|  | 
	Доброе утро!
		
		
			| Уважаемые дамы и господа, оцените "музыку" |  |  |  | 
| vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 06:13 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 93 Статус: Offline | Ну тут с Вами, пожалуй, не соглашусь. Думаю знаний и умений у них вполне хватает. И оркестровкой вполне владеют. Здесь я согласен с nibelung. И вполне мелодичное могут написать, если закажут.Цитата Современные "композиторы" не могут выжать из себя ни одной мелодии, и у них нет мастерства и знаний. Про оркестровку вообще наверное не слышали. Вот и ваяют.
 Это да.Цитата Но столько музыки красивой, которая действует прямо на душу, на чувства, оставили нам предыдущие века. слушать - не переслушать  
 Добавлено (10 Июля 13, 06:13)
 ---------------------------------------------
 
 Ну так это смотря какую беседу Вы бы с ними вели.Цитата За то "Чувство собственного величия" зашкаливает. Конечно, можно списать на юношеский максимализм. Эти "композиторы" слишком ведут себя высокомерно, я не имел желания с ними вести беседу. Вести беседу с людьми  у кого ЧСВ - дохлый номер. Я читал на том  сайте их комментарии, палец им в рот не клади - откусят руку Если начали бы поучать как им музыку писать и что писать, требовать от них оркестровки и мелодии - тогда да, конечно, откусят не только пальцы и руку, вообще целиком скушают  Композиторы, знаете ли, не очень любят, когда им регламентируют как творить и что творить. Притом это касается как постмодернистов, так и традиционалистов. Ну вот Вы почему-то выделяете творчество в основном постмодернистов в виде этой шутки несуществующего Асмудсена. А что, с творчеством других молодых композиторов Вы не ознакамливались? В творчестве которых присутствует мелодия и оркестровка. Ну допустим Николай Андреев, Алексей Курбатов, и ряд других молодых композиторов? На том сайте есть некоторые их работы.
 
 
 Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 06:21 |  |  |  |  |  | 
| Orenburgcellist | Дата: Среда, 10 Июля 13, 11:07 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 219 Статус: Offline | А почему же они не применяют их? Даже если они хотят выразить трагедию нашего века и какие-то жуткие предчувствия, композиторы прошлого успешно с этим справлялись музыкальными средствами, а не шумовыми эффектами, распилами инструментов, скрежетами и обрывками нот. и добивались же большего воздействия на душу. Можно списать всё на эпоху : "Ну, в наше-то время нужно что-то новое". Пусть тот, кто захочет потолочь скрипку, сделает её целиком своими руками, может, что-то тогда поймёт. Претензии на что-то в такой музыке есть, а души-то и нет.Цитата Думаю знаний и умений у них вполне хватает
 Ktoś tutaj był i był,
 a potem nagle zniknął
 i uporczywie go nie ma.
 |  |  |  |  |  | 
| Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 11:37 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 524 Статус: Offline | Я бы не стал их учить как писать музыку. Я бы стал их поучать как правильно держать метлу и мести двор.  Может быть звук метли во время уборки тоже "авангардная" музыка.Цитата Если начали бы поучать как им музыку писать и что писать, требовать от них оркестровкиДобавлено (10 Июля 13, 11:37)---------------------------------------------
 
 Цитата И вполне мелодичное могут написать, если закажут.Боюсь, не смогут, даже если им предложить крупную сумму денег. У них отсутствует мелодический дар. Им сочинять охота, но не могут сочинять как надо, вот и компенсируют неумение сочинять мелодии, ломанием скрипок и прочей мерзостью.
 |  |  |  |  |  | 
| vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:07 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 93 Статус: Offline | Ну почему не применяют. В прикладной музыке вполне могут применять. Вообще это Вам надо у них спрашивать.Цитата А почему же они не применяют их?  
 Вот вот. Но это всё же  получится явно не конструктивный диалог.Цитата Я бы стал их поучать как правильноНу для этого сперва надо попробовать заказать и оплатить этой самой крупной суммой денег.Цитата Боюсь, не смогут, даже если им предложить крупную сумму денег.  
 
 А как надо? Вот в чём штука-то.Цитата не могут сочинять как надо
 
 Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 12:08 |  |  |  |  |  | 
| Orenburgcellist | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:17 | Сообщение # 35 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 219 Статус: Offline | Полностью согласен! Ведь что легче: сочинить Мелодию или сломать скрипку? ответ очевиден. Как бы они не старались, человеческое сердце будет воспринимать мелодии композиторов, а не треск бедных инструментов и завывания в стиле пещерного человека.Цитата У них отсутствует мелодический дар. Им сочинять охота, но не могут сочинять как надо, вот и компенсируют неумение сочинять мелодии, ломанием скрипок и прочей мерзостью.
 Ktoś tutaj był i był,
 a potem nagle zniknął
 i uporczywie go nie ma.
 |  |  |  |  |  | 
| vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:21 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 93 Статус: Offline | Ну ведь кто-то слушает же. И судя по гневу, ломание скрипки и завывания Вы всё таки так или иначе восприняли, пусть и негативно. Может на это и делалась ставка.Цитата Как бы они не старались, человеческое сердце будет воспринимать мелодии композиторов, а не треск бедных инструментов и завывания в стиле пещерного человека. |  |  |  |  |  | 
| Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:33 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 524 Статус: Offline | Цитата А как надо? Вот в чём штука-то.Оно конечно Александр Македонский, но зачем же стулья ломать?. Гоголь им в помощь этим композиторам.
 |  |  |  |  |  | 
| vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:55 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 93 Статус: Offline | Кто его знает. Ну вот видимо хочется людям стулья колошматить и ломать.Цитата но зачем же стулья ломать?  |  |  |  |  |  | 
| Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 12:57 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 524 Статус: Offline | Цитата Кто его знает. Ну вот видимо хочется людям стулья колошматить и ломать.И это надо принять как за правило?
 |  |  |  |  |  | 
| vladimir7 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 13:07 | Сообщение # 40 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 93 Статус: Offline | Цитата И это надо принять как за правило?Кому? Музыкантам? А зачем. Кто-то колошматит, ломает, или:
 
 
 
 кто-то играет.
 
 
 
 Свобода воли, как говорится. Ну а слушателю выбирать, что слушать, а что нет, решать, что считать искусством, а что нет.
   
 
 Сообщение отредактировал vladimir7 - Среда, 10 Июля 13, 13:19 |  |  |  |  |  | 
| Furtwangler | Дата: Среда, 10 Июля 13, 15:01 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2073 Статус: Offline | Цитата Ведь что легче: сочинить Мелодию или сломать скрипку?
 На этот вопрос сможет ответить только тот,кто совершал оба этих действия. Музыка вообще не измеряется понятиями "красивая" и "мелодичная". Вернее, измеряется теми, кто ничего в музыке не слышит кроме "красивой мелодии". И не случайно,что под эту категорию попадает большинство самой бездарной попсы. В свою очередь, последнее что можно сказать о "Страстях по Матфею" Баха или Восьмой симфонии Шостаковича что это красивая и мелодичная музыка.
 
 Могут ли современные сочинители писать в традиционном смысле "хорошую музыку"? Вопрос риторический. В большинстве случаев в последние десятилетия они благоразумно не сочиняют музыку вообще.
 
 Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 |  |  |  |  |  | 
| Илюша | Дата: Среда, 10 Июля 13, 15:24 | Сообщение # 42 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 107 Статус: Offline | Цитата В большинстве случаев в последние десятилетия они благоразумно не сочиняют музыку вообще.Добрый день, Константин! Но, если действительно принять как свершившийся факт отсутствие полновесных в музыкальном смысле произведений в последние, скажем, лет десять-пятнадцать, то что это: кризис академизма, кризис формы или следование поговорке "Ухожу, чтобы не видеть"?
 |  |  |  |  |  | 
| Furtwangler | Дата: Среда, 10 Июля 13, 18:58 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2073 Статус: Offline | Моё глубокое убеждение состоит в том,что равно как и сто лет назад искусство сейчас пребывает в глобальном тупике,из которого век назад в музыкальном искусстве в силу появления нескольких гениев, таких как Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Барток и их последователей и эпигонов оно смогло выбраться и просуществовать довольно благополучно всё двадцатое столетие. Эклектичная музыка Шнитке уже есть свидетельство глубочайшего упадка академического музыкального искусства. Сегодня сочинители даже не пытаются писать что-то что напоминало бы традиционные формы и жанры и совсем не по причине того,что они не могут сочинить мелодию. Полагаю, они не знают что выразить этой мелодией. Кризис идей рождает кризис выразительных средств. Отсюда и звуки общественного туалета в качестве музыкального языка и спринцовки вместо куполов православных храмов в различных перформансах. 
 Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 |  |  |  |  |  | 
| Amvrosiy | Дата: Среда, 10 Июля 13, 20:14 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 524 Статус: Offline | Выразить мелодией можно что угодно: шум леса, бурю на море, пение птиц. Примеров навалом. Таланта нет. Чтоб сочинять подобную какофонию, талант не нужен. Ладно Бог с ней с мелодией. Стравинский, Проковьев,Шостакович и Барток не обладали ярко-выраженным мелодическим даром, но они сказали свое слово в музыке. Мне слушать их приятно. Удовольствие иное, чем при прослушивании чистой мелодии.  Что касается этих композиторв то - Все  позволительно, но не все полезно; все  позволительно, но не все назидает. Добавлено (10 Июля 13, 20:14)---------------------------------------------
 Насчет мелодии. Я читал интервью Чайковского (по английски). Там он говорит, что мелодии неиссякаемы, они бесконечны.
 |  |  |  |  |  | 
| s326 | Дата: Среда, 10 Июля 13, 20:52 | Сообщение # 45 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 510 Статус: Offline | Под идеями подразумевалось, насколько я понимаю, что-то намного большее, чем простая звукоимитация и т.п.Цитата Выразить мелодией можно что угодно: шум леса, бурю на море, пение птиц.Прокофьев, например, в "Ромео и Джульетте" специально отказался от подобного, пения соловья, прерывающего свидание, потому что важнее было нечто другое, более глубокое. Разве может музыка строится только на подобных вещах?
 
 Добавлено (10 Июля 13, 20:52)
 ---------------------------------------------
 А вообще я знаю современного композитора, которая своей целью считает "вернуть мелодии в музыку". Это Людмила Богоявленская. Также она выступает как пианистка и работает в музее "П. И. Чайковский и Москва" (лучший экскурсовод по мнению тамошней администрации), является большой почитательницей его (Петра Ильича) творчества. Послушайте, если интересно. Это телепередача с ней на православном телеканале, где звучат несколько ее произведений. К сожалению, специфика телеканала накладывает некоторые рамки... впрочем, и в разговоре с ней чувствуется, что это глубоко религиозный человек.
 http://video.yandex.ru/search?....rGzf9xc
 
 
 Сообщение отредактировал s326 - Среда, 10 Июля 13, 21:04 |  |  |  |  |  
 |  |