Гостил у меня приятель на прошлой неделе. Ну, естественно, без подарка неловко приезжать, а какой мне лучший подарок? Пластинка разумеется. "Этого, - говорит он мне, - у тебя точно нет". И действительно, не было у меня такой пластинки. И самого пианиста я никогда не слышал и не знал ничего о нем. Скандинавские пианисты старого поколения были малоизвестны в мире, сейчас почти совсем забыты. Пианистов же Исландии тех времен я вообще не слышал никогда. Но дело здесь, собственно, не в Исландии, а, как это ни странно, в Дании. На этой пластинке Р.Сигурйонссон записал не так уж часто исполняемое произведение известного датского композитора Нильса Вигго Бентсона. Музыку эту я слышал впервые и она мне показалась интересной в пианистическом отношении. Может это влияние первого впечатления, может нет, но это и не важно. Так или иначе, под настроение, я и оцифровал эту пластинку, пусть и у нас будет. К тому же постов с музыкой Бентсона у нас не так много.
Беллини - Пуритане, 1985. Брегенц. Опера в 3х действиях; либретто К. Пеполи по драме Ж. Ансело и К. Сентэна, созданной по мотивам романа В. Скотта. Ричард Форд: Джорджо Дзанканаро Эльвира: Эдита Груберова
Хорошая постановка оперы Беллини с фестиваля в австрийском Брегенце. В спектакле участвуют Эдита Груберова и Джорджо Дзанканаро, что само по себе делает постановку явлением исключительным.
20 декабря в 19:00 по Московскому времени смотрите первую прямую трансляцию сезона -------------------------------------------------------------------------------------------------
Книга Льва Данилевича посвящена крупнейшему итальянскому композитору, внесшему весомый вклад в развитие мирового оперного театра. Подробно рассматриваются его оперы, даётся общая характеристика времени, к которому относятся жизнь и творчество знаменитого итальянца.
Книга немецкого музыковеда Эрнста Краузе - подробная творческая биография Рихарда Штрауса, из которой отечественный читатель имеет возможность получить представление о большом, длительном, сложном и противоречивом творческом пути этого выдающегося художника. В книге описывается его деятельность в целом (не только как композитора, но и как дирижера), характеризуются все без исключения произведения Штрауса. Перевод с немецкого, 1961 год, 628 стр. с илл.
Оперетта «Перикола» была написана Ж.Оффенбахом в 1868 году. Молодые уличные певцы Перикола и Пикильо любят друг друга, да вот беда – их таланты не приносят больших доходов, бедняги еле сводят концы с концами. В один прекрасный день испанский наместник в Перу дон Андреас, инкогнито гулявший по городу (действие происходит в столице страны – Лиме), случайно увидел голодную и уставшую Периколу. Он захотел сделать из красавицы свою фаворитку. Однако придворный этикет строго-настрого запрещал незамужним женщинам находиться во дворце. Дон Андреас приказывает оруженосцам быстренько выдать Периколу замуж за того, кто под руку подвернется.
Romeo: Nicolas Dufloux, Juliet: Pascal Doye, Mercutio: Hacene Bahiri, Tybalt: Pierre Advokatoff, Choreography: Preljocaj, Lyon Opera Orchestra, Conductor: Kent Nagano Lyon National Opera, 1992
In this studio recording of their 1992 production, Angelin Preljocaj - a French choreographer of Albanian descent, and the first Frenchman to create a choreography for the New York City Ballet gives us a startling new postmodern choreography to Sergei Prokofiev's powerful score.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".