Монсеррат Кабалье, Хустино Диас. Классическая постановка (без новаторств и излишеств) шедевра Георга Фридриха Генделя. Кабалье особенно хороша в партии Клеопатры. Диас отменен в партии Юлия Цезаря. Качество картинки пристойное. Субтитров нет.
Название: Музыкальная форма как процессАвтор: Б. Асафьев Год: 1971 Страниц: 376 Формат: PDF Размер: 21,1 МВ Появление в 1930 году книги Асафьева "Музыкальная форма как процесс" явилось событием огромного значения в развитии как советского музыкознания, так и советской музыкальной педагогики. Оно положило начало последовательной борьбе с догматизмом и схоластикой в области анализа музыки, с господствовавшим метафизически-описательным методом, с канонизацией тех норм формообразования, которые утвердились прежде всего в творчестве венских классиков.
Первая программа цикла посвящена музыкальному кружку "Могучая кучка". В фильме использованы съемки квартир композиторов, зала филармонии в Петербурге, картин и гравюр русских художников, а также письма и фотографии композиторов.
Программа посвящена главе кружка "Могучая кучка" Милию Балакиреву. Использованы съемки домов в Петербурге, где жил Балакирев; съемки Дворянского собрания (филармонии). Включены фотографии Балакирева, его письма. За кадром звучит музыка композитора. О непростой судьбе Балакирева говорят композитор Г. Сидельников и искусствовед Е. Левашев.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".