Материал]
к 23, Спартаку
Мой друг с юных лет Сашка МаргОлис живёт далече! Вы хотите его спросить за меня?

5327. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 21:17) [Материал]
Там я ще додав! :D

5326. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 14:31) [Материал]
Это я комментировать не вижу смысла. Тему эту прошу со мной закрыть.

5325. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 12:51) [Материал]
Почему же не знаем? Знаем и недавних, и сейчвс поющих. Их, кстати, немало. Ну, не такие крупные, быть может, но настоящие звёзды. Та же Девиа, Бартоли, Флорес, Блейк (из недавних), Браунли (тенор), Флеминг, Монастырская, Белосельский, Секко, Джордано...
Конечно, сейчас мало индивидуальности. И опера уже не "святое искусство", как во времена ОНО, а нечто, опущенное до ревю, иногда на порнухе замешанное, иногда на сек-извращенчестве. Черяков и прочее режиссёрское быдло стараются: Дон-Жуан - наркоман, Ленский-Онегин - любовники, Герман - бомж, ну и так далее.....

5324. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 10:54) [Материал]
К 28, некто Berlin
Ну да! Выкладки мои качаете почём зря, все подряд (плохого не выкладываю!), но "видеть меня не можете" ! :D
А очень хочется?! ;)
Как я понимаю, Вы из т.н. "потребителей": т.е. качаете, а выкладывать не выкладываете. И качаете чуть ли не всё. Хорошая позиция! Но уж надо быть последовательной: не качать записи, сделанные таким нехорошим человеком как я - и точка!!! А то казус получается, "понимаш-ли". Неувязочка!!!

5323. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 16 10:51) [Материал]
appl :D

5322. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 23:10) [Материал]
Да какой там лишний вес! Нормальный тенор. Не Краус, конечно, но и не Джильи или Паваротти.
Увы! Пил, причём так, что срывал спектакли.
Да, 84 было бы хорошо. Но он свою славу не пережил, как Корелли или Дель Монако, ди Стефано, Ансельми, Козловский....

5321. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 21:43) [Материал]
Ну, не такую и короткую - 48. Лучшие годы уже позади, хотя ещё был порох в пороховницах. Это был тенор теноров - такого голоса из его современииков, да и после него не имел никто: красивый, полнозвучный сверху донизу, с роскошным верхом (до РЕ-бкмоль третьей октавы), невероятной длины дыханием, безупречнейшим legato м cantabile. Я считаю, что красивее по звуку, чем Манрико, Пинкертон, Радамес, Фауст, Калаф никто так и не спел.
Что касается диска, то он достаточно ординарный: это компиляция из его ежегодных радио-концертов и фрагментов выступлений на родине. Хороших, но не самых лучших.
В общем, ординарный по части репертуара.
К сожалению, ещё в отроческом возрасте сильно пристрастился к алкоголю и с годами это дало себя знать. Сначала был инфаркт, потом сердечная недостаточность и конец.

5320. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 18:36) [Материал]
:D :D appl appl appl

5319. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 10:02) [Материал]
Да! У Вас прямо нюх на порядочных людей! Там как раз Ваши "братья по разуму": Венедиктов, Шендерович, Альбац и прочая шушера...

5318. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 09:58) [Материал]
piano violin flowers aiwan-hi

5317. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 00:39) [Материал]
К 21.
= А почему русские музыканты "не кричали", что НАДО играть Рахманинова, Стравинского и Малера, вы себя не спрашиваете? =
Такое впечатление, что Вы с луны свалились!!!
Рахманинов, Стравинский были официально объявлены "отщепенцами, предателями Родины и космополитами". Хотел бы я на Вас посмотреть, что было бы с Вами, коль Вы в то время только бы "вякнули" что либо похожее, даже на кухне!! Смелые Вы теперь!!! А в то время всё Ваше семейство молчало, как и весь народ, словно набрав в рот воды. И Вы бы молчали, если бы жили в те времена!! А иначе - пустили бы весь Ваш род в расход. Это политическая статья, не шутка. Моих постреляли за гораздо мАлое.
Что касается Малера - то не за то, что он был евреем, его запрещали. А потому, что он "не нёс светлые идеи советскому народу, был упадническим по духу малоинтересным творцом буржуазного мира". И Брукнер тоже, знаете, не исполнялся практически. И не потому что был неугоден чем-то, а потому что "длинен и непонятен совейскому филармоническому слушателю" Да, позволяли Штидри, Фриду, но это в 20-30 гг. "ОшиПкам" давали товарищи, недоглядели партийные органы... Потом исправились, подняли планку бдительности...

5316. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 00:13) [Материал]
к №9
=маэстро (terrestro) решил убрать свой 2-ой комментарий, предшествоваший данному. Лиха беда - начало.=
Я свой коммент не убирал - это у меня некорректно загрузился профиль и то, что я пытаося дописать, похерил вместе со старым. Я такими "дещёвками" не занимаюсь.

5315. (terrestro)   (18 Мая 16 00:11) [Материал]
К 14
=Глобализация, тем не менее, идёт и исторически неизбежна, слава богу!=
Вы вряд ли вкусИте ея плоды! Я бы полюбовался на вас, болотных!...
А молодых и юных жалко!
Что касается "америкосов". Я и "совков" не жалую. В массе своей народы показывают себя иногда очень неприглядно. Посмотрите на "братушек", на словаков, на чехов - отчего же они так не любят русских? Да потому, что "совки" их достали! В Италии мне всегда неловко за своих собратьев, увы!
А что творили грузины в последних абхазских войнах! Я обожал их кино, актёров, театр, музыку даже не смотря на всё то, что они вытворяли в армии над русскими ребятами. А после виденного беспредела, я усомнился, что наследники Пиросмани, Руставели, Палиашвили в массе своей достойны уважения.. Итак, у Вас есть что возразить?

5314. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 16 00:10) [Материал]
Он его подписчик. :'(

5313. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 16 23:09) [Материал]
Всякий человек любой национальности, пишущий или тенденциозно подбирающий (компонующий) материал, восхваляющий какую-то определённую нацию мне крайне неприятен.
Я, м.п., участвовал в концерте, где питерский кантор пел духовные сочинения и еврейские народные песни, а я - русские и итальянские песни. И сопровождал нас один из лучших русских народных оркестров России - Государственный концертный оркестр, а дирижировал замечательный Владимир Попов. Вот такие концерты были в Питере. Народу было битком набито. В основном - еврейская община Питера. И что?! Этот концерт кто назовёт шовинистским?!

5312. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 16 22:46) [Материал]
Я очень равнодушен к творчеству Николаевой. Из женщин я предпочитаю Анни Фишер. И весьма высоко ценю Хаскил. Нравится мне и Тамаркина. К Юдиной отношение уважения, но "не моя". А вот фантастическая Анни Фишер - это очень "моя". Разумеется, я - антисемит? :D

5311. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 16 22:34) [Материал]
К № 8
ЦИТАТА: "...что касается проблем с Вашим "мозгом костей", то диагноз мне ясен - там засел антисемитизм, который, судя по ряду Ваших высказываний в последнее время, стал давать метастазы."
ЮРА! Это в Вас прёт национализм и "местечковый комплекс" (НАШ - НЕ НАШ человек)
Национализм - это скверное, отвратительное качество. Еврейский - он забавный, не страшный, как например, немецкий. Вам, Юра, он очень свойствен. Я помню, как Вы на фальшивку об избиении Шендеровича меня закидали страшилками и ужастиками. И, помнится, есть пару недель не могли, по Вашим словам. Я только удивлялся и посмеивался, потому что это всё смешно. И с Немцовым Вы меня тоже "достали" аргументом, что не будь он евреем, его бы не убили.
Ойц!!
Над "своеобразием" еврейства смеялся Войнович, сам не без еврейской крови. Он смеялся и над антисемитизмом (вспомните Ваську Трёшкина). Это очень нормально для человека, когда его раздражает выпячивание национальности, тыканье себя в грудь и это бесконечное: "А это наш человек?!" Самый вульгарный национализм. Как раз национализм привёл немцев к печальному концу, а это воистину одна из величайших наций. Теперь вот недоумки из Украины делают то же, что делали тогда в Германии, только пока размах ещё не тот. Примерно такие же фразы лепит "голубь мира" Барак Обама.
Вы знаете, я ведь по профессии музыкант, а стало быть я всегда на жизненном пути сталкивался с евреями. Друзей-евреев у меня полно в Германии и в Израиле. Они меня как-то не "ущучивали" в антисемитизме. Мы в прекрасных отношениях много лет. Моя жена и сын врачи, и среди их коллег и друзей немало евреев. И с это стороны меня тоже никогда не обвиняли в антисемитизме. Правда, они не старались по любому поводу донести до меня мысль, что " не наш человек" - поц и дрек. Более того, над местечковостью таких своих соплеменников подшучивали. Так что Ваши слова меня не задевают. И не обижают. Это в Вас, простите, не Москва говорит, а Бердичев. Вот там как раз такое - на каждом шагу было. Правда, - давно, лет так 30-ть назад. Был свидетелем.

ЦИТАТА: "Но по сравнению с СССР это должно бы Вам было казаться мелочью. Там не играли Рахманинова до 1944г, Стравинского Бог знает сколько, не говоря уже о Малере и даже ни в чем уж невиноватом Брукнере. Так что, "чья бы корова мычала"...
А что, это было решение какого-то музыканта, типа Губермана?! Это было решение Сталина. Так же как решение Гитлера сделать Вагнера музыкальной эмблемой Райха.
Что-то я тут не вижу никакой связи! Ни один из русских музыкантов не кричал, что не надо играть Мендельсона, Бруха или Малера, Бизе или Хиндемита.
Зато я знавАл одну даму, которая не переставала твердить о том, что ШОСТАКОВИЧ - еврей. На мой вопрос, почему она так считает, ведь сам ДДШ. категорически это отрицал, она сказала: "Русский не смог бы ТАК написать цикл "Их еврейской поэзии". Каков аргумент!!! Смешно, не так ли? Или - нет?

5310. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 16 19:50) [Материал]
Всех благодарю за добрые слова!

5309. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Мая 16 10:13) [Материал]
Юра! А что же Вы не упомянули вот о такой "замечательной" человеческой черте Губермана, как: "...По инициативе Губермана для работы в оркестре не допускались музыканты, приветствовавшие нацистский режим, и музыканты–евреи, перешедшие в христианство. В репертуар оркестра не включались сочинения В. Р. Вагнера и Р. Штрауса."
Ладно, что не допускались приветствовавшие нацистский режим, но евреи-христиане!!! Это же фашизм чистой воды, только еврейский национал-фашизм" Неловко? Или Вы можете найти оправдание такой позиции Губермана. А мне это противно до мозга костей!!!

5308. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Мая 16 22:20) [Материал]
Да это из той же оперы, что и "Концерт трёх теноров"... Ох, уж эти созвездия!...

5307. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Мая 16 00:13) [Материал]
Ну, повторение техники, приёмов и прочей атрибутики - это не преемственность. Начнём с этого.
Великолепнейший мастер Танеев остался во втором ряду из-за многих причин, в нём, как индивидууме, но отнюдь не потому, что обладал изъянами в технике. Техника у него была просто потрясающая. Своего "лица необщим выраженья", несмотря на влияние на него Чайковского, хоть он и весьма выделялся, да ведь не стал "новым словом", (кстати, как и Глазунов). Жаль, конечно, но пристрастие к полифонии, в общем, русскому мелосу достаточно чуждой, сыграло злую шутку. Да и интонации Танеева, близкие к интонациям Чайковского, не сочетались с контрапунктом, а только "замораживали" эти интонации. Высушивали, как мне кажется.
Но это я к слову...
Что касается "что мог сказать хорошего" и т.д. - согласен. Но вот Витол, отнюдь не являясь согласным с Прокофьевым и даже не любя его индивидуальности, считал его очень талантливым. Как это-то понимать?!

5306. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Мая 16 23:18) [Материал]
А на кой мне секвенции? Их у Чайковского столько, что если распределить эти секвенции на всю русскую музыку, то всем хватит! Но Чайковскому это можно - боженька водил его рукой. Но что можно Юпитеру, то нельзя быку.
Про Витола так нельзя сказать (не тот человек, к которому по данному вопросу нужно прислушиваться). Он был профессионалом. И в технике был отнюдь не из рядовых музыкантов.

5305. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Мая 16 23:05) [Материал]
Ну, а что хорошего в развитии материала, что нового? Постоянные секвенции в стиле П.И Чайковского, только без его тепла. А как можно охарактеризовать его симфонизм? Можно продолжить... Меня не "цепляет". Время, в котором он жил, было полным-полно катаклизмов. Только это не улавливается... Во всяком случае - не одним мной. Какие идеи? Какие темы он поднял? Что нового внёс? Гармонически что он принёс интересного? В форме есть новое?
Язеп Витол, как мне кажется, написал достаточно исчерпывающе в своих "Воспоминаниях" написав (не дословно, но по смыслу точно) в том духе, что "...приносил сонаты словно фотографии, похожие друг на друга..."

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.