Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Антон Брукнер. Симфония No.7 (ape) [аудио]
А.Г. Шнитке - фортепианный квинтет, Д.Д. Шостакович - струнный квартет №15, Келлер-квартет и Алексей Любимов (ape) [аудио]
Фридерик Шопен. Ноктюрны. Играет Мария Жуан Пиреш. [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 01 Май 17, 01:37
Главная страница » 2016 » Ноябрь » 15 » Моцарт - Дон Жуан - Теодор Курентзис - 2016
Моцарт - Дон Жуан - Теодор Курентзис - 2016

Теги: mozart, Теодор Курентзис, Моцарт, Teodor Currentzis, Дон Жуан, Don Giovanni



Currentzis' da ponte opera cycle – began with Le Nozze di Figaro and Così fan tutte in 2014 – to be completed with the worldwide release of Don Giovanni, which is available now.
Don Giovanni is the final chapter in a 4-year project that Sony Classical has undertaken with Teodor Currentzis and MusicAeterna, his orchestra and choir, to create new no-compromise studio recordings of Mozart's most important operatic works.
In their quest for perfection, the musicians recorded the whole of Don Giovanni twice. Currentzis discarded the results of the first recording sessions in late 2014 almost in their entirety.
Living in a unique artistic community based in Perm, Russia, these artists strive to work and record under ideal conditions. Currentzis' stated goal with this project was "to show what can be achieved if you avoid the factory approach of the classical music mainstream."
The recordings represent an unprecedented commitment by the artists in terms of preparation, session & postproduction time, and the quest for the best possible sound. They also embody a radical new approach to orchestral virtuosity, as well as fidelity to the score, vocal style and performance practice.

Teodor Currentzis (Dirigent)
Orchestra and Chorus of the Perm Opera Theatre

Dimitris Tiliakos (Don Giovanni)
Vito Priante (Leporello)
Mika Kares (Il Comendatore)
Myrtò Papatanasiu (Donna Anna)
Kenneth Tarver (Don Ottavio)
Karina Gauvin (Donna Elvira)
Guido Loconsolo (Masetto)
Christina Gansch (Zerlina)

Recorded on 23 Nov. - 7 Dec. 2015

lossless
714 Mb

https://cloud.mail.ru/public/FpJz/2EVEpb8m6












Категория: аудио | Просмотров: 1210 | Добавил(а): theodirk
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 35
1. Ruslan Ziyanberdin (Ruslan_Z)   (15 Ноябрь 16 14:45)
Спасиб☼ ! hands

2. Wilhelm Fuchs (wilhelmuchs)   (15 Ноябрь 16 16:32)
Thank you! appl appl appl

3. Nadir (ipromesispos)   (15 Ноябрь 16 17:48)
Pity! %)
The page shows: 404 Ошибка
К сожалению, такой страницы нет.
Возможно, вы ввели неправильный адрес или страница была удалена.
Please, can anyone help me?
Thanks in advnace.

4. Евгений Осин (theodirk)   (15 Ноябрь 16 18:08)
updated
https://cloud.mail.ru/public/HLyJ/66qbzdR6x

5. Сильвио (komponist)   (15 Ноябрь 16 20:32)
Очень интересно послушать, что у них получилось в трактовке несравненного "Don Giovanni", свободной от "фабричного подхода мейнстрима классической музыки"!
Большое спасибо! appl bravo appl

6. Nadir (ipromesispos)   (15 Ноябрь 16 20:45)
Thank you so much!!!

7. геннадий (gensem16)   (15 Ноябрь 16 20:57)
СПАСИБО!!!

8. Сильвио (komponist)   (15 Ноябрь 16 22:46)
Послушал... IMHO, это звучит как Анфосси или Паизиэлло "на стероидах", но не Моцарт. Непрестанные marcato и sforzandi убивают плавно-естественное течение моцартовской кантилены. Тилиакос явно слабоват для партии Дон Жуана. Вообще, голоса певцов звучат замученно, без цветения (bloom) богатых обертонов, присущих свежему, "незапетому" голосу (результат 12-часовых ежедневных репетиций!). Жаль, что великолепная игра оркестра, дьявольски-виртуозная и с точным ансамблем, пропала "зря". Прихожу к выводу, что талантливый Курентзис пошёл на поводу своей "идеологии", вместо того, чтобы услышать и передать дивную красоту моцартовского творения без проекций своего амбициозного эго...
Ещё раз спасибо за возможность ознакомиться!

9. alexander grebennikov (ag_spb)   (15 Ноябрь 16 23:46)
Благодарю за выкладку - все надо слушать самому - и согласен с уважаемым Сильвио. Все так. Именно идеология дирижера, ставшая, видимо, самоцелью, как это часто бывает, все здесь и погубила.

10. Евгений Осин (theodirk)   (16 Ноябрь 16 07:15)
К авангарду отношусь осторожно, однако однозначный протест выразить не могу. Что-то получилось интересно и свежо, что-то необычно, но Курентзис своё намерение выполнил, сыграв дикого, необузданного идальго. Классический типаж игриво-вальяжного Дона, дефилировавшего от одной записи к другой, интересен был (имхо) только составом исполнителей. Единственное, чего не хватило этой экстравагантной записи - хороших солистов. Но это уже беда не Курентзиса, а нашего времени. Забавно было бы послушать того же Буша с нынешним "вокальным материалом".

11. Сильвио (komponist)   (16 Ноябрь 16 11:13)
При такой трактовке и лучшие певцы не помогут. Оперы Моцарта - чудо вокальности, предельной выразительности фраз, апофеоз кантиленности. У Курентзиса же - повсюду ритмические акценты вместо cantabile, мелко раздробленные фразы вместо долгих арок широкого дыхания, столь свойственных оперному Моцарту.

Кроме того, Моцарт не случайно убрал 3 финальных "дидактически-торжествующих" номера для окончательной версии (Венской премьеры 1788 г.), завершив оперу "сценой адского воздаяния" (в которой главное - не утаскивание в ад, а абсолютное бесстрашие и несгибаемость героя). Курентзис же выбрал более раннюю версию, с буффонным финалом, маскирующим истинны