Romeo: Nicolas Dufloux, Juliet: Pascal Doye, Mercutio: Hacene Bahiri, Tybalt: Pierre Advokatoff, Choreography: Preljocaj, Lyon Opera Orchestra, Conductor: Kent Nagano Lyon National Opera, 1992
In this studio recording of their 1992 production, Angelin Preljocaj - a French choreographer of Albanian descent, and the first Frenchman to create a choreography for the New York City Ballet gives us a startling new postmodern choreography to Sergei Prokofiev's powerful score.
Данный концерт состоялся в 2008 году в рамках "Недели Моцарта" в Зальцбурге. В телепрограмме канала ZDF Theather представлен полностью концерт для двух фортепиано с оркестром KV 365, а также частично Серенада "Antretter" KV 185.
Карл Рейнеке по образному строю своей музыки близок к Шуману и Мендельсону,но не лишён своей самобытности.Думаю,тем,кто нравится музыка 19 века,эта выкладка будет интересной.Кроме симфоний,он писал оперы,сольные концерты для фортепиано,а также для арфы,и ещё для флейты.
Одно из самых блестящих творений Георга-Фридриха Генделя «Юлий Цезарь в Египте», в котором женский образ Клеопатры воплощает звезда мировой оперы Натали Дессей
В рейтинге ОПЕРА ГОДА спектакль, выпущенный Национальной парижской оперой, находится на ВТОРОЙ ПОЗИЦИИ
Материал обновлён Бывший материал участника (alex7)
Рихард Штраус - Тень осла (музыкальная комедия), 1983. Хелльбрун, летний фестиваль 1983 года. Продолжительность: 96 минут. Последнее оперное произведение Штрауса, 1947-1949. Комедия в трех действиях. Философская комедия, отражающая политическое устройство любого государства и общества на примере греческого города Абдера. Одним из героев произведения становится ученый и философ Демокрит, которому нет места среди сограждан.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".