Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Гленн Гульд. Берг, Кшенек, Веберн, Дебюсси, Равель (ape) [аудио]
А.Варгафтик."Партитуры не горят"."Антон Брукнер и его девятая симфония". [видео]
Александр Афанасьевич Спендиаров (Спендиарян) - Ереванские этюды / Крымские эскизы [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 22 Февраля 18, 04:18
Главная страница » 2018 » Январь » 21 » Юлия ФИШЕР (скрипка) – Скрипичные концерты Бруха и Дворжака - Tonhalle-Orchester Zürich, дирижёр – Дэвид ЗИНМЭН (2012)
Юлия ФИШЕР (скрипка) – Скрипичные концерты Бруха и Дворжака - Tonhalle-Orchester Zürich, дирижёр – Дэвид ЗИНМЭН (2012)

Теги: Зинмэн, Дворжак, Брух, Юлия Фишер

FLAC (tracks) | Scans | 238 MB

Julia Fischer - Bruch & Dvořák Violin Concertos - Tonhalle-Orchester Zürich, David Zinman, cond. (Recorded in 2012)



Юлия ФИШЕР (скрипка)


ДВОРЖАК - Скрипичный концерт ля минор -  Antonín Dvořák - Violin Concerto in A Minor, Op.53 B108
 
1     I. Adagio ma non troppo - Quasi moderato     11:11
2     II. Adagio, ma non troppo     10:44
3     III. Finale: Allegro giocoso, ma non troppo     10:21   


БРУХ – Скрипичный концерт № 1 соль минор - Max Bruch - Violin Concerto No.1 in G Minor, Op.26
   
4     I. Vorspiel: Allegro moderato     7:54
5     II. Adagio     8:44
6     III. Finale: Allegro energico     7:23


Tonhalle-Orchester Zürich
Дирижёр – Дэвид ЗИНМЭН


Duration: 56:29
Recorded 19 & 20 April 2012



Категория: аудио | Просмотров: 560 | Добавил(а): komponist
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 38
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 20:24)
Красивый звук, замечательная техника; игра очень "женская": проникновенная, тонкая. Мне только звука нехватает в концертах: маловат он. Это характерно для женщин, тут вступает в силу законы другого порядка.

2. (komponist)   (21 Января 18 21:05)
Зато у неё шикарные двойные ноты, кристальная чистота интонации, безупречная фразировка, умопомрачительный блеск пассажной работы и сияюще-прекрасный тон... booze

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 21:11)
Бесспорно. Просто вся эта кухня есть и у многих других музыкантов, имен я перечислять не стану. Тот же Сергей Крылов - роскошный технарь и музыкант! И двойные, и пассажи и интонация в самых крайних позициях - блеск!! А какая у него блистательная смычковая кухня!! Но звука и у него мне нехватает в концертах. Увы! Не слыхал Шеринга, которого очень люблю, но подозреваю, что и у него всё те же достоинства и тот же недостаток.

4. (komponist)   (21 Января 18 21:21)
IMHO, в игре Фишер есть нечто очень индивидуальное, - созерцательно-лирическое и трогательно-доверительное - даже в самые активно-драматические моменты. Мне эти качества очень симпатичны...

5. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Января 18 22:03)
Да-да, трогательно-доверительное - это то, что я назвал игрой "женской". Да! Это очень славно.

6. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (21 Января 18 22:39)
Спасибо!

За комментарии тоже.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 00:48)
Надо добавить, что этот и другие её записи я слышал давно, несколько лет назад. После этого вышло несколько других её дисков. Мне она показалась убедительной в диске с Сарасате, в концертах Моцарта, в сочинениях Шуберта. Концерты же, при всём её обаянии игры, ей не по силам. Как -никак после такого плотного звучания оркестрового начала концерта того же Дворжака, скрипачу приходится прилагать немало усилий, чтоб пробиться к слушателю после такого оркестровой массы, да ещё забираясь на такую высокую позицию в конце. Это под силу было Ойстраху, Третьякову, Когану, Репину и ещё нескольким скрипачам, имён которых память мне не сохранила. У Фишер же скрипка в этом эпизоде по звуку напоминает флажолетт и просто тонет в этом tutti. Конечно, тут бОльшая часть вины звукоинженера, который просто "утопил" солистку в оркестре. Очень плохая работа так свести солистку и оркестр.

10. (komponist)   (22 Января 18 02:27)
Зинмэн тоже виноват - акомпаниатор из него так себе. Гнёт свою оркестровую "концепцию", а на солистку ему чихать. Увы, он - не Орманди.

13. igor (igor120765)   (22 Января 18 08:37)
Ну-ну! Не гоните на Цинмана! У меня есть примеры противоположного свойства!) Мой любимый 23 он с Захариасом идеально сыграл! (и другие тоже)
Не Орманди, конечно)))

16. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:02)
Да, с Захариусом он вёл себя прилично, соответственно и записал.

20. Симон Шпак (nepman)   (22 Января 18 21:39)
7. Террестро. Если смотреть более глобально, то скрипку изначально создавали не для "стадионного" пространства и не для звучания сродни оркестру. Идеальнее всего звучит скрипка с клавесином или на фоне бассо континуо, это потом, в романтический век, начали нещадно эксплуатировать несчастный инструмент, выжимая из неё все соки и терзая струны из-зо всех сил, чтобы она преодолевала "грохот" громоподобного рояля или звуковую стену оркестра. Я иногда, сидя в партере, не слышу вообще, что играет скрипка, если сочинение мне не очень известно.

21. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 23:01)
20. Нэпман! вы меня удивили! Я знаю это если не с пелёнок, то уж во всяком случае давным-давно. И не писал ничего противоречащего Вами изложенного. Просто есть вещи, которые противопоказаны тем или иным исполнителям по совершенно от них не зависящим обстоятельствам. Ну, не поёт же лирический тенор Вагнера, хотя Вагнер ему нравится?!

22. Симон Шпак (nepman)   (22 Января 18 23:08)
21. Виноват. Прописные истины матёрому зубру дерзнул написать.

24. Татьяна (татьяна)   (23 Января 18 02:06)
Я бы лирический тенор отнесла ближе к женским голосам ). А у Фишер все же большой звук. Это же слышно по манере звукоизвлечения! И никакой женственности в трактовке.
И напрасно говорите о физических параметрах. У меня была худенькая скрипачка с мощным звуком, и огромный парень со слабеньким и сладеньким )
Звук = это внутренняя потребность, и не делится на мужское и женское. Хотя и бывают совпадения. Но Фишер не из их числа.

26. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Января 18 08:14)
Лирический тенор - Лемешев. Какой же у него "женский" голос? И Паваротти тоже лирический. И даже Виноградов или Козловский за женский голос не сойдут.
Что до Фишер - ну Вы так считаете, а я эдак. Я согласен, что есть исключения, но сила мышц у женщин и мужчин разная, даже строение мышц разное. От этого никуда не уйти. Не всем же быть такими, как Мулова. И я вовсе не хотел принизить женщин-скрипачей. Морини, Муттер, Гендель и целый ряд других - прекрасные скрипачки.

28. Татьяна (татьяна)   (23 Января 18 10:16)
Я имела в виду определенную слащавость лирических теноров. А когда ее нет, то это уже лирико-драматический ). А сейчас вообще многие мужчины поют женскими голосами. Может это тенденция? ))
Конечно, каждый при своем мнении. Просто вы сразу стали разграничивать природу таланта, что и задело ).
А... еще забыла пословицу - Сила есть, ума не надо! :р

8. Admirador (iura)   (22 Января 18 01:00)
Спасибо!
Новый, невиданный вариант простой фамилии Цинман-Зинмэн, китайский почти... :D

9. (komponist)   (22 Января 18 02:20)
https://forvo.com/search/David%20Zinman/

Зинмэн - американский дирижёр (из Нью-Йорка), не немецкий. Правильно произносить "Зинмэн", не "Цинман", также как Бёрнстайн, а не Бернштейн. ;)

15. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:01)
Пусть в Америке его имя произносят как хотят. Фамилия носит явно немецкие корни, поэтому он был и остался Цинман. Это как "В Украине" для меня непереносимо и будет всегда "НА Украине".

27. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 18 08:50)
15. Праильна. А то, знаете ли, этак и до Масквы недалеко уйти, если по-белорусски шпрехать.

29. Александр (Trompete)   (23 Января 18 11:40)
Однакож силой навязывать человеку его корни не всегда есть хорошо. Помните ситуацию с гастролями И. Стерна, когда московские знатоки стали его представлять как Штерна? Тот ядовито сказал, что если он Штерн, то зовите Ишак.

31. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 18 11:49)
Ну хоть Ишак, а не Сэр гей, как называют наших Сергеев. :D

11. Татьяна (татьяна)   (22 Января 18 02:59)
Спасибо! Очень хорошая скрипачка.
А сила звука, по моим наблюдениям, не всегда зависит от гендерной принадлежности, скорее, от личности.
А запись с оркестром, это вообще отдельная статья. Там никогда не поймешь, кто прав, а кто виноват :)
Чтобы сделать правильные выводы, нужно слушать живьем!

12. (komponist)   (22 Января 18 03:03)
Пожалуйста! yes

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Января 18 09:21)
Татьяна! Я не слыхал дам-солисток, играющих концерты Дворжака, Брамса, Бетховена. Думается, что зависимость есть, и это прямая зависимость. Я написал об этом вовсе не из желания унизить эту милую даму, а как оправдание. Хотя, конечно, лучше судить из зала, а не по записи. Но, скажем, Исакадзе, отнюдь не последняя в своём деле, звук имела не из больших, мягко говоря.

14. igor (igor120765)   (22 Января 18 08:37)
Спасибо, друг, за замечательную выкладку!

18. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (22 Января 18 09:53)
В общем, получились концерты для оркестра со скрипкой. laugh

19. (sidmak)   (22 Января 18 15:43)
Есть треки у меня, а сканчиков нема.
Пусть голосок у Юли тихий,
но я от Юли без ума! :D

СПАСИБО!

23. Амвросий (Amvrosiy)   (23 Января 18 01:35)
Очень милая и красивая девушка. Звук приятный. Но что-то в ее игре не то. Да и все женщины играют как-то не так. Вроде все верно, но чего-то не хватает. Дьявольщины не хватает. Нет в женской игре безумия, необузданности страсти. В обществе всегда воспитывались девушки в таком плане, чтоб все свои страсти и желания прятали глубоко в себе, ибо это неприлично девушке. Поэтому в женской игре и ничего подобного нет, Боится девушка выплеснуть из себя все. Вдруг зрители не так поймут.

25. Татьяна (татьяна)   (23 Января 18 02:19)
Полная ерунда! Вы в каком веке живете?
В музыкальной среде ценится талант, и ни одному мужчине никогда не придет в голову делить музыканта на мужчину и женщину.
А так как вы видите прежде всего "милую и красивую девушку", то остальное уже не воспринимаете.

30. Амвросий (Amvrosiy)   (23 Января 18 11:46)
Тут век не причем. Это элементарно. Музыка без женщин-музыкантов сможет обойтись и существовать дальше. А вот без мужчин-музыкантов это уже конец. Ни одна женщина музыкант не убедила меня в своей игре. Увы. Мое сугубо личное мнение - место женщины все таки у плиты на кухне.

32. Татьяна (татьяна)   (23 Января 18 12:15)
Лучшими поварами считаются мужчины :D
Бедные женщины! Совсем им места на земле не оставили! appl

33. Симон Шпак (nepman)   (23 Января 18 15:26)
За каждым композитором обязательно какая-нибудь женщина притаилась и влияет на него. Поэтому без женщин никуда в композиторском деле.

34. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Января 18 22:18)
appl appl appl

35. Taras (little_listener)   (23 Января 18 23:06)
*** Мое сугубо личное мнение - место женщины все таки у плиты на кухне. ***

Тогда место мужчины у станка, мартеновской печи... ну, или за штурвалом самолёта ;) Но никак не в зрительном зале или за пультом музыкального центра :)

37. Амвросий (Amvrosiy)   (26 Января 18 06:19)
А разве мужики возле станков не стоят? Странный пример.Еще раз повторю, что музыка без женщин выживет, без мужиков точно нет. (уточню, женщин музыканток, не певиц.

38. Taras (little_listener)   (27 Января 18 14:30)
Не принимаю Ваш аргумент от "выживания". Например, в школе учителя в основном женщины. Но из этого вовсе не следует, что мужчинам-педагогам там не рады. Скорее, наоборот.

А если идти путём запретов, то музыка выживет в любом случае: как без мужчин, так и без женщин. Хотя много потеряет в обоих экстремальных вариантах. violin

36. Дима (Damian8673)   (25 Января 18 22:43)
appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.