|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Помогите найти как можно больше испонений!!! |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 16:38 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти как можно больше исполнений любимых произведений! Поиск по сайту для некоторых из них либо почти ничего не даёт, либо выводит на сборники, полные собрания сочинений и т.п.
  Хотелось бы скачать конкретно эти произведения! Давайте ссылки на посты на сайте, на сторонние ресурсы, если кто-то будет настолько добр, что выложит отдельно имеющиеся у него ресурсы, это вообще супер! А также просто пишите о том, какие вообще исполнения когда-либо были. Заранее спасибо!!!  В.А.Моцарт: Симфония №25 (На Погружении нашёл только в исп. Ленинградский филармонический оркестр, дир. – Н. Рабинович, а также есть у меня Венский филармонический оркестр, дир. – Дж. Левин)   Ф.Мендельсон: Симфония №5 (есть только в исп. Караяна, отдельно больше не нашёл нигде)
 Струнный квартет №6 (имеется в исп. Emerson quartet, Henschel Quartett, Quatour Ysaye и Talich Quartet. Но настолько люблю его, что буду несказанно рад любому новому исполнению!!!)
  И.М.Гайдн: Симфония №29 ре минор (нашёл в единственном месте, но ссылки уже умерли  А очень хочется послушать!!!) 
 
 Сообщение отредактировал Sergijjj - Четверг, 04 Ноября 10, 18:00 |  |  |  |  |  | 
| Палыч | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:16 | Сообщение # 2 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 233 Статус: Offline | Моцарт В. А. - Симфония №25 соль минор - Ленинградский филармонический оркестр, дирижирует Н. Рабинович -  http://www.intoclassics.net/news/2010-08-01-17716 -------------
  Мендельсон. 5-я симфония Реформационная (в симф. концерте)
 14 Оркестр Гевандхауз
 Дирижёр Филипп Херевегг
  http://www.intoclassics.net/news/2010-09-07-18409 -------------------
  А Вы искали поиском по сайту? Я нашёл свой неживой пост Гайдн и Моцарт - там М-25 - постараюсь восстановить.
 
 Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 |  |  |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:22 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Спасибо, что откликнулись! Как раз в исполнении Ленинградского филармонического оркестра п/у Н. Рабиновича я скачал с Погружения: 
 Quote (Sergijjj)  В.А.Моцарт: Симфония №25 (На Погружении нашёл только в исп. Ленинградский филармонический оркестр, дир. – Н. Рабинович, а также есть у меня Венский филармонический оркестр, дир. – Дж. Левин) »За Мендельсона спасибо! Не видел этой выкладки.
    Извините, Палыч, за неграмотность... Объясните пожалуйста, что знаит "М-25"? Вроде у симфонии №29 ре минор М. Гайдня индекс МН393?.. 
 
 Сообщение отредактировал Sergijjj - Четверг, 04 Ноября 10, 21:33 |  |  |  |  |  | 
| Палыч | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 21:53 | Сообщение # 4 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 233 Статус: Offline | "М-25" - 25-я симфония Моцарта   
 Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 22:26 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | 25-я Моцарта выкладывалась у нас в нескольких исполнениях: - Карл Бём - Все симфонии Моцарта,
 - Р. Баршай с Московским камерным оркестром (есть у Минора тоже),
 - В Брюггене (выкладка galjatu),
 - Пиннок - Все симфонии Моцарта,
 - Хугвуд - Симфонии Моцарта.
 Где-то были ещё симфонии Моцарта в исполнении Клемперера. Возможно, в ЖЖ peterforte - http://peterforte.livejournal.com/3566.html
  Все симфонии Гайдна выкладывались тоже в нескольких исполнениях: - Доратти,
 - Дэвис
 и кто-то ещё был.
 Добавлено (04 Ноябрь 10, 22:26)---------------------------------------------
 А Вас формат МР3 устроит? А с низким битрейтом (128)? (это если сделать сборник исполнений)
 
 
 Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 04 Ноября 10, 22:23 |  |  |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 22:50 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Quote (Земля)  А Вас формат МР3 устроит? А с низким битрейтом (128)? (это если сделать сборник исполнений) »Маловат, конечно... Но если бы был сборник ВСЕХ пречисленных Вами исполнений, то я был бы просто не в праве после этого ворчать на битрейт! У Вас, Земля, имеются все эти исполнения? Если можно, доставьте мне такую радость!
   
 Quote (Земля)  Все симфонии Гайдна выкладывались тоже в нескольких исполнениях: - Доратти, - Дэвис и кто-то ещё был. »Не знаю, Земля. Я, очевидно, не достаточно хорошо ищу на сайте, хотя... не представляю, какими ещё способами можно это делать. Не видел полных собраний симфоний Михаэля Гайдна. Видел сборники из 8, 9 и 20 симфоний. Но там, к сожалению, нет реминорной
   |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Четверг, 04 Ноября 10, 23:39 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | А! МихаЭля!.. Так сразу бы и сказали. А то написали И. М. - вот и разбери, что это МихаЭль. Но вообще-то, все симфонии МихаЭля у нас тоже один раз выкладывались. Денисом Куталёвым, кажется. Сейчас посмотрю в закрома... Ага. Есть все 28 симфоний МихаЭля. Вам какую? 29-ю? Сейчас посмотрим... Нет такой симфонии. Только 28-я и всё, что до неё. Может быть, Вам всё-таки Иосифа симфония нужна7 А то есть...  Как раз 29-я! 
 
 Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 04 Ноября 10, 23:40 |  |  |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:19 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Quote (Земля)  А! МихаЭля!.. Так сразу бы и сказали. А то написали И. М. - вот и разбери, что это МихаЭль. »Эх, Земля... Так ведь старший брат имеет инициалы Ф.Й., если не ошибаюсь?))
 
 Quote (Земля)  Вам какую? 29-ю? Сейчас посмотрим... Нет такой симфонии. »Википедия говорит о более, чем 40 симфониях. Даже целая статья про 29-ю: http://en.wikipedia.org/wiki/Symphony_No._29_(Michael_Haydn). И на оф. сайте Композитора их гораздо больше, чем 28. Да и нашим сайтом ваш тезис, уважаемая Земля, опровергается. Вот здесь была выложена 29-я (только умерли ссылки, к сожалению). А здесь Cassis выкладывал симфонии №№ 34-39. Так что я не ошибся и имена не перепутал
    P.S. Википедия может, конечно, быть недостаточно веским аргументом. Добавлю, что список произведений, приведённый там, основан на 2 каталогах: Perger catalogue и Sherman & Thomas catalog. С уважением. 
 
 Сообщение отредактировал Sergijjj - Пятница, 05 Ноября 10, 01:27 |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:30 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | В посте по указанной Вами ссылке №1 в комментарии №9 товарищ Кассис даёт зеркало от себя лично на эту Вашу симфонию: http://mshare.ru/1805796468 - Сия ссылка жива и работает. Только что по ней скачала всё с мэйла. Народ не проверяла. |  |  |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 01:39 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Спасибо, Земля)))) Это по моей просьбе сегодня Cassis перезалил её идобавил ссылку. Я уже скачал.  Однако тема разговора: Помогите найти как можно больше испонений!!! Из всего перечисленного мною в первом сообшении только эта преславутая бедняжка 29-я не является широко известной. Остальные всё-так более или менее... Однако поймите, что любимые произведения хочется слышать в разных исполнениях, сравнивать, выбирать лучше... Вы понимаете меня, наверное  Если, кроме перчисленных мною, Вы знаете ещё какие-то исполнения, располагаете ими или же информацией о том, гдк можно их скачать, поделить, пожалуйста ссылками! Вот моя скромная просьба   
 |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 02:32 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | Добавлено (05 Ноябрь 10, 02:32) ---------------------------------------------
 25-я Моцарта лучше всех у Рабиновича. Это тут у нас многие признали уже.
 Есть ещё мнение, высказанное Минором в своём ЖЖ под выкладкой 25-й Моцарта в Баршае, что это лучшее, на его взгляд, исполнение 25-й. Мойо же отношение к исполнению Баршаем 25-й таково: местами очень неплохо, но нет той цельности впечатления, какое есть от исполнения Рабиновичем. И что мне не понравилось изначально - это не свойственная моцартовскому времени расшифровка неперечёркнутых форшлагов в побочной партии 1-й части симфонии: Баршай исполняет их именно как перечёркнутые форшлаги, то есть так, как это стало принято в более позднее время - начиная с романтиков. Во времена же Моцарта неперечёркнутые форшлаги исполняли как половину длительности ноты, перед которой они писались. Конечно, тут у нас возникает вопрос: а для чего тогда эти форшлаги писали, если их всё равно не исполняли? Писали бы, мол, сразу половину длительности последующей ноты! Я на это самой себе отвечаю так: а это был такой своего рода прикол той эпохи, некий как бы изыск, некий как бы код посвящённости, который должны были знать знающие музыканты. Мол, пишем одно, а подразумеваем другое. Кто, мол, знает - тот поймёт. А кто не знает - тот, пардон, дурак, значит. Мне такое вот объяснение приходит на ум только. Или ещё версия: так обозначали-показывали для исполнителя некую логику построения темы, фразы, что-то этакое формальное. Ну, вот, например, как мягкий знак в слове "дочь". Ведь он же не читается! Но пишется. Вот так и с форшлагами в 18-м веку. Мне так вот кажется. ... А Баршай тут вот с форшлагами этими решил зачем-то отличиться. Конечно же, он был в полном сознании, когда нарушал это правило. Но всё же пошёл на преступление. А зачем? Это остаётся для меня загадкой. Наверно, я думаю, он пошёл на это просто для разнообразия. Мол, знаю: все так играют. А я вот сыграю по-другому. не как все. ... Ну, а мне так не понравилось.
  Звучит так, словно Моцарт тут передразнивает какого-то хромающего подвыпившего казака без одной ноги, плетущегося на костылях с песней-пляской-бранью заплетающимся языком из шинка к жинке своей домой. Он идёт и бранит, изображая и передразнивая, и только-что оставленных им событыльников, и ожидающую его жинку, и власть советскую, и несоветскую - всех-всех-всех, короче, вспоминает, изображает, бранит и передразнивает. 
 
 Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 05 Ноября 10, 16:28 |  |  |  |  |  | 
| Палыч | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 08:03 | Сообщение # 12 |  | Группа: Проверенные Сообщений: 233 Статус: Offline | Несколько исполнений Мендельсона и Моцарта найдёте в Каталоге 1600, там есть оглавление. В Каталоге 2200 оглавления нет.
 Ссылки
 http://rapidshare.com/files/263089549/Concert_archive_catalogue_1600.doc
 http://rapidshare.com/files/354383789/catalogue_2200.doc
 
 Разочарование есть плата за что-то прежде полученное
 |  |  |  |  |  | 
| Sergijjj | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 10:05 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 96 Статус: Offline | Спасибо Земле за основательный анализ и Палычу - за ссылки.  Добавлено (05 Ноябрь 10, 10:05)---------------------------------------------
 Ещё раз спасибо Вам, Палыч! Просмотрел каталог 1600, нашёл несколько новых исполнений. Осталось теперь всё это скачать...
  |  |  |  |  |  | 
| Jenka | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 22:38 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 295 Статус: Offline | Quote (Земля)  25-я Моцарта лучше всех у Рабиновича. Это тут у нас многие признали уже. Есть ещё мнение, высказанное Минором в своём ЖЖ под выкладкой 25-й Моцарта в Баршае, что это лучшее, на его взгляд, исполнение 25-й. Мойо же отношение к исполнению Баршаем 25-й таково: местами очень неплохо, но нет той цельности впечатления, какое есть от исполнения Рабиновичем. И что мне не понравилось изначально - это не свойственная моцартовскому времени расшифровка неперечёркнутых форшлагов в побочной партии 1-й части симфонии: Баршай исполняет их именно как перечёркнутые форшлаги, то есть так, как это стало принято в более позднее время - начиная с романтиков. Во времена же Моцарта неперечёркнутые форшлаги исполняли как половину длительности ноты, перед которой они писались. Конечно, тут у нас возникает вопрос: а для чего тогда эти форшлаги писали, если их всё равно не исполняли? Писали бы, мол, сразу половину длительности последующей ноты! Я на это самой себе отвечаю так: а это был такой своего рода прикол той эпохи, некий как бы изыск, некий как бы код посвящённости, который должны были знать знающие музыканты. Мол, пишем одно, а подразумеваем другое. Кто, мол, знает - тот поймёт. А кто не знает - тот, пардон, дурак, значит. Мне такое вот объяснение приходит на ум только. Или ещё версия: так обозначали-показывали для исполнителя некую логику построения темы, фразы, что-то этакое формальное. Ну, вот, например, как мягкий знак в слове "дочь". Ведь он же не читается! Но пишется. Вот так и с форшлагами в 18-м веку. Мне так вот кажется. ... А Баршай тут вот с форшлагами этими решил зачем-то отличиться. Конечно же, он был в полном сознании, когда нарушал это правило. Но всё же пошёл на преступление. А зачем? Это остаётся для меня загадкой. Наверно, я думаю, он пошёл на это просто для разнообразия. Мол, знаю: все так играют. А я вот сыграю по-другому. не как все. ... Ну, а мне так не понравилось. » Долгие форшлаги писали на задержаниях. Позднее, уже в эпоху романтизма задержания стали выписывать в ноты, поэтому и отпала такая острая необходимость в долгих форшлагах. С другой стороны, никаких четких норм по записи форшлагов во времена Моцарта не было, поэтому сейчас понять что именно он хотел написать сложно. Я не думаю что исполнение долгих форшлагов в виде коротких наносит ужасный удар. Признаюсь, записи Баршая я не слышал, но например Марринер также расшифровывает эти форшлаги как короткие.
 Поэтому, наверное не стоит просто так обвинять музыканта в нарушении тех правил, которых как таковых и нет.
 |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Пятница, 05 Ноября 10, 23:27 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | Ага, сейчас тоже слушала Марринера. И у него кроме этих коротких форшлагов ещё какие-то пустоты - отсутсвие нот в концовках этой темы. Вообще - будто другая редакция с другими нотами, ущербная какая-то. Вот и Брюгген играет форшлаги коротко. Но тут уже никакой издёвки не изображается. Тема из-за этих коротко сыгранных форшлагов пролетает легко и просто незаметно - проходным номером, будто и нет её. Скромно так, малозначительно, никак.
 А вот Клемперер играет форшлаги как долгие.
 ... Всё-таки, получается, играть форшлаги коротко или длино - боьшая разница в художественном результате. Хотя бы просто в смещении акцента внимания слушателя: при длинных форшлагах оно распределяется равномерно-непрерывно по музыкальной ткани, а при коротких его можно либо сгустить на этой побочной теме, либо наоборот расслабить (потому что короткое исполнение форшлагов как бы выбивает поток внимания из уже накатанной колеи - либо в ту, либо в другую сторону).
 
 
 Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 05 Ноября 10, 23:32 |  |  |  |  |  
 |  |