|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Музыкальные байки и шутки |  |  |  | 
| odun | Дата: Понедельник, 10 Августа 09, 12:45 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь.  ----------------------------------   Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы. |  |  |  |  |  | 
| childcomposer | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 11, 20:07 | Сообщение # 241 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 8 Статус: Offline | Творческая встреча с неким композитором. Исполнялся его новый вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой. Затем - ответы на записки из зала. Одна из записок: "Мой милый, что тебе я сделала? МАРИНА." |  |  |  |  |  | 
| nixelle | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 11, 20:48 | Сообщение # 242 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Quote (Inkognito)  Вывод, кажется, готов:   Человек, люби котов.   Хоть они и анархисты,   Но шикарны и пушисты. »
               |  |  |  |  |  | 
| Malamute | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 11, 21:12 | Сообщение # 243 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | childcomposer,   
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  |  | 
| oleggureev | Дата: Пятница, 04 Марта 11, 14:29 | Сообщение # 244 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 536 Статус: Offline | Ресторан. Готовят банкет, для богатых российских бизнесменов. Администратору было поручено найти в городе самых лучших музыкантов. От городских же музыкантов он узнал, что самые лучшие музыканты – приезжие, в городе таких нет. Случайно он узнаёт, что в городе гастроли мировых знаменитостей фри-джаза. Приходит перед концертом, договаривается с их импрессарио о двойной цене за ещё одно выступление ночью. И уходит.  Банкет. Мировые знаменитости начали – как и положено – громко и сумбурно. Один из наших «бизнесменов» подходит к пианисту и – так, по-доброму, спрашивает: «Чё, брат? Не получается?»   Добавлено (03 Март 11, 06:55) ---------------------------------------------
   
  Добавлено (04 Март 11, 14:29) ---------------------------------------------
 
 
 — мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 
 
 Сообщение отредактировал oleggureev - Пятница, 04 Марта 11, 14:29 |  |  |  |  |  | 
| nixelle | Дата: Пятница, 04 Марта 11, 21:29 | Сообщение # 245 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1352 Статус: Offline | Тогда уже и частушки-пофигушки сюда надо   |  |  |  |  |  | 
| legoru | Дата: Суббота, 12 Марта 11, 07:11 | Сообщение # 246 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 4144 Статус: Offline | С форума тромбонистов-тубистов и прочих духовиков   Quote Жизнь оркестрового музыканта,по народному лабуха,полна юмора и находчивости,иначе никак.Вот еще одна правдивая история из жизни.К сожалению точно не помню,в яме какого именно оперного театра она произошла,но это не принципиально.В театрах есть традиция - в партии делается пометка карандашом,сколько длится tacet в минутах,чтобы во время спектакля спокойно можно было выйти из ямы покурить,перекинуться в настольные игры,побазлать по телефону,выпить кофейку или чего покрепче или даже поамурничать с балериной,если возникла потребность.Так или иначе,иногда время несовсем совпадает,дело-то живое,в общем лучше приходить обратно чуть заранее,но не все так поступают.Особенно трудно приходится ударным,так как иногда за весь акт нужно ударить всего-то пару раз,но зато громко и вовремя.Как-то раз тарелочник уже на бегу в яму по трансляции услышал,что никак не успевает добежать к моменту удара,тем более,что надо еще схватить тарелки и поудобнее,чтобы прозвучало хорошо,а не как-будто кастрюли на кухне упали.В общем он почти успел.Дирижер,после того,как не услышал привычного удара тарелок,с выражением    на лице поворачивается к ударным и видит,как наш ловкий герой с преданным лицом медленно,как учили в консерватории,разводит и опускает поднятые вверх руки с тарелками,как после мастерски исполненного удара.Интересно,что подумал дирижер,но никому ничего за это не было...  Quote В яме масса возможностей для хохм и розыгрышей.Мне рассказывали,как в прежнее время,тогда еще в Кировском театре,в группе тромбонов считалось особенной доблестью возвращаться в яму в самый последний момент перед вступлением,причем неспеша,с чувством собственного достоинства,медленно брать с подставки инструмент и тут же начинать играть.Разумеется,многие пользовались тем,что в этот момент тромбонист уже ничего не успевает сделать.Так например - за такт до вступления ты вдруг обнаруживаешь,что кулиса заперта на амбарный замок или раструб развернут в другую сторону,типа,как у левши.Самая невинная шутка - это когда в партию,лучше всего после того места,когда нужно за полтакта перевернуть страницу и сразу же продолжать играть,вклеивается разворот из порнографического журнала или на крайний случай из рекламного проспекта женского нижнего белья.Так что партии надо иногда перед спектаклем смотреть,может пригодиться.И вообще в яме надо держать ухо востро. :cry:
 Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
 
 Сообщение отредактировал legoru - Суббота, 12 Марта 11, 07:12 |  |  |  |  |  | 
| oleggureev | Дата: Понедельник, 14 Марта 11, 00:18 | Сообщение # 247 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 536 Статус: Offline | Quote (legoru)  Жизнь оркестрового музыканта,по-народному лабуха,полна юмора и находчивости » Про яму – это да, коллекция баек неисчерпаема. Рассказывал один гобоист, главное действующее лицо следующей байки. До спектакля «Лебединое озеро» на него наехал за что-то дирижёр. «Ну, погоди же, я тебе устрою!» – подумал наш гобоист, изучивший уже все его повадки. А, надо сказать, у этого дирижера была такая особенность: минут за пять – десять до спектакля он уже становился к пульту и занимался самолюбованием: принимал различные позы (почти как в фотосалоне для рекламы – то руку вскинет вверх, то головой закивает, то ещё чего-нибудь такое эксцентричное выкинет…) Вобщем, наш гобоист не дремал, договорился с валторнистами, чтобы они за ним подхватили начало интродукции. Те – тоже, уже на стрёме. (Все помнят начало – соло гобоя…) Вобщем, после того, как в зале погасили свет, очередная поза дирижёра ему стоила кондражки: неожиданно для него зазвучал гобой… стройненько подхватили валторны… спектакль начался… Только дирижер, судрожно ловя ртом – воздух, а руками – начало сильной доли, бился в конвульсиях несколько незабываемых для оркестрантов секунд…
 
 — мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Понедельник, 14 Марта 11, 10:44 | Сообщение # 248 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Стащила из муз-форума.  Анекдот из жизни В экспертную комиссию по аттестации преподавателей ДШИ
 был включен преподаватель географии,
 который вынес вердикт о стагнации в учебном процессе:
 "Как можно играть Баха в первом и выпускном классах?!
 Вы что,совсем учащихся не развиваете?!"
   |  |  |  |  |  | 
| G_L_E_B | Дата: Понедельник, 14 Марта 11, 18:16 | Сообщение # 249 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 159 Статус: Offline | Два брата-композитора - Роберт Шуман и Роман Шуберт    Добавлено (14 Март 11, 18:16) ---------------------------------------------
 
 Quote (Inkognito)  Могучая кучка   Композитор Римский-Корсаков протёр Глазунова, вычистил Зуппе, причесался Гребенщиковым, Бриттен Бородина, почесал Лысенко и сел завтракать. Кормухина была Образцова Щедрин: на закуску Раков и Сметана, затем уха из Атлантова Рыбникова, жареный Лещенко с Гречаниновым, компот из Малинина с Вишневской, потом Мясковский с Хренниковым, на десерт композитор Пейко Чайковский и Бизе с Кремером.   Вдруг он широко раскрыл Ротару и Мигуля глазами; закружился Голованов, затрещал Черепнин, в животе образовались Колкер и Резников. Он стал Беллини, потом Серов и Черни. В воздухе Пахмутова Пендерецкий. Шостакович? Ойстрах!!! Неужели Ханок? Ё Мийо! Стало Тосканини. Он зажёг Лученок, поставил Богословскому Свешникова. Всё равно было Паганини, Пуччини и Перголези. Чем же Стравинский?! Неужели Дешевов Винницкий? Или соус Чилеа?   Он надел Шуберта, Шаляпина с пером Штрауса, нацепил Башмета, Брамс - и Направник во Дворжак. За Плетневым, на Паваротти от ужаса с Верёвки сорвался Лютославский Дога. Римский-Корсаков присел на Глинку возле Мусоргского, закусил Губайдулину, Шмыга носом. Раздался Пёрселл, Шуман и Бах. Он вытер Шопена Листом.   Так образовалась "Могучая кучка"! »Я под столом!!! Лет десять так не ржал!!!
 
 Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
 
 
 Сообщение отредактировал G_L_E_B - Понедельник, 14 Марта 11, 18:51 |  |  |  |  |  | 
| legoru | Дата: Понедельник, 14 Марта 11, 22:08 | Сообщение # 250 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 4144 Статус: Offline | Однажды Рихард Вагнер шел по берлинской улице и наткнулся на шарманщика, который бодро «накручивал» увертюру к «Тангейзеру». Вагнер остановился и сказал: «Между прочим, вы играете слишком быстро». Шарманщик сразу признал Вагнера, приподнял шляпу и сказал: «О, благодарю вас, господин Вагнер!». На следующий день Вагнер вновь проходил по той же улице, где и обнаружил шарманщика, вымучивающего ту же увертюру, но уже в правильном темпе. Позади него был выставлен, написанный огромными буквами плакат: «Ученик Рихарда Вагнера».   
 Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 |  |  |  |  |  | 
| oleggureev | Дата: Четверг, 17 Марта 11, 03:34 | Сообщение # 251 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 536 Статус: Offline | Не помнит ли кто эту байку поточнее? Вобщем – расскажу, что запомнил. Семья Йозефа Гайдна дружила с семьёй К. В. Глюка. Как-то раз, когда семейство Глюка было в гостях у Гайдна, к нему кто-то ещё зашёл с какой-то просьбой. На что Йозеф Гайдн отвечал пришедшему визитёру: «Не могу, прости. У меня Глюки»…
 
   
 — мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 |  |  |  |  |  | 
| legoru | Дата: Суббота, 19 Марта 11, 07:24 | Сообщение # 252 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 4144 Статус: Offline | Анекдот для скрипачей    Маленкий мальчик приходит на урок по специальности, открывает футляр скрипки, а там автомат! Преподаватель ошарашена: - И что же это значит?!?...
   Мальчик вздыхает:
 - Наверное то, что мой папа в банк со скрипкой пошел...
    
 Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 |  |  |  |  |  | 
| татьяна | Дата: Суббота, 19 Марта 11, 13:34 | Сообщение # 253 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 328 Статус: Offline | А мне нравится смешной случай со Стерном. Когда он был в России, пришел на встречу со студентами и видит свою афишу - Исаак Штерн (Isaak Stern). Он говорит - Вообще-то, моя фамилия Стерн, хорошо еще, что не написали Ишак Штерн.
   |  |  |  |  |  | 
| oleggureev | Дата: Суббота, 19 Марта 11, 14:30 | Сообщение # 254 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 536 Статус: Offline |  Именно таково произношение германоязычное. Штерн. Это, вероятно, говорит о том, что данные студенты изучали в качестве иностранного  
 — мы любим, чтобы наш внутренний голос доносился извне (Станислав Ежи Лец)
 |  |  |  |  |  | 
| татьяна | Дата: Суббота, 19 Марта 11, 14:39 | Сообщение # 255 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 328 Статус: Offline | Да, тогда еще не было всеобщей англизации. Мне тоже было непривычно слышать его имя на американский лад - всегда он был Исаак, а стал Айзек
   |  |  |  |  |  
 |  |