| Антонио Вивальди цикл "Времена года" самое лучшее исполнение | 
|  | 
| 
| Geroin629 | Дата: Среда, 16 Марта 11, 15:28 | Сообщение # 16 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 6 Статус: Offline | Моцарт - это Альфа и Омега в музыке Этот человек, можно сказать - волшебник!
 И его музыка - волшебна!
 |  |  |  |  | 
| 
| unrotten | Дата: Среда, 16 Марта 11, 16:00 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 111 Статус: Offline | По моему скромному мнению, гениальные интерпретации рождаются на стыке стилей. Для меня самым выдающимся исполнением Времен года является запись Аббадо с Мулловой. Особняком стоят Времена года с Il Giardino Armonico. 
 Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 
 
 Сообщение отредактировал unrotten - Среда, 16 Марта 11, 16:19 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 16:39 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Спасибо за ссылку, надо обязательно послушать.     |  |  |  |  | 
| 
| unrotten | Дата: Среда, 16 Марта 11, 18:45 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 111 Статус: Offline | Кстати, действительно было бы неплохо узнать кто играет в топике - очень экспрессивное исполнение. Может быть Нибелунгу удастся, у него самый большой опыт. 
 Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 20:54 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Я прослушала Муллову - люблю её ещё с 7 конкурса Чайковского. Исполнение совершенно блестящее, но в этом и уязвимость - оно словно нарочито чистое, выверенное, точнейшие темпы, ни единой фальшивой ноты. Да ещё начало "Зимы" - звуки такие, словно не музыканты играют, а синтезатор, и потом очень странно услышать стройные звуки скрипок. Вот тут-то и проносится в голове вопрос - а люди ли это играют? Il Giardino Armonico отчаянно хулиганят, но с редким обаянием, наверное, так Вивальди никогда не звучал, но всё равно впечатляет очень сильно. У Мулловой для меня стала открытием середина "Зимы" - мне ранее не приходило в голову, что эта часть может быть карнавальной музыкой. Звучит сначала ошарашивающе - а это ещё что такое? - а потом заслушиваешься и просто фантастическое впечатление.
 Так что ещё раз спасибо за наводку
       |  |  |  |  | 
| 
| Аврелий | Дата: Среда, 16 Марта 11, 20:55 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 389 Статус: Offline | Quote (G_L_E_B)  Про Реквием говорить не буду - я его слышал один раз в далеком детстве и ничего не помню. »Глеб делает такие радикальные отрицающие выводы о Моцарте, а в то же вермя признается в таких вещах...
 Дело не в самом Реквиеме, конечно, но это как лакмусова бумажка. Если Ваши, Глеб, познания о великом Моцарте таковы, Вам было бы разумней не делать категоричных заявлений на эту тему :)
 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 21:36 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Наоборот, он отказывается от дискуссии по причине незнания произведения   |  |  |  |  | 
| 
| Аврелий | Дата: Среда, 16 Марта 11, 21:57 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 389 Статус: Offline | Quote (G_L_E_B)  Есть некий потолок в музыке Вивальди, Моцарта и им подобных композиторов. В эту музыку хорошему исполнителю некуда вложить себя. Музыка механическая, искусственная. »Вот та цитата, уважаемая Никсель, которую я имел в виду, говоря о неподкреплённой знаниями категоричности Глеба. А то, что Глеб воздерживается судить и о "Реквиеме" - это уже его успех
         
 Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
 От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:09 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Потолок есть и у исполнителя и у слушателя. А вдруг потолок начал приподниматься? А? как Вы думаете, уважаемый Аврелий?   |  |  |  |  | 
| 
| Вене-Пуг | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:32 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 272 Статус: Offline | Quote (nixelle)  А вдруг потолок начал приподниматься? » nixelle, или ехать крыша.  
 Радость!
 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:33 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Ин рашшн плииз? |  |  |  |  | 
| 
| Вене-Пуг | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:36 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 272 Статус: Offline | nixelle, если Моцарт механистичен, то дело не в потолке, а в крыше!   
 Радость!
 |  |  |  |  | 
| 
| unrotten | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:40 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 111 Статус: Offline | nixelle, мои впечатления схожи с Вашими. Времена года Il Giardino Armonico настолько радикальны, что их обязательно "запиваю" чем то более традиционным   Вообще говоря, идеальное исполнение понятие довольно условное.
 
 Друзья называли меня грампластинкой, но я не винил их...
 |  |  |  |  | 
| 
| nixelle | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:40 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Но человек не хочет говорить о том, чего не знает, Вене-Пуг.  Надо ещё раз послушать I Musici. Можно и Солистов Италии. Трудно остановить выбор - слишком многое хорошо  
 
 Сообщение отредактировал nixelle - Среда, 16 Марта 11, 22:41 |  |  |  |  | 
| 
| Вене-Пуг | Дата: Среда, 16 Марта 11, 22:46 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 272 Статус: Offline | nixelle, он не знает произведения, но о творчестве целой охапки композиторов делает выводы «комических масштабов, и космической же…»   Quote Музыка механическая, искусственная. 
 Радость!
 |  |  |  |  |