|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:33 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Вот видите, а ведь именно эти страны закидали Европу композиторами, по образованности это я помню из книги "Дипломатия - Международные отношения" Киссинджера, там приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными (на тысячу солдат то ли 2, то ли 3 неграмотных, уфранцузов 5-8, остальных не помню) 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:37 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Quote (Cassis) приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными Но им это не помогло. 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  |  | 
| Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:37 | Сообщение # 18 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | Я думаю, если говорить про образованность, то лучше в этой теме брать более раннее время, чем эпоху первой мировой. 
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 |  |  |  |  |  | 
| konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:44 | Сообщение # 19 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 477 Статус: Offline | Quote (Yura-nsk) Я был очень удивлён, послушав старинную английскую музыку - Byrde, Gibbons и другие - уже в то далёкое время такой уровень! Но дальше такого развития, таких гениев, как в других европейских державах, Альбион не шибко-то получил. Как я понимаю, тому была причина - приход к власти пуритан надолго прервал развитие музыки на Альбионе.
 |  |  |  |  |  | 
| Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:46 | Сообщение # 20 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | konst, да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной. 
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
 
 Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Января 10, 14:49 |  |  |  |  |  | 
| dimente | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:48 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 132 Статус: Offline | Здесь необходмо достучаться до igoral Он у нас главный знаток немецкого языка немецкой флософии.  Я серьезно На мой взгляд, Немцы рациональны, рассудочны, более обдуманны. не допускают необоснованных эмоций в музыке. Вообще музыка требует математической выверенности. Житель Берлина Арво Пярт часто повторяет, что по его опусам можно настравать компьютеры, столь он выверенны и лшены необоснованных математчески деталей
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:54 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Malamute, ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чуть, при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне. Судя по количеству университетов в Германских землях, думается. что и до 19 века с образованием всё было пучком. Рационализм ниоткуда не берётся.
 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:55 | Сообщение # 23 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 477 Статус: Offline | Quote (igor120765) музыка в основном была при дворахЯ тоже полагаю, что самую важную роль в этом деле сыграла политическая раздробленность. Чем больше дворов, тем больше реальных заказчиков музыки. Есть спрос - есть предложение. Рыночные отношения, так сказать.
 А в 19 веке появилось много новых заказчиков в лице буржуазии, и сразу начали интенсивно развиваться национальные школы музыки в тех странах, где это произошло. Например, во Франции. А, например, Испания долго отставала как экономически, так и музыкально.
 |  |  |  |  |  | 
| Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:03 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Quote (Cassis) при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне.
 Quote (Cassis) Рационализм ниоткуда не берётся. Эта тема удаляется от музыки, как и тема о йоде. Тем не менее, "рационализм" предполагает правильный учет сил противника и расчет вероятных сценариев. В данном случае не помог даже и выход из войны России. Это не рационализм, а авантюризм.   А фраза о "реализации в войне" звучит странно. 
 Grrr...Wough!
 
 
 Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 09 Февраля 10, 11:34 |  |  |  |  |  | 
| Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:06 | Сообщение # 25 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | Quote ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чутьНасчёт оффтопной темы про первую мировую, то я предполагаю, что даже если бы немцам вдруг больше повезло на это чуть-чуть, то всё равно бы не дали бы им долго находится на высоте.
 Впрочем, а почему оффтопная? Как раз, хороший повод пообсуждать историю и музыку.
 
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
 
 Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Января 10, 15:07 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:09 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Malamute, я не военный специалист поэтому мне сложно судить о правильной терминологии Тема о йоде находится в другом разделе форума. Насчёт авантюризма, так выход России с лихвой компенсировало США, крупнейшая промышленная держава и 4-ая страны по численности населения на то время.
 Yura-nsk, войны и искусство вообще интересны, в франко-прусской войне участвовали художники импрессионисты, интересен военный опыт музыкантов, вот Кюи вообще был воен. спецом. Наверное это влияло на склад ума, из барокко, помню швейцарца Альбикастро (Вайзенбурга), он активно участвовал в войне за Испанское наследство, написал 9 музыкальных опусов
 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
 
 Сообщение отредактировал Cassis - Среда, 20 Января 10, 15:14 |  |  |  |  |  | 
| Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:11 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Quote (Cassis) выход России с лихвой компенсировало США Это и есть тот самый сценарий, который следовало учесть. 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  |  | 
| konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:19 | Сообщение # 28 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 477 Статус: Offline | Quote (Yura-nsk) да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной. Может, и не единственная, но, полагаю, главная. Других просто не могу придумать. Можно провести параллель с нашей экономикой, после 70 лет экспериментов никак не очухаемся, всё через ж получается. Так и у англичан с музыкой. Достаточно было какое-то время гнобить естественное развитие и надолго получили рахита.
  Добавлено (20 Январь 10, 15:19)---------------------------------------------
 
 Quote (Cassis) интересен военный опыт музыкантовДа уж. Маньяр вот повоевал с немцами ...
   |  |  |  |  |  | 
| Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:32 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Quote (Cassis) интересен военный опыт музыкантовНе пожелаю никому такого опыта.
 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:36 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | в плане влияния на музыку 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  
 |  |