|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Лучшие контратеноры современности |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 21:52 | Сообщение # 331 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Quote (amor)  нет, я о тех, что в сообщение под номером 322 »Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе.
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:05 | Сообщение # 332 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Countertenors)  Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе. »это я опять неправильно написал, ох уж эти аглицкие имена, не то что итальянские
  Добавлено (15 Май 12, 22:05)---------------------------------------------
 
 Quote (Countertenors)  Но он не альт, а сопранист. »да ладно Вам, какой же он сопранист? чистый альт
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:07 | Сообщение # 333 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | О, безусловно!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Мая 12, 22:08 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:13 | Сообщение # 334 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | там(где он поет Генделя) можно сказать, что он альт, тут слушать я не могу, меня сильно угнетает дирижер, его работа(дирижера), эта ужасная современная постановка ...не, я так слушать не могу.....
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:16 | Сообщение # 335 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?!
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:27 | Сообщение # 336 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Countertenors)  Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?! »да, это очень замечательно, ибо эта очередная модерновая постановка, ужас в общем...
 Добавлено (15 Май 12, 22:27)---------------------------------------------
 
 Quote (Countertenors)  Если вы о Фаджоли, то он - меццо, хе-хе-хе. Впрочем, какая разница. »да? больше похож на альт
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:34 | Сообщение # 337 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Ну да, ну да...
 
 
 
 И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю.
 
 
 Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Мая 12, 22:42 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:39 | Сообщение # 338 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | а я вот, когда слушал Фаджоли в Берениче (в Береники) Генделя, в партии Деметрио, то принял за женское контральто, а потом увиделся что это мужчина(это со мной уже в третий раз)...     
 Добавлено (15 Май 12, 22:39)
 ---------------------------------------------
 
 да-да, вот в этой любимой арии с Фуриями из Берениче я и принял его за контральто, и на меццо он тянет, у него слишком драматический голос.
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Мая 12, 22:40 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:44 | Сообщение # 339 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Quote (amor)  у него слишком драматический голос. »Слишком драматический для чего?
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:45 | Сообщение # 340 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Countertenors)  Слишком драматический для чего? »драматический голос, сам голос драматический
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:55 | Сообщение # 341 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Quote (amor)  сам голос драматический »А почему "слишком"?
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:31 | Сообщение # 342 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | пришлось к слову...Вы прям как учитель по русскому, досконально каждое слово, каждое слово...хе-хе
  :D    Добавлено (16 Май 12, 00:31)---------------------------------------------
 
 Quote (Countertenors)  И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю. »с чего Вы это взяли? партии очень удобны для альта, они не высокие и очень развиты в пределах двух октав
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Мая 12, 22:59 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:40 | Сообщение # 343 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Quote (amor)  партии очень удобны для альта, они не высокие »А тесситура у них какая?
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:51 | Сообщение # 344 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Countertenors)  А тесситура у них какая? »Тезей не выше соль и фа второй
 и потом, Вы видели арии в скрипичном ключе для альта которые были в альтовом ключе? если видели, то поймете о чем речь
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Мая 12, 00:51 |  |  |  |  |  | 
| Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 12:01 | Сообщение # 345 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 56 Статус: Offline | Quote (amor)  Тезей не выше соль и фа второй »Неужели? Ну ладно. Смотрим дуэт Тесея и Агилеи "Caro, cara" и видим у Тесея соль-ля-соль-ля. Альтовые партии такие альтовые. Что касается "не выше соль и фа", то это предельные для альта ноты, и если они встречаются часто (хотя бы арию "Qual tigre e qual megera" посмотрите), то партию вряд ли можно назвать альтовой.
 
 То же с Ариодантом. Смотрим знаменитую арию "Dopo notte" и снова видим сол-ля-сол-ля. Альтовая партия? Конечно альтовая!
 
 И если эти партии так удобны для альтов, то почему же альты их не поют? Скажем, Дэниелс пел Нерона в начале своей карьеры, а потом говорил в интервью, что к сожалению не сможет вернуться к этой партии, потому что она стала для него высоковата. Это конечно же свидетельствует о том, что партия очень удобна для альта, да.
 
 
 Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Мая 12, 13:21 |  |  |  |  |  
 |  |