Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Й.С. БАХ – Сонаты и партиты для скрипки соло - Яша ХЕЙФЕЦ (1952) [2 CDs] [аудио]
Chopin (Шопен) - Complete works (Полное собрание сочинений) - CD2 (Sonatas I). APE [аудио]
Борис Христов исполняет оперные арии [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Июня 18, 11:46
Главная страница » 2015 » Апрель » 19 » Гуно Фауст Веццани Журне Бертон Бюссе Faust Vezzani Journet Berthon Buesser Paris 1930
Гуно Фауст Веццани Журне Бертон Бюссе Faust Vezzani Journet Berthon Buesser Paris 1930
Гуно Фауст Веццани Журне Бертон Бюссе
Faust Vezzani Journet Berthon Buesser Paris 1930

flac, 260 Mb
качество хорошее

ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6415c65f2d09/out
Категория: аудио | Просмотров: 1008 | Добавил(а): lzp3881
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 49
1. Вячеслав (Егор)   (19 Апреля 15 20:28)
appl appl appl

2. Ge Ran (severyan13)   (19 Апреля 15 20:37)
Гениальная запись, не знаю ей равных. Спасибо!

3. lzp (lzp3881)   (19 Апреля 15 21:04)
я как-то особых гениальностей в этой записи не вижу
очень хорошая - да
Гениально Бонен пел куплеты и серенаду, а Ди Стефано - Salut demeure, а тут ничего такого нет.
А вообще самая лучшая, идеальная запись Фауста как целой оперы - это Corelli Sutherland Ghiaurov Bonynge.

4. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Апреля 15 21:07)
=А вообще самая лучшая, идеальная запись Фауста как целой оперы - это Corelli Sutherland Ghiaurov Bonynge.=
А по-моему - она нестильная.Всё поют неизвестного Мейербера, а Гуно там нет...

5. Ge Ran (severyan13)   (19 Апреля 15 21:18)
Я и ту запись знаю... Я не люблю Сазерленд, к сожалению. Поэтому этот "сет" не является моим фаворитом.
В записи 1930 года мне нравится в первую очередь дирижер (вряд ли Вы найдете лучшее исполнение вальса во 2 действии). Веццани - превосходный Фауст, вообще этот певец в свое время считался феноменом из-за его невероятно мощного и красивого тембром драматического тенора. Бертон - очень и очень достойная Маргарита. О Журне даже говорить не буду. И радует Куаффьер - лучший Зибель из всех, которых я знаю.
Но, опять же, все это мое мнение.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Апреля 15 22:08)
Как интересно! - оказывается, дирижёрская удача/неудача в спектакле (и всего спектакля в целом!) поверяется лакмусовой бумажкой, а именно - исполнением вальса из из 2 (!?) действия!!! А я и не знал!
Век живи - век учись!!!

8. Ge Ran (severyan13)   (20 Апреля 15 22:46)
Начнем с того, что бравурный вальс из второго (какого ж еще, спрашивается?!! Вы содержание забыли?) действия "Ainsi que la brise légère" (или по-итальянски "Come allor che lieve la brezza") я всего лишь привел в пример, взяв его в скобочки. Во-вторых, думаю, не открою секрета, сказав, что эта сцена - один из ключевых эпизодов оперы, его тема проходит через все произведение(и, к слову, это один из моих любимых моментов, его исполнение, мне, как истинному ДЕЛЛЕТАНТУ (хаха), особенно важно). И да, качество дирижерской работы определяется следующим:
1) Истинно по-дилетантски: ОЩУЩЕНИЯ, ЭМОЦИИ, которые вызывает исполняемле произведение. Бюссе делает вальс страстным, не вялым, Вы ощущаете оживленность улицы, людейи т.д.
2) То, как дирижер владет темпами. Вальс - сложный эпизод тем, что там а быстром темпе хор из-под такта должен "вторить" оркестру, из-за этого темпы иногда "сдвигаются", как в записи Sabajno.У Бюссе такого нет.
3) Степень "слитости" хора и оркестра, единое целое, которое они образуют при взаимодействии.Как будто один инструмент. У Бюссе в этом плане все идеально, в отличие от того же Sabajno.

9. Константин (s326)   (21 Апреля 15 02:51)
Вообще-то вальс в конце первого действия. Ну а фразы вроде: "Вряд ли вы найдете лучшее исполнение", сказанные в отношении произведений, дискография которых насчитывает сотни, если не тысячи исполнений, всегда меня удивляли...

10. (Elgra)   (21 Апреля 15 04:08)
Действительно... есть такая традиция: первый акт называть прологом. В этом случае нумерация актов сдвигается, и, соответственно, 2-й становится 1-м. Если это и представляет интерес (с точки зрения истории, к примеру), то все же не является поводом для придирок.

11. Ge Ran (severyan13)   (21 Апреля 15 08:09)
На этот счёт есть разные мнения. Но все-таки к опере Гуно обычно применяется "первое действие". Вот к "Мефистофелю" Бойто - "Пролог", да.

13. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Апреля 15 10:25)
Елена! А конкретно: у кого такая традиция и как часто Пролог идёт отдельным действием? Это поподробнее, а то все всё знают, а другие в дураках ходят.
Лично я, за годы работы видевший его на многих сценах, НИКОГДА не встречал такого разделения. Спектакль очень длинный и через 15-ть минут прерываться на антракт – это роскошь даже для Запада, где в оперу ходят люди небедные… А уж в России..
Только не надо ссылаться на всякого рода напечатанные либретто: печатают далеко не всегда с оригинальных изданий даже весьма солидные фирмы.
В той же Википедии чёрным по белому написано: «Фауст» — опера Шарля Гуно в пяти актах с прологом и балетными сценами. Написана на сюжет первой части трагедии Гёте «Фауст». Либретто: Жюль Барбье и Мишель Карре.
ИЛИ, в другом месте:
Charles Gounod - Faust (Nicolai Gedda, Mirella Freni, Roger Soyer) - Шарль Гуно -Фауст ... Лирическая драма в четырёх действиях с прологом; либретто Ж. Барбье и М. Карре...
По сути же Константин прав: уж если заходит спор о чём-либо, надо писать название этого номера, что легко сделать, т.к хор вовсю распевает “Ainsi que la brise legere”. Тогда всем всё станет ясно
P.s. Елена! - если это мелочь, то чего встревать в спор? У Вас мания всезнания… А всезнайки всегда раздражают. Даже у гениального Николая Носова очень мил Незнайка, а Знайка похож на заплесневелый сухарь, залетевший под холодильник и пролежавший там с последней генеральной уборки до новой…
По-существу: вальс в этой опере (как и в любой другой) это только ОДИН НОМЕР (вовсе не концептуальный), и он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ НИЧЕГО. О чём спор?

15. (Elgra)   (21 Апреля 15 19:09)
Алексей, не встревала я ни в какой спор - по существу. Наоборот, хотелось всех примирить в отношении нумерации. Если это - спор, то начали его именно Вы своим "из 2 (!?) действия". Вечно забываю, что когда хочешь, как лучше, получается...

Уже не впервые Вы меня "обвиняете" во "всезнайстве" и приводите в качестве иллюстрации персонажа Носова. Совершенно непонятно, почему мое небольшое уточнение вызвало у Вас такую реакцию.

Я имела в виду всего-то навсего, что случается встречать (слово "традиция", возможно, не самое подходяще) разные нумерации и не стоит придираться друг к другу по этому поводу. Что до традиций, то, не сомневаюсь, Вам они известны лучше, чем мне.

Уж коль скоро речь зашла об источниках информации, то позвольте заметить, что ни Википедия, ни (действительно!) напечатанные или размещенные в интернете либретто (часто сильно различающиеся между собой) не являются истиной в последней инстанции. При этом в версиях той же Википедии на английском, французском, немецком, итальянском (других не смотрела) языках в статьях о "Фаусте" - 5 действий, а не пролог и 4 действия. Постановки и вовсе не в счет: чего в них только не делают! И уж точно почти никогда не бывает (уж заведомо - в последние годы...) антрактов после каждого действия, ежели таковых более трех.

В качестве источника информации, заслуживающего, по-моему, некоторого доверия, сошлюсь на отсканированную партитуру: http://conquest.imslp.info/files/imglnks/usimg/a/ae/IMSLP327910-PMLP48987-Gounod_-_Faust_-_Acte_1.pdf, где именно с 1-го по 5-й акт. Надеюсь, что Вы не объявите сей документ подделкой. К сожалению, дата издания там не приведена ("беда" множества старых изданий), так что не берусь ни соглашаться с http://imslp.org/ , где указан 1860 г. (и - под вопросом - 1-е издание), ни опровергать сей источник. Издательский дом Choudens к моменту создания оперы уже существовал. При этом после 1-й постановки Гуно оперу переделывал, дописывал и, вообще говоря, мог акты перенумеровать. Придраться можно к чему угодно. Может быть, действительно есть разные традиции (скажем, в разных странах, в разные годы). Моя знакомая, человек поколения моих родителей, всегда говорила как раз о Прологе. Я не историк. И вообще, как уже писала, не считаю вопрос нумерации существенным. Главное - чтобы всем было понятно, о чем речь. И вот тут Вы совершенно правы: разумнее ссылаться на названия номеров.

Между прочим, про "вальс и его место в опере" (в смысле значимости) я вообще не упоминала. А мой взгляд на выявление "лучших" и "идеальных" Вам, кажется, известен.

18. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Апреля 15 21:47)
Елена! Когда молодой человек, у которого за плечами 17-ть годков вот в таком тоне начинает дискутировать (внимательно прочтите - цитата): =Начнем с того, что бравурный вальс из второго (какого ж еще, спрашивается?!! Вы содержание забыли?)= то мне хочется взять ремень и нашлёпать ему по одному месту, потому что он дурно воспитан: со старшим, да к тому же и незнакомым человеком, воспитанный молодой человек не должен вести диалог таким тоном. (Я, как ни забавно в данном контексте, пел этот спектакль, так что худо-бедно наизусть помню реплики почти всех персонажей, не то что структуру. Но это к слову.) Юный провинциальный нахал считает, что в интернете всё можно. Вы своей попыткой помирить (?!) меня с ним (его со мной) ставите меж нами знак равенства, с чем я решительно не согласен. Это неверный Ваш шаг. И- вредный. Для всех.

19. (Elgra)   (21 Апреля 15 23:04)
Алексей!
1. Я не вижу никакого криминала в том, что обратила чье-то внимание на разночтения в нумерации актов "Фауста". Как и в ссылке на партитуру.
2. Я не писала, что где-то "Пролог идёт отдельным действием" (то бишь, с антрактом после него). Понятия не имею, сколько антрактов было в парижских спектаклях 60-х годов XIX века.
3. Ни в чем по существу я, между прочим, Вашего оппонента не поддерживала и не собираюсь этого делать.
4. Остальное - совершенно не по теме. Воспитание - по Вашей части, а не по моей.

20. Ge Ran (severyan13)   (21 Апреля 15 23:26)
Уважаемый terrestro!
Во-первых, я не провинциал. Живу в Москве. Был лично знаком с с Г.П.Вишневской, так как мой брат пел в хоре ее театра в Москве, а также с М.Касрашвили. Много раз посещал спектакли в "Ла Скала", слышал очень известных певцов, в том числе Миреллу Френи и Терезу Бергансу (был на их мастер-классах), Анжелу Георгиу и Марчелло Джордани (в том же "Фаусте" в Милане). Общаюсь с такими известными коллекционерами старых записей, как Roberto Marcocci (lavoceantica.it) и Ashot Arakelyan (forgottenoperasingers.blogspot.ru).
Во-вторых, я не хотел быть нахальным с Вами. Я был настроен на нормальное и адекватное общение, и, поверьте, я очень уважительно отношусь ко всем Вашим знаниям. Наверное, Вы - самый профессиональный музыкант среди всех нас, с самым богатым опытом, но, извините, это не повод УНИЖАТЬ людей и СМЕЯТЬСЯ над теми, кто знает меньше Вас. Не по возрасту Вам это как-то (умоляю, не сочтите за морализаторство). Вы, во-первых, утоптали в грязь мой (и чужой тоже) вкус, назвав веристов второстепенными композиторами, тогда как это заявление АБСОЛЮТНО необоснованно, с ними будут не согласны многие профессионалы. Аж душу кольнуло, когда Вы "перечеркнули" своими саркастичными словами все, чем я живу. Во-вторых, Вы ЦЕПЛЯЕТЕСЬ к словам (не только моим), такое впечатление, что Вам доставляет удовольствие показывать людям, что они - мусор, а Вы - Бог. Да-да, это выглядит именно так. Это очень, простите, неприятно и обидно.
Приношу искренние извинения за грубость и несоблюдение субординации (стыжусь), но... Воспитание тут немного ни при чем. Поймите. Я написал нехорошо, но стоит ли Вам, с аким опытом, называть людей "грязевыми крейсерами", тупоголовыми идиотами? Да все мы тут любим классическую музыку (что редкость сегодня), но мало кто понимает так много, как Вы. Откуда столько злобы? Сарказма? Почему симпатия к "Федоре" и операм веристов или фраза о "русском стиле" (ну бла-бла-бла человек сказал, и что? Мы не экзамены сдаем) должна перерастать в такой кошмар?
Надеюсь на Ваш ответ.

21. Taras V. (little_listener)   (21 Апреля 15 23:53)
***Вы, во-первых, утоптали в грязь мой (и чужой тоже) вкус, назвав веристов второстепенными композиторами, тогда как это заявление АБСОЛЮТНО необоснованно, с ними будут не согласны многие профессионалы.***

Ну и что? Вы тоже по Верди проходились достаточно жёстко (и, по моему мнению, недостаточно объективно). При чём тут "утаптывание в грязь" чужих вкусов? Да и речь у Алексея шла не о веристах как таковых, а о тех из них, кто создал по одному-два шедевра. Я тоже считаю, что нельзя Леонкавалло или Масканьи равнять с Верди или Россини.

А вообще, давайте жить дружно. Не зарубайтесь :)

22. Ge Ran (severyan13)   (21 Апреля 15 23:56)
Я не "наезжал" на Верди. Я сказал только про аккомпанемент. Но ведь даже тот же Толстой воспевал "простоту"! От этого Верди не менее гениален. Я считаю Верди феноменом. Я не отрицал его величия. Просто веристы мне ближе. И многим так же.
P.S. Если начистоту, у Верди из его гигантского наследия исполняются и воспеваются опер 7 регулярно. Не больше.

23. Taras V. (little_listener)   (22 Апреля 15 00:03)
У Моцарта тоже :)

24. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 00:07)
О Вольфганге Амадее речь у нас не шла. :D

25. Константин (s326)   (22 Апреля 15 00:41)
"P.S. Если начистоту, у Верди из его гигантского наследия исполняются и воспеваются опер 7 регулярно. Не больше". И дальше, какой вывод Вы делаете из сего утверждения?

26. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 00:56)
Вот к чему: у Верди тоже не так уж и много опер, которые все признают гениальными. В сравнение с Масканьи и Леонкавалло - эти композиторы написали по 15 опер каждый и лишь по одной стало шедеврами, а Верди - около 30, и всего лишь где-то 5-7 из них признаны абсолютно гениальными. Соотношение примерно то же. Это к высказываниваю о тех, "кто написал один-два шедевра".

27. Константин (s326)   (22 Апреля 15 01:19)
То есть, если оперу регулярно исполняют, то ее признают гениальной и наоборот? Забавно, раньше не слышал о таком. По поводу одного и того же соотношения Вы что ли воспользуйтесь калькулятором, посчитайте, если так не видно, что это числа отличаются по крайней мере в 2,5 раза. Да и глупости все это, соотношения разные и т.п. Все же об искусстве речь, а вы гениальные оперы как мешки с картошкой считаете... Вы еще подсчитайте сколько в среднем в год писал каждый композитор гениальных по-вашему опер а также соотношение гениальных нот к посредственным (Вы, право, так легко определяете, гениально произведение или нет, что не сомневаюсь, что у Вас это получится). Так вот, когда произведете эти 3 подсчета, возьмите среднее гармоническое этих чисел и сравните. Вот тогда-то мы, наконец, и узнаем, кто гениальнее. А Ваша работа, я думаю, удостоится высокой награды в области музыковедения...

30. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 08:46)
Вы утрируете, ей-богу, еще и сарказма в огонек подливаете.
Я всего лишь-то сказал, что считаю Леонкавалло и Масканьи гениями (и не только мною, многими профессионалами тоже). Это - все подряд???? Да это одни из самых выдающихся оперных композиторов вообще. Их музыка разрывает душу, заставляет влюбиться в себя раз и навсегда. Огромное количество людей. А фанатов веризма и этих композиторов в частности гигантское количество. Это - разве не признак гения??? Вам не удастся доказать обратное.
Популярны были и Цандонаи, и другие композиторы, но в репертуарах театров и сердцах людей они почти не остались, в отличие от Леонкавалло и Масканьи! Я ещё бы назвал недооцененного, на мой взгляд, Чилеа с прелестной "Адрианой Лекуврер". Но, предчувствую, сейчас накинутся и будут орать, что я вообще ничего не понимаю и что НЕВЕРОЯТНЫЕ мелодии этого композитора, каких нет к других, - вообще дно.
О Верди больше ни слова не скажу. Я имел в виду, что произведений этого композитора, которые считаются (не мною, заметьте) гениальными, не так уж и много.

39. Константин (s326)   (22 Апреля 15 14:19)
Вы знаете, нет хуже аргумента, чем Ваши заветные слова "все так считают". Они выдают полное бессилие.. Нет ничего удивительного по-моему в том что людям больше нравится эта музыка, она весьма доступна а кроме того про любовь... "А фанатов веризма и этих композиторов в частности гигантское количество. Это - разве не признак гения???" Ок, не все, многие... не меняет сути.

40. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 15:14)
Простите, но слов "все так считают" в моем комментарии не было. Где Вы их нашли?

41. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Апреля 15 23:32)
Как говорили в Одессе: Вы простите песен – их есть у меня!
Что бы не растекаться мыслью по древу и ответить на Ваши упрёки и вопросы (их меньше) я пойду прямо по этому тексту.
Итак.
Используя термин «провинциал», я имел ввиду стиль Ваших сообщений. Иногда так агрессивно выступают люди из провинции из желания показать, что они «не лыком шиты», а иногда это высокомерие людей из столицы. Эти Ваши фразочки «…Заодно настоятельно рекомендую присмотреться к полной "Травиате" и так далее – это, как раз, из этой, последней, коробочки. И вообще такие свойства крайне неприятны. Надо помнить старую русскую пословицу: не кичись силою, попадёшь на более сильного. Я, во всяком случае, из опыта жизни знаю, что выставлять себя перед другим человеком более компетентным – абсолютно недопустимо: или окажешься посмешищем или человека обидишь и сделаешь своим недоброжелателем.
Полагаю, что на часть Ваших претензий ответил.
Что касается знакомств шапочных или же гораздо более близких, то такие вещи человека не характеризуют и не служат рекомендацией. Бахвалиться этим не надо. Мало ли я с кем был знаком или же был кому представлен. Это ничего не говорит обо мне, как о человеке. Даже родство с каким-нибудь очень известным человеком порой ровным счётом ничего не значит. Я был знаком с братом Аркадия Райкина Ральфом Исааковичем (ныне покойным), похожим на него как две капли воды, но люди они были абсолютно несхожие. АБСОЛЮТНО!
Словесные «грязевые гейзеры» порой заполняют чат до краёв. Невозможно всё время терпеливо сноcить выбросы таких потоков об электропиано “Casio” или деятельности КПРФ и т.п.. Пытаешься намекнуть – бесполезно. Это раздражает, потому что твоё обращение ПО ДЕЛУ тонет в этом словесном бреде НЕ ПО ДЕЛУ. Ну, бывает, начинаешь злиться, писать неприятные вещи. А как по-другому остановить?
Что касается «русского стиля» и первооткрывателя этого термина г-на Скарпиа, то его комментарии ничего не дают ни уму ни сердцу, а его деятельность на этом сайте только тем и ограничивается, что им пишутся или глупости или, как ни прискорбно, гадости, порочащие русское исполнительское искусство. Правда, чуть-чуть прикрытые, но, тем не менее, оскорбительные. Почитайте, не поленитесь его комментарии. Думаю, Ваши претензии ко мне насчёт этого «братУшки» исчезнут.
Наконец, Ваши слова о Лаури-Вольпи, о Джильи – это как раз поток неприличностей. Можно по-разному относиться к высказываниям этих великих исполнителей, но писать, что «мнение даже таких великих людей иногда некомпетентно» - это как назвать?! Т.е. получается, что Ваше мнение – компетентно ?! Это что, Гордыня или глупость?
Пётр Ильич Чайковский уничижительно отзывался об операх Верди (включая Вами любимую, вроде, «Аиду»), смеялся на оркестром Беллини, ну и так далее… И что же, он не имел права так мыслить и так считать?! Я вот не скажу, что он «дерьмом облил» старика Верди. Ну, не близок он ему был, так что ж?! Он имел право кого-то любить, а кого-то нет.
Вот на этом и остановимся.

42. Ge Ran (severyan13)   (23 Апреля 15 00:08)
Хорошо, давайте остановимся. Теперь все встало на свои места, а до Ваших объяснений мало что было понятно, правда. Спасибо. Еще раз приношу извинения.

43. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Апреля 15 00:10)
ОК

44. Симон Шпак (nepman)   (23 Апреля 15 15:50)
Я думаю, все правы. Изначально ведь "Фауст" был сочинен в 4-х актах с разговорными диалогами и, насколько я знаю, был в жанре комической оперы. Но в течение десяти лет после неуспеха, Гуно оперу дорабатывал, заменил чисто разговорные сцены речитативами, дописал ряд сцен - Каватину Валентина, хора солдат, и балетную сцену "Вальпургиева ночь", т.е. получилась уже 5-ти актная здоровенная "большая" опера, но с лирическими колоритом.

46. (Elgra)   (25 Апреля 15 04:30)
На то, что опера была 5-актной изначально, указывает партитура, опубликованная первым издателем оперы, на которую я сослалась выше. Если даже это и не самое первое издание, то отсутствие в нем Каватины Валентина и Балета дает некоторое основание считать его одним из первых, вышедшим до постановки 1869 года в Opéra, для которой и были написаны балетные сцены (среди рукописных пометок, сделанных кем-то на отсканированном экземпляре, можно увидеть в последнем акте слово "Ballet" - как раз в том месте, куда они и были в дальнейшем вставлены).
Спор же здесь разгорелся, по сути, не из-за числа актов, а из-за того, как называть первый из них: "1-м актом" или "Прологом".

48. (Elgra)   (25 Апреля 15 14:58)
Похоже, от вопроса, как называть 1-й акт оперы, дискуссия плавно переходит к вопросу о том, считать ли одной из первых 5-ю запись оперы. Кстати, с учетом неполных, она не 5-я, а как минимум 8-я.
К чему это все???

45. (Elgra)   (25 Апреля 15 03:36)
Господа спорщики!
Чем вас не устраивает партитура в качестве источника информации? Неужели авторский текст заслуживает меньшего доверия, чем статьи в справичниках?
И вообще, к чему весь этот спор на пустом, в общем, месте? Действительно, есть два варианта нумерации актов в опере "Фауст". По-моему, каждый волен придерживаться любого из них. Возможно, для каких-то узких специалистов это принципиальный вопрос. Но стоит ли здесь ломать копья по этому поводу?

Кажется, сия страничка посвящена одной из первых записей оперы Гуно. Может, лучше вернуться к ней?

47. Ge Ran (severyan13)   (25 Апреля 15 11:15)
Это аж пятая запись этой оперы:)

6. Richard (Felix5777)   (19 Апреля 15 21:50)
Спасибо!!! bravo bravo bravo

12. Сергей (nibelung)   (21 Апреля 15 10:11)
Не знаю, какая лучшая, но эту я люблю...

16. (Elgra)   (21 Апреля 15 19:47)
Кажется, это единственное тут человеческое высказывание...
Спасибо!

17. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Апреля 15 21:08)
Серёжа! У меня их чуть не сто и в каждом есть минимум по изюминке. А любимого нет. Есть нелюбимые :D

14. Сильвио (komponist)   (21 Апреля 15 11:32)
Спасибо! appl bravo appl

28. Taras V. (little_listener)   (22 Апреля 15 01:39)
Э-э-э... Ну, не стоит придираться к словам, к отдельным выражениям. Не то спор выродится в скучные препирательства. И переход на личности не добавляет взаимопонимания.

29. Симон Шпак (nepman)   (22 Апреля 15 08:01)
- "Во-первых, я не провинциал. Живу в Москве. Был лично знаком с с Г.П.Вишневской...... Много раз посещал спектакли в "Ла Скала", слышал очень известных певцов.......Общаюсь с такими известными коллекционерами старых записей......."

М-даааа, а я вот в 17 лет за девушками бегал, водочку пробовал на вкус, закусывая колбасой, песни под гитарку орали по вечерам, да на чердаках бычки потягивали. Во была жызн! - романтика. А то - Ла Скала, Вишневская, панимаиш........ Где мои мои 17 лет, на Большой Каре.......

31. Симон Шпак (nepman)   (22 Апреля 15 09:25)
- "Я всего лишь-то сказал, что считаю Леонкавалло и Масканьи гениями".

Помню, Джильи про "Сельскую честь" и "Паяцы" писал, что это как "пиво и газированная вода".

32. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 11:01)
МММ... Моя личная жизнь как бы стоит за рамками этого портала. И Вам не стоит ее касаться. Вы переходите границы.
Насчет Джильи... Знаете ли, едва ли можно сказать, что он прав, мнение даже таких великих людей иногда некомпетентно. Известный тенор Джакомо Лаури-Вольпи в своей книге "Voci parallele" очень необъективно залил дерьмом огромное количество достойных исполнителей. И он прав? То же самое с Джильи.

33. Симон Шпак (nepman)   (22 Апреля 15 11:14)
- Помилуйте, ну какие границы я перехожу, никто Вашу частную жизнь не собирается трогать. Включите просто юмор.
- Ну, если мнение таких людей некомпетентно - тады я вообще пас.

34. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 11:24)
Я констатировал факт. Лаури-Вольпи написал в своей книге полнейший бред. Это яркий пример того, что певец (пусть даже великий) в своих суждениях необъективен.
Насчет "Cav&Pag": Джильи так называл эти две оперы, обычно исполняемые вместе, в один вечер, подчеркивая различие между их содержанием. Мрачная "мужская" трагедия сицилийцев, без намека на юмор, как алкогольный напиток - слегка "сантабарбаровская" трагедия бродячих комедиантов, с долей юмора (задорный менуэт Коломбины, серенада Арлекина, немного "разбавляющие" трагический пафос этой вещи и при хорошем исполнении заставляющие зрителей улыбаться и даже смеяться), как шипучая газировка. Великий тенор не умалял значения музыки Масканьи и Леонкавалло. Вспомните свои же слова: ГЛАВНОЕ - МУЗЫКА. А она потрясающая.

35. Симон Шпак (nepman)   (22 Апреля 15 11:51)
Ладно, Бог с ними, Лаури-Вольпи и Джильи. Главный мессидж всей дискуссии, разворачивающейся уже который день, это то, что сами по себе оперы веристов такие как "Сельская честь", "Лекуврер" и т.д., - очень и очень хорошие, даже шедеврами можно их назвать. Но самих композиторов, их сочинивших, ну никак гениями нельзя назвать. Это не тот масштаб, понимаете. Если говорить о Верди, то в у него достигнуто полное, максимально возможное слияние таких понятий как музыка и опера. Любой шедевр, например, зрелого Верди – это цельное музыкальное произведение, в котором драматизм и лирика, пение и артистизм неразрывно слиты. В последних его партитурах вообще отражены все человеческие чувства и интонации. А веризм - это всего лишь попытка сохранить ностальгию по пению, видоизменив оперу поближе к реальной действительности, добавив "жестокого романса". Это течение весьма противоречиво, все эти Масканьи, Леонкавалло, Джордано, Чилеа просто хватали за спасительную соломину в надежде еще на какое-то время продлить оперный жанр в его чистом виде, где на первом месте стояло бы пение.

36. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 12:12)
Давайте закончим этот спор. Мнения на этот счет ОЧЕНЬ разные, и оба часто исходят из уст профессионалов. Если мы продолжим об этом говорить, здесь появится еще 200 комментариев с уколами в адрес друг друга. Я не хочу
этого.
P.S. Поздние шедевры Верди для меня тяжеловаты. Их тяжело воспринимать. От них устаешь. Особенно от "Отелло". Тогда как довольно ранние "Риголетто" и "Травиату" могу слушать день и ночь напролет с любого момента :D Из поздних только "Аида" от себя не отпускает:)

37. Симон Шпак (nepman)   (22 Апреля 15 13:08)
Ну тык, в этом-то вся и соль, что просто веристы Вам ближе по восприятию, нежели Верди. Мне, например, Вагнер не очень как-то. Вернее так: музыка его бесподобна, но эти изнурительные длинноты и вся эта околовагнеровсвская чешуя, включая байротский фестиваль с псевдомифологичекими сюжетами и рогатыми персонажами - меня никак не вдохновляют. Но это мое личное мнение, я не претендую даже на оригинальность мышления, просто я так воспринимаю творчество Вагнера.

38. Ge Ran (severyan13)   (22 Апреля 15 13:27)
Все дело в вербальном выражении мыслей. "Талантом не вышли", "второй ряд", "сам светоч музыки - Леонкавлло" - согласитесь, звучит перенебрежительно и очень необъективно, какой бы мысль сама по себе не была. Из-за этого все эти препирательства. Ладно, извините.

49. Paul Greif (peeknocker)   (03 Января 16 03:46)
Спасибо!

Я искал для этого!

appl :D booze

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.