|  | 
	Доброе утро!
		
		
			| Кризис собирательства? |  |  |  | 
| Trompete | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 16:49 | Сообщение # 76 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1281 Статус: Offline | Насчет разнообразия (увы, чисто внешнего) одно оглавление статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Contemporary_classical_music чего стоит: ...
 2 Movements
 2.1 Modernism
 2.2 New Complexity
 2.3 Electronic Music
 2.3.1 Spectral music
 2.4 Post-modernism
 2.5 Polystylism (eclecticism)
 2.5.1 Historicism
 2.5.2 Neo-romanticism
 2.5.3 New Simplicity
 2.5.4 Art rock influence
 2.5.5 "World music" influence
 2.6 Minimalism and post-minimalism
 2.7 Conceptualism
 3 New Tools
 3.1 Improvisation
 3.2 Extended techniques
 ...
 Разнообразие на манер разброда ????
 
 
 Сообщение отредактировал Trompete - Четверг, 24 Сентября 09, 16:58 |  |  |  |  |  | 
| Furtwangler | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 16:56 | Сообщение # 77 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2073 Статус: Offline | Уж простите за многословность,но добавлю ещё.Человеком открывшим двери в музыку 20 века был Малер.В его музыке есть всё от импрессионизма до экспрессионизма. и любой человек разбирающийся в музыке скажет что с точки даже чистой технологии его музыка неспопставимо сложнее чем у тех же нововенцев,хотя на слух кажется что наоборот.Этому есть простое объяснение.Когда-то я прочитал у Танеева (не дословно,но по смыслу имеено так) - Финал 41 симфонии Моцарта - сложнейшая двойная фуга,но благодаря фантастическому мастерству Моцарта она производит на слух впечатление очень просто написанной музыки.Комментарии, как говориттся, излишни. Кажущаяся сложность и непонятность далеко не критерий качества. 
 Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
 
 Сообщение отредактировал Furtwangler - Четверг, 24 Сентября 09, 17:03 |  |  |  |  |  | 
| Totkotoryi | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 17:19 | Сообщение # 78 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 349 Статус: Offline | Извините, а никто не думал, что каждый композитор выражает то, что чувствует и теми средствами, которые сам выбирает. Аналогично, слушатель выбирает ту музыку и в том исполнении, которое ему ближе и понятнее. Мне абсолютно нет дела до того, к какому стилю или направлению относится композитор или его музыка. Единственный критерий: нравится-не нравится, а ломать себя через колено вместо того, чтобы получать удовольствие от высоких гармоний, увольте. Есть еще один косвенный, но, достаточно веский аргумент или критерий - популярность. Можно ли даже близко сопоставить количество слушателей т.н. "современной" музыки и музыки академической (классической), т.е. проверенной временем?! Символизм, во всех его проявлениях в искусстве, в т.ч. и современные направления музыки, наверное, удел очень немногочисленных ценителей. А насколько он живуч может показать только время. Кто понимает - восторгается и сохраняет для потомков, кто не понимает - остается с любимыми барокко и классицизмом.       Спасибо, извините
 
 Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 |  |  |  |  |  | 
| Furtwangler | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 17:23 | Сообщение # 79 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2073 Статус: Offline | Quote (Totkotoryi) Извините, а никто не думал, что каждый композитор выражает то, что чувствует и теми средствами, которые сам выбирает.Вы сторонник графоманства? Вопрос не в том,что все должны писать так чтобы нравиться всем. Но если в искусстве нет общезначимых для многих людей феноменов,то это типичное графоманство. Никто не запрещет писать так как ты хочешь.но не обижайся если ты будешь никому не нужен.А фраза - "потомки меня поймут" - объяснение своей беспомощности.
 
 Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
 
 Сообщение отредактировал Furtwangler - Четверг, 24 Сентября 09, 17:24 |  |  |  |  |  | 
| Yura-nsk | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 19:23 | Сообщение # 80 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | Quote Символизм, во всех его проявлениях в искусстве, в т.ч. и современные направления музыки, наверное, удел очень немногочисленных ценителей.Мне кажется, символизм (в широком смысле, а не в узко определённом, как одно направление) и его элементы "во всех их проявлениях" были и есть в музыке всегда - и в Бахе, и в Моцарте, и в Рахманинове, и в Скрябине, и в Дебюсси и так далее.......
     Quote Мало кто даже из профессионалов знает,что 12ти тоновая система якобы придуманная Шёнбергом существовала ещё в Древнем Китае несколько тысяч лет назад.Поэтому что есть новаторство,а что ретроградство это большой вопрос.Да уж.... Верно говорят, история развивается по кругу; или по спирали.
 (эх, что-то меня после просмотра передач М.Казиника на философию потянуло.... Всё-таки, какой Человек!)
   
 Quote (Furtwangler) Финал 41 симфонии Моцарта - сложнейшая двойная фуга,но благодаря фантастическому мастерству Моцарта она производит на слух впечатление очень просто написанной музыки.Комментарии, как говориттся, излишни. Кажущаяся сложность и непонятность далеко не критерий качества.
       
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
 
 Сообщение отредактировал Yura-nsk - Четверг, 24 Сентября 09, 19:29 |  |  |  |  |  | 
| Totkotoryi | Дата: Четверг, 24 Сентября 09, 21:03 | Сообщение # 81 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 349 Статус: Offline | Quote (Yura-nsk) Мне кажется, символизм (в широком смысле, а не в узко определённом, как одно направление) и его элементы "во всех их проявлениях" были и есть в музыке всегда - и в Бахе, и в Моцарте, и в Рахманинове, и в Скрябине, и в Дебюсси и так далее....... :)Ну Вы даете! Усе у одну корзину! И символы, как элементы некой формализованной смысловой системы и символизм, как направление в искусстве все - до кучи! Ноты - суть символы музыкальной системы и они, действительно необходимы всем перечисленным композиторам, НО "символизм" или "вещь в себе", т.е. то что лежит за пределами восприятия (см. определения...) - нечто другое! Это, очевидно, и есть сущность современного искусства, т.е. переход от гармонического сочетания символов для получения определенных образов, к использованию отдельных символов, типа черного или красного квадрата, в которых, по мнению авторов и некоторых критиков, содержится гораздо больше смысла...
 Furtwangler
 Не, я не сторонник! Это они, символисты и пр. -исты более похожи. Мне бы попроще, попонятнее и на том - спасибо!
   Спасибо, извините
 
 Таити, Таити! Говорили же, что и здесь неплохо кормят...доплыви до этого Таити!!
 |  |  |  |  |  | 
| Harp | Дата: Пятница, 16 Октября 09, 01:53 | Сообщение # 82 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 45 Статус: Offline | А я уже как нимфоманка..не могу не зайти на сайт и чего-нибудь интересненького не скачать.....и не всегда до всего доходят руки послушать...недавно даже полную чистку компьютера произвела--что точно буду слушать, а что нет....получилось удалила 58 Гигов   |  |  |  |  |  | 
| salieri | Дата: Вторник, 23 Июля 13, 16:25 | Сообщение # 83 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Offline | Коллекционирование это крест, это страсть и как всякая страсть во многом пагубна, ибо ты становишься рабом своей страсти. Я с 72 года коллекционирую кл. музыку, музыку композиторов (поэтому исполнительство для меня всё же вторично), и я знаю, что большую часть этого собрания я уже никогда не услышу, но продолжаю и собирать и слушать, фактически ежедневно. Хорошо ли это? Не знаю. Но думаю, что во всём этом есть что-то ущербное. |  |  |  |  |  
 |  |