Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 12 Ноября 25, 11:21
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 5461-5490
Страницы: « 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 365 366 »

5514. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Августа 16 22:48) [Материал]
Игорь! Ваше мнение заинтересовало меня.
Во-первых, откуда Вам известно, что Кабалье пела нездоровой? Об этом нигде ни слова. Да и звучит она - "всё хорошо", как Вы сами же и отмечаете.
Второе - что провального в исполнении Вы обнаружили? Может, чего-то люди пропустили, я в том числе. Вы уж укажите, коль Вы это обнаружили.
Лично мне кажется, что сравнивать Каллас и Кабалье бесполезно, настолько они разные и по темпераменту, и по технике, и актёрски, и голосами.
Да, Кабалье - гений вокала. Это Вы верно написали. Хорошо её выучили. Вот Каллас в техническом отношении не столь совершенна. Она лишь несколько лет пела (технически) ПОЧТИ безупречна, а Кабалье лет 20-ть, не менее, пела БЕЗУПРЕЧНО.
У Каллас было немало спектаклей, которые она отменяла, в которых она звучала из рук вон плохо. Увы, это факт. Наверное. Вы этого не знаете.
По прочтении Вашего коммента складывается впечатление, что Вы в качестве шпаргалки держали в руках книжку "МАРИЯ КАЛЛАС" некоего неадекватного критика КЁСТИНГА. Положите её на полку и забудьте о ней - мой Вам дружеский совет. Я бы даже сказал метафорически: наплюйте на неё. Это поможет Вам более объективно оценивать то, что зовётся оперным искусством, искусством пения.

5513. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Августа 16 22:15) [Материал]
appl appl appl appl

5512. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Августа 16 12:27) [Материал]
Запись заинтриговала, но МРЗ - 128 - это, конечно, для избранных любителей, потому что "много шипа из ничего" .

5511. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Августа 16 12:21) [Материал]
Жаль, что автор не пошёл дальше и не написал восьмитоновую оперу и так далее.
Мелодий больше, чем у Энеску в ЭДИПЕ. Просто залежи красивых тем! Жаль, что не все это услышат! :)

5510. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 20:25) [Материал]
Спасибо, Юрий!
Не знаю этот коллектив.

5509. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 19:28) [Материал]
Небольшой, "осторожный" такой голосок, сугубо лирический. Я не из любителей таких голосов и слащавого пения. Вундерлих, Андерс, Вальтер Людвиг, Кренн - мне много ближе.

5508. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 16:52) [Материал]
всем piano

5507. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 15:55) [Материал]
Образцами хорошего пения в 60 и 70 лет могут служить как раз не эти калеки, а Краус, Козловский, Ханаев, Каппуччилли, Баттистини, Скипа, Ибос, Архипова, Рейзен, Охотников, Мазурок, Лисициан и масса других вокалистов, о которых Вы не имеете представления. К сожалению.

5506. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 00:44) [Материал]
violin piano

5505. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Июля 16 00:22) [Материал]
Я никогда не делал акцента на Каррерасе. Мне он как материал нравился, он музыкален. Актёрски беспомощен. И школы не имел. Да к тому же пел не свойственный ему репертуар.
У кого "баритональный" тенор?! У Каррераса?! Ой, держите меня! :D
Тенор тот самый высокооплачиваемый, который имеет верх. Паваротти его имел. У Доминго выше ЛЯ всё было неопределённо. А Каррерас никогда не имел ДО. Вот потому за сольный концерт в Берлине Паваротти получал 600 000 тывяч марок, а Доминго и Каррерас получали за такие же концерты по 40 000. Где Паваротти и где оне?! То-то же!

5504. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 16 20:23) [Материал]
:D :D :D appl appl appl

5503. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 16 14:35) [Материал]
Николай! Вам хочется песен? - Их есть у мене!
Этот альбом уже в который раз демонстритрует вокальную беспомощность Каррераса. Всё (!!!) он поёт в транспорте, подходящем баритону, но не тенору. И уже слышно, что гортань прижата. И в нос есть, и ор есть, где повыше. И нюансы, "вилочка" между ppp и fff уже минимальная, потому что нет, по сути ни пианиссимо, ни форте. Так, серединка на половинку. Я полагаю, тонмейстер-звукорежиссёр трудился за большие премиальные. Плохо это. Зачем такой залежалый товар тиражирует SONY я не могу сказать, а Вы можете объяснить, что Вам нравится в этом альбоме?

5502. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 16 11:53) [Материал]
Ну, это, конечно, тоже нелепая смерть..

5501. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 16 10:56) [Материал]
:D
Ну и Кипор был тоже не Спиноза...
Он умер по дороге в Киев из Одессы, где отпел, как мне говорили, Отелло.
Заговорился с провожавшими, а поезд тронулся. Он за поездом бегом. Догнал. Но в Киев привезли уже полу-трупом... В общем, нелепая смерть.

5500. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Июля 16 10:20) [Материал]
Да, голос роскошный, хотя вокальная линия небезупречна, если говорить дипломатично. Кроме красоты голоса, Гришко обладал и большой его мощью. Когда он и Кипоренко-Даманский "гвоздили" дуэты, скажем, в КАРМЕН, то как рассказывал мне ученик последнего Юрий Жежерун (давно уж нет на свете, царствие небесное ему!), то, как он говорил, "...казалось, что в театре люстра обвалится или потолок поднимется"
И он же пришёл в консерваторию, как мне рассказывали в Одессе, из "биндюжников". Ну а зачем манеры и ум здоровенному портовому грузчику, скажите пожалуйста!.. :D
Когда началась война, то пробовался в Большой, но из-за орфоэпии (произношения) и по каким-то ещё причинам так в ГАБТ и не попал. Тогда всзяли Андрея Иванова, с голосом не столь стихийным по силе, но не менее красивым и с почти безупречным вокалом. Но его там "зажал" тогда "при власти" баритон А. П. Иванов, испугавшийся конкурента, чтоб ему...

5499. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Июля 16 20:22) [Материал]
Тарас! Смешно мне об этом напоминать! Уж кто-кто, а я биографии не только этой троицы, но и многих-многих других знаю чуть не так же детально, как свою биографию. Имена перечислять не стану, но лет около семи я раз-два в неделю читал лекции в Российской Национальной Библиотеке как раз о великих певцах 20-го века. А в такого рода лекциях без биографических подробностей не обойдёшься.... Так что знаю, знаю... Но проблемы у Каррераса начались раньше. Кроме этого, вспомните судьбу певцов и певиц, тоже заболевших, но избравших себе более достойное завершение карьеры...

5498. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Июля 16 07:06) [Материал]
??!!
Норму поёт не Кабалье?! Самозванка? Дублёрша?!

5497. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Июля 16 07:00) [Материал]
Это-то так, но как же великий ВЕРДИ!!???!

5496. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Июля 16 23:12) [Материал]
Как это - отменён?!
Никакой град, дождь или ураган не должны быть причиной отмены целого акта, тем более такого!!! Не извержение же вулкана!
Безобразие!! Могли бы переждать!!!
Как можно???!!!
>(

5495. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Июля 16 23:08) [Материал]
Ого! Кабаллеведение набирает обороты!
appl appl appl

5494. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 23:26) [Материал]
Сергей! Это чёрный юмор. Глумиться грех!

5493. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 23:22) [Материал]
По-своему очень хорош и Лисовский.
Интересно, что на сцене Лемешев эту партию не пел, побаиваясь. И это при том, что его кумир Л.В. Собинов на сцене её пел достаточно продолжительно.

5492. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 20:47) [Материал]
Я рад. :)

5491. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 18:16) [Материал]
Да, есть такой момент у певцов. Я считаю, что если не можешь петь в оригинальной тональности по каким-то причинам - не пой. К примеру - песни Шуберта написаны отнюдь не для баритона или баса.

5490. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 16:25) [Материал]
Голос хороший. А крайний верх меня не устраивает. Музыкален. Вот французский - грубый. В общем - есть, чему развиваться.

5489. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 16:15) [Материал]
Замечательная певица, что и говорить! Она достаточно много ездила по театрам СССР, всегда с успехом. Пела и сольные концерты. Очень "тёплая",сердечная певица.

5488. alexey semlyanoy (terrestro)   (27 Июля 16 14:09) [Материал]
Максим! Чтобы прослушать такой объём (3 диска) надо время и какое-никакое внимание, на автопилоте не получится.
Отслушать каждого исполнителя по романсу - это не дело, это не праймериз на выборах, можно и ошибиться... :D

5487. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 23:49) [Материал]
Максим! Вы написали здесь, в 23 комменте такую, простите, чушь, что я вскипел и не могу не ответить!
Вы, простите, о чём говорите?! О фразировке, как я понимаю? Или об общем понимании романса, его интонации, его темпо-ритма, его ауры, в конце-концов?! Вы музыкант? Если да - пишите яснее или точнее. За Вашим заумным и ничего не объясняющем "акцентом в вокальном исполнительстве" такая пустота, что диву даёшься!!
Если о фразировке, о смысле, о художественном образе, то с Седерстрём работал Ашкенази и, поскольку он прекрасно говорит по русски, не забыл его, ибо где-то в 1962 или около того уехал из России, в чём я убедился собственной персоной, когда он открывал музыкальный салон в Петербургской Филармонии. Но и английским, как Вы понимаете, он владеет не хуже. Так что уж, простите, будучи большим музыкантом и весьма начитанным джентльменом, он "до косточки" разобрал каждый романс с г. Седерстрём. Досконально!! Да и у неё художественное чутьё тоже высшего порядка. Профессионализм, Максим, дело тонкое. Ей было достаточно услышать вступление Ашкенази, как она сразу понимала, КАК это надо петь. А уж какие-то языковые тонкости - тут Ашкенази помогал. Это совершенно замечательная работа по пониманию стиля Рахманинова, образности русской поэзии. В общем - не считайте дураками такик фигуры, как Седерстрём и Ашкенази: как попугай выучить РЮССКИ СЛЬОВА и выпустить это в свет божий, "плюнуть в вечность", как говорила Фаина Гергиевна Раневская, они бы не позволили себе никогда и ни за что!!!

5486. (terrestro)   (26 Июля 16 12:56) [Материал]
Вы не любите в русской речи иностранного акцента. А меж тем у меня есть альбом романсов Рахманинова "смешанного состава", так сказать. Но в МР3. Правда - 320. Поскольку я этот формат, о чём неоднократно писал, не выношу, то и не выкладываю. Т.с. "держу марку". И пианист Шелли и Лейферкус очень приличны. Другие всё же Лейферу уступают, но в целом - очень приличный комплект. Слабее всех тенор, увы. Некто Науменко.

5485. alexey semlyanoy (terrestro)   (26 Июля 16 12:51) [Материал]
Когда-то, помню, была такая французская эстрадная певица - Далида. Не хотелось бы их мешать в кучу.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.