|  | 
	
		
		
			| Слова, слова... А если это профессия? |  |  |  | 
| galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:35 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1131 Статус: Offline | Успеха в вашей серьезности, не допускающей улыбки. Пока! 
 Галина
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:37 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (galjatu) К тому же у него было прекрасное чувство юмора. Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор.
   |  |  |  |  |  | 
| galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:41 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1131 Статус: Offline | Quote (ksena) Дошутился, что ему досталось от меня под горячую руку.Прошу прощения Уважаемый Александр Наумович!Ваша шутка не вписалась в разговор. 
 Дошутилась я. Он-то это ученикам говорил, а я подставила человека, которого тоже считаю своим учителем. Сама виновата. Знала бы, что у вас так академично - не встряла бы. Невнимательно посмотрела. 
 Галина
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:53 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Quote (ksena) Учтите - ВЫ это сказалиЭто не я, это мой лектор, я только это понял на практике и сплагиатил, но он тоже сплагиатил
   Несмотря на неистребимый субъективизм есть дисциплины, где он проявляется настолько незначительно, а то и неуловимо, что критика возможна лишь в плане приведённой аргументации - научных данных.
 К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни.
 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 00:59 | Сообщение # 35 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) К "науке" где субъективизм отрицается и одновременно ставится во главу у меня нет никакого доверия эта двуличность у меня не может не вызывать неприязни. Верно.Но человек - это субъект.Или это тоже спорно?
   |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:01 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | не спорно, но относительно   
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:04 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) не спорно, но относительноА вот теперь спорно.Если относительно, то человек уже объект, а не субъект!
   |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 01:25 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | зависит от концепции, поэтому и относительно   
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| legoru | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:38 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 4144 Статус: Offline | Quote Композитор - это повар. Исполнитель - официант. Слушатель - тот, для кого приготовлено. А музыковед - тот, кто стоит за плечом у слушателя и говорит: "Ах, как вкусно! Ах, как вкусно!" А посуду кто моет? Уважаемые товарищи потомки?
   И хорошо если музыковеду вкусно, а если "Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба..." Так и хочется критику сказать а "Сами то вы так смогли бы, бывший музыкант"? Вспомните Варгафтика, не к ночи
   
 Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 |  |  |  |  |  | 
| galjatu | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 10, 02:53 | Сообщение # 40 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1131 Статус: Offline | Quote (legoru) Ах, какая гадость эта ваша заливная рыба.. Я заметила, что критики вменяют себе такое в профессиональную обязанность: критик - значит, критикуй давай. Но не только они. Слушаешь что-то или выкладываешь - является кто-нибудь и про заливную рыбу. Чувствуешь себя идиотом и начинаешь сдуру доказывать, что она свежая. И на концертах это бывает, в антрактах. Тот же Должанский (ох, достанется ему опять за недостаточную популярность! Но я постараюсь это исправить...) говорил ученикам, что нужно говорить не о том, чего нет, а о том, что есть. Мне это нравится. Если что-то по-настоящему плохо сыграно, а говорить нужно о том, что там есть, то скажешь: текст озвучен (это-то было!). И сразу обнаруживается и то, чего не было: всего остального. Добавлено (07 Февраль 10, 02:53)---------------------------------------------
 А насчет "несостоявшихся" я не согласна. Что музыковед - это кто-то несостоявшийся, может сказать только тот, кто не встречал настоящих музыковедов. Они ведь разные бывают.
 
 Галина
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 21:00 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Музыковед и критик - это не всегда одно и тоже (и чаще всего не одно и тоже). У нас принято критиковать всё и вся, не взирая на лица.Поэтому стали крылатыми такие выражения:
 "критик бессовестно врёт"
 "критик злорадствует"
 "подлые критики"
 Есть ещё понятия - критикан,критиканство.Вот как раз тот случай,когда наводят "порчу"даже на свежий материал(про заливную рыбу).
 А чем больше с ними споришь, тем меньше разницы со стороны(как с дураком спорить - только хуже).
   |  |  |  |  |  | 
| Пяточог | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:39 | Сообщение # 42 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 129 Статус: Offline | Quote (Cassis) Это всё что можно сказать о профессии музыковеда, музыка ничего не потеряет лишившись этих существ. Щикарно. Как минимум Вы потеряете связь с музыкальными деятелями прошлого, потому что историкам (представителям науки субъективностей), как видите, что-то лениво заниматься сочинением вменяемых трудов на тему музыки. До появления цели связи времён (веке эдак в 19ом) музыканты и композиторы жили и не тужили, не зная, например, музыку соседних стран или не сильно засветившихся композиторов предшествовавшего столетия - творили себе приспокойно, черпая знания и вдохновение в том, что на виду.
 Если на минуту представить, что ради Вас тысячи музыкантов-специалистов не покопались в прошлом и не достали оттуда позабытых гениев, то Вы не узнали Иоганна Себастьяна Баха и всех, кто был до него. Браво
   Ну и на этом Ваши потери не ограничатся. Теоретическая часть влияет скорее не на слушателя, а на исполнителя.
 Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает. Бросьте вы эти мрачные мысли
   |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:51 | Сообщение # 43 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Пяточог) Вообще чёрная утопия какая-то. Мир, где никто ничем не интересуется и ничего не обсуждает.Давайте не будем обсуждать и комментировать Ваши,Cassis, выкладки на сайте - страшно становится?
   
 
 Сообщение отредактировал ksena - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:52 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:55 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Пяточог, Вы что-то недооцениваете музыкантов, Бах вполне себе знал о Вивальди, Гендель постоянно колесил по Европе, Моцарт вообще их колясок не вылезал. Баха открыли сами музыканты (впрочем говоря о забвении Баха "специалисты" сильно преувеличивают). Музыканты сами себе составляли трактаты о музыке, сами копались в архивах без помощи музыковедов. Да и сейчас такие музыканты как Гюттлер, Гёббель и многие другие достают забытых гениев, исполняют их музыку.  Ksena я Вас в своих выкладках особо не замечаю, поэтому не очень понимаю о чём речь. 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
 
 Сообщение отредактировал Cassis - Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:56 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 10, 22:59 | Сообщение # 45 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) поэтому не очень понимаю о чём речь.Увиливаете от вопроса.
   |  |  |  |  |  
 |  |