Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 12 Ноября 25, 11:21
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 5491-5520
Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 365 366 »

5484. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 11:35) [Материал]
Ну, Ваше мнение - это что-то из той области, где доводы бессильны. Тут пахнет диагнозом, уважаемый.
Есть в литературе такая болезнь - графомания. Вот и на Погружении есть люди, которые выкладывают диски весьма сомнительные или даже более того.... А когда высказываешься по этому поводу, то возникают обиды или вот такие конспирологические идеи высказываются.
Я всё же думаю, что "не всяко слово в строку пишется" - вот что должно быть руководством у каждого релизёра.

5483. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:49) [Материал]
В Италии не так давно в плохих певцов кидали тухлые помидоры, капустные кочаны и яйца. И никто не писал, что это плохо. В Америке даже и стреляли :D
Это, кстати, были хорошие обычаи. Я - за! Ну, стрелять не надо, а писать правду - как раз надо. Дрянь певец - так что с ним церемониться?!

5482. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:42) [Материал]
Филиппова - это приличная самодеятельность. Я её вообще не беру в расчёт. Она же из нашего города. Слыхал, знаю.
Да, Даргомыжского не поют, к сожалению, русские певцы. А какие у него дивные романсы!!
Вот прекрасная певица Евгения Гороховская несколько романсов записала в своё время. Когда мы с ней работали вместе в одном концерте, я всегда получал огромное удовольствие от исполнения романсов Даргомыжского.

5481. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:37) [Материал]
Или - Далила! :D

5480. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 10:27) [Материал]
Николай!
Флореса я слышал вживую. А Хаймеля, к сожалению, только в записи. Очень бы хотелось! Надеюсь, что приедет и к нам. Но это так, к слову, что называется.
Представьте себе, что Скипа поёт Канио или Радамеса, или Калафа, Самсона и так далее. Скипа был умный, и этого не делал, но представьте себе такой вот пассаж. Великого Скипы вряд ли было бы слышно, во всяком случае, кроме нескольких СИ-БЕМОЛЕЙ. Какие бы это были карикатурные герои, можно себе представить.
Варгас - лирический тенор. Хороший. Но на партии лирические. Флорес - это специфический тенор: лёгкий, как "ветерок в мае": небольшой, головного звучания, чистенький, техничный и с хорошим верхом. Для комических опер Россини - отличный голос. И хотя ему не хватает темперамента и яркости фразировки Блейка - всё же достаточно приличная ему смена.
Но при всём моём огромном уважении к Блейку, я не могу, будучи в здравом рассудке, утверждать, что Блейк мог бы петь тот репертуар, что поёт Хаймель. Потому что это как зенитную пушку линейного корабля сравнивать с пушкой главного калибра, простите за такое сравнение.
Великий Джильи в партиях драматического характера вовсе не производил такого впечатления, как в ролях лирических: Неморино, Де-Грие и т.п. Потому что для таких партий был Лаури-Вольпи: тут их соперничество было не в пользу Джильи. Понимаете мою простую мысль? Надо выбирать репертуар по голосу: боксёр в среднем весе не станет боксировать с тяжеловесом, потому что это бессмысленно и бесперспективно.
Кстати, Пертиле, певец гениальный на партии Радамеса, Канио и т.п. весьма посредственно пел того же НЕморино. Так что богу - богово, а быку - его, бычье...

5479. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 00:48) [Материал]
И сборная России !
Да! Нет критериев у молодого поколения. Раньше выпуск диска - это же событие! А теперь каждый может записать всё, что хочет. А народ берёт и, не имея ориентира, "кушает". Увы!!!
Седерстрём - это певица, певшая в Мете и во всех других театрах мира с лучшими дирижёрами. О чём речь!! Одна из лучших лирических сопрано своего поколения.

5478. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 23:32) [Материал]
Везёт же людям! И красив, и фактура замечательная, и голос большой и красивый, и школа просто прекрасная, и темпераментом Бог наградил.... Всё есть! Вот это ТЕНОР! appl appl appl
Мерси за подарок!! mamba

5477. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 23:09) [Материал]
Ну, по-европейски. Этим меня не удивишь. Да и странно было бы, если бы он махал по-азиатски или по-палестински, по-русски и так далее.
Но мне и теперь, по прошествии некоего времени, не нравится. Всё очень размеренно-академически. Драйву нет. Вот слышится в нём дирижёр репетитор.

5476. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 22:19) [Материал]
А при чём тут грубость? Человек написал то, чего стоит эта запись. Певица никакая. Пары романсов хватило за глаза и за уши. Юрий - музыкант с огромным исполнительским и педагогическим стажем. Пишет всегда по делу и его мнение всегда обосновано, а не просто "нравится-не нравится".
А чудесная Седерстрём вкупе с Ашкенази и вправду неподражаемо хороши ао многих романсах. Да, в некоторых "мужских" романсах просятся интонации другие и тембр поплотней, но все же это очень хорошо.

5475. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 22:13) [Материал]
Спасибо раздающему - послушал. Буду знать теперь, что записи этого господина я буду старательно обходить стороной.
Очень, очень скучно поёт. Темперамента нет, брио... Ой, какое там брио! Человек признаётся в любви (Влюблён я, дева-красота) без страсти, чувственности и нежности, теплоты. "Докладает", так сказать. Голос темброво малоинтересный, манера несколько заглублённая, что мешает четкой артикуляции слов, шепеляв к тому же. Пианистка тоже играет подстать солисту: и грубовато по агогике, и малоинтересно по звуку. В общем, "сладкая парочка" сделала всё, чтоб угробить романсы Александра Сергеевича, отобрав лучшие... :'(

5474. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 18:19) [Материал]
piano violin

5473. (terrestro)   (25 Июля 16 15:52) [Материал]
А что насчёт брюзжания "старых профессоров" и слёз умиления от радости встрЭч ?

5472. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Июля 16 13:11) [Материал]
Так Ашкенази записывал концерты СВР не только с Хайтинком! Он вообще на Западе считался лучшим исполнителем Рахманинова... Хотя я так не считаю :D

5471. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 22:32) [Материал]
Голосок достаточно красив, но очень специфичен. Не для романтических партий как в опере, так и в сарсуэле. Ну какой это испанский любовник Серрано, если у него альтино, по существу?! А песни!! Тости надо петь мужественно, как пели Бариони, Корелли, Ланца, Бьёрлинг.... Лирично, но по-мужски, а не как теоретик от любви, как евнух. Ой, бэээдный слюшатэль!!!

5470. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 22:18) [Материал]
Кто слушал - отпишитесь.
Из цикла только три романса 16-18.

5469. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 22:16) [Материал]
Ух ты! Девия, Блейк! Каппанелла - это неплохо.
Остальные поскромнее...
Интересно, как тут справляется Блейк.
В Девии не сомневаюсь appl appl

5468. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 20:55) [Материал]
Святослав Теофилыч - это Планета.

5467. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 20:54) [Материал]
:D

5466. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 15:36) [Материал]
Вуткое пениЁ! ЁЁЁ!!! :'(

5465. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Июля 16 15:35) [Материал]
Иногда наблюдается обратное явление: человек со временем становится похожим на кактус. :D

5464. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Июля 16 22:13) [Материал]
Спасибо!

5463. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Июля 16 19:27) [Материал]
Покойная Федора Барбьери, ткнув пальчиком-сосиской в буклет, поданный ей мною, пожелала откомментировать оный и после некоего зависания в раздумье, выдада: "TUTTI INTERPRETI" :D :D :D

5462. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Июля 16 17:46) [Материал]
к 20.
Я отнюдь не хочу сказать, защищая Вишневскую, что она пример нравственности и благочестия! Упаси Боже!!!
Что же до вокальных грехов, то их у неё было много и недостаток школы чувствовался даже и в лучшие её годы. Но таланту она было громадного, и никакие Ростроповичи ей ни помешать, ни кардинально помочь стать тем, кем она стала не смогли бы. Ростропович был гениальным инструменталистом и отнюдь не выпрашивал для себя у власть придержащих подачек. Он был долгие годы виолончелистом №1 всего мира, остался им, и никто этого оспаривать не может. Это факт. Ни такого звука, ни такого масштаба эмоционального, ни техники, ни понимания материала не было и так пока и нет. А Ростороповича просто банально спаивали. я сам был тому свидетель....

5461. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Июля 16 17:35) [Материал]
Да, Вишневская и Мусоргский, Прокофьев, Шостакович, Бриттен - это отдельная статья. Это как раз ей "по росту". Никто из певиц и близко не подступился к ним так сильно, как Вишневская.

5460. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Июля 16 00:06) [Материал]
к 17.
Уважаемый Italian !
Извините, что вступаю с полемику Вас и уважаемого Константина. Я не из больших поклонников Г.П. И меня упрекнуть в пристрастности к её искусству никак нельзя.
Вы вот цитируете г. П. Гелба, который сказал очевидную вещь, я бы сказал, что она хрестоматийная: "Вишневская поёт русскую музыку лучше зарубежной". Так что же в этом удивительного или унизительного для артистки? Скажем, такие звёзды, как Тебальди, Паваротти, Скотто, Дель Монако, Корелли и неисчислимое количество других итальянцев лучше всего пели итальянскую оперу. Французы - Тилль, Веццани, Робен, Креспен eccet. пели лучше всего французскую, а немцы, в свою очередь - немецкую. А почему русская Вишевская должна быть исключением ?! Это закономерно и по-другому не может быть.
Теперь об образовании Вишневской. Вы бы уточнили, что Вы имел ввиду, когда написали "певица без образования". Вокального или общего? Что сия фраза значит?
С ней общались Шостакович, Бриттен, много других выдающихся людей не оттого, что она была хороша собой и жена Ростроповича, а потому что она была женщина умная. Многое пережила, хорошо разбиралась в литературе, была в курсе новинок, у неё был отменный вкус и она хорошо понимала в живописи, прикладном искусстве. Она не была паинькой, это правда. У неё был жесткий характер. Но вот при всём при этом письма подмётные не писала. Зато Нестеренко и иже с ним написали известное письмо в ЦК КПСС. Фамилии известны: Нестеренко, Атлантов, Образцова. Что-ж удивляться тому, что они о Вишневской говорят плохо?
Вы приводите мнение о Вишневской г. Нестеренко - человека завистливого и безнравственного, я бы сказал ещё хуже... Кстати, согласно его логике, и Шаляпин, и Руффо, и Карузо, и Фигнер, и Дель Монако, и ди Стефано, и Ланца, и Тебальди, и Скипа, и Пирогов и многие другие - просто выскочки и ничтожества: как и Вишневская, они не имели того самого "образования" ни в каком виде и самообразовывались, с позволения сказать, всю свою жизнь, что не помешало им стать знаменитостями и эталонами в мировом исполнительстве.
М.п., Шаляпин, Розвенге, Слезак, Руффо и прочие "певцы без образования" написали чертовски интересные воспоминания, да ещё как написали! И Вишневская тоже сподобилась. А что до Атлантова... Милашкина, его жена, всю жизнь воевала с Вишневской. Тут надо делать скидку на это обстоятельство.
Ваше мнение - это лишь Ваше мнение. Но не прикрывайтесь цитатами тех, о ком не имеете достаточных сведений. Мемуаристы сами были не безгрешны. И Атлантов, и Архипова, и уже тем более Нестеренко - чистый слепок расейского совка.

5459. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Июля 16 17:41) [Материал]
Чудачества Огнивцева - особь-статья. К тому же Вы его не слыхали вживе...Я как раз знал людей, которые с ним работали. И слыхал не раз. Одним из последних спектаклей с А.П. был ДОН КАРЛОС. Мне было неловко и за его пение, и за игру. Просто посмещище, а не Филипп. А Гремин! - во был образ у Огнивцева!! - дурак-генерал. Умора! Про интонирование "меж нот" и воплёж в нос вместо красивого звука - это отдельная песня.

5458. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Июля 16 23:27) [Материал]
Я этих "Каварадоссей" наслушался немало. По мне, так Атлантов много лучше Каррераса в этой партии. Просто несравнимо лучше! Ну хороши и Раймонди, Ди Стефано, Джильи, Корелли, Дель Монако, Бариони... И много других. Всех и не перечислить. Вот в опере ЛОМБАРДЦЫ Каррерас превосходен, это правда.

5457. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Июля 16 23:22) [Материал]
Тембр - это дело вкуса. Кому-то нравятся такие "маслянистые" голоса, как у Джильи. Кому-то по душе бархат Карузо. Или такй солнечный, яркий, но мягкий шёлк, как у Ди Стефано. Я их всех люблю. И голос Каррераса, на мой взгляд, невероятно красивого тембра тоже. В нём много металлических обертонов, что называется - "серебра". Поэтому его дирижёры стали провоцировать на "крепкие" партии, а он прежде всего по голосу хоть и крепкий, но лирический тенор. Да и педагога у него, в общем, не было.

5456. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Июля 16 21:04) [Материал]
Вот ведь других записей не слышали, видимо!!! %)
И нестильно, и нетехнично. И шепелявость Ялышевой, бедность её голосовых ресурсов - разве не слышно?!

5455. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Июля 16 14:28) [Материал]
к 6.
Мне копиисты всегда неинтересны. Как тот же парень, тоже копиист Паваротти, но только с мелкоскопическим голоском Бочелли. Они как интерпретаторы всегда 0, зеро. Потому что копируют не только звук, а и интонации. Но Паваротти или там Карузо, Дель Монако - они интонировали так, как чувствовали, а копиисты лишь имитировали эти чувства: такие категории несопоставимы.
Начнём с того, что Дворски не стал вровень с Паваротти. А что до верхов, я вообще спорить на эту тему не стану. Мне он не нравится, но профессионал крепкий. За это уважаю.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.